Презентация на тему "Развитие познавательной деятельности на уроках биологии"

Презентация: Развитие познавательной деятельности на уроках биологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие познавательной деятельности на уроках биологии" по Биологии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной деятельности на уроках биологии
    Слайд 1

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии

    Цырендоржиева Н.Н.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Активные педтехнологии:

  • Слайд 4

    Актуализация знаний по теме «Земноводные»

    Им установлено 2 памятника как «мученикам науки»; В старину их пускали плавать в бидон с молоком, чтобы оно не прокисло; Их с удовольствием едят французы; В сказках в них превращали царевну; Яд кокоа сильнее яда кураре ит.д.

  • Слайд 5

    Мотивация к изучению темы «Круглые черви»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Проблемный вопрос к теме «Работа сердца» Почему сердце работает непрерывно в течение всей жизни, не утомляясь?

    Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово - красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе все земное Умещается в его пределы, Потому – то нет ему покоя, До всего ему есть дело. (МежелайтисЭдуардас)

  • Слайд 8

    Приемы для активизации деятельности учащихся

    М.Горький «Данко» («Старуха Изергиль»)- сердце-факел Г.Х.Андерсен «Снежная королева» - сердце превратилось в кусочек льда А.М.Волков «Волшебник Изумрудного города» - утраченное сердце Железного Дровосека, трусливый Лев.

  • Слайд 9

    Биологические задачи:

    Задача 1. Почему слизни в знойные дни укрываются под камнями, дисками, а в сырую погоду их можно увидеть ползущими по земле или на растениях. Задача 2. Если разложить на опушке леса на досках насекомых нескольких видов, то птицы склевывают, лишь тех из них, которые не имеют предостерегающей окраски. Объясните ситуацию. Задача 3. Говорят, что, если с неба упадет иголка, то орел ее увидит, олень услышит, а медведь почует. Почему так говорят?

  • Слайд 10

    Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет» И.П.ПавловОценочный лист по выполнению лабораторных и практических работ

  • Слайд 11

    Темы лекционно-семинарских занятий в профильных классах:

    «История развития науки генетика»; «Развитие представлений об эволюции живых организмов»; «Мутационная изменчивость»; «Экологические факторы среды»; «Эволюция человека. Антропогенез»; «Наследственные заболевания и их профилактика» и др.

  • Слайд 12

    Упражнения для развития логического мышления

    Проанализировать связь между словами одной из частей равенства и найти недостающее слово. Машина - мотор = Человек - ? (Сердце) Думать - голова = Шевелить - ? (Рука) Дерево - короед = Человек - ? (Чесоточный клещ)

  • Слайд 13

    Развивающий канон – упражнение, состоящее из шести пространственно организованных элементов, связанных между собой некоторыми логическими связями.

  • Слайд 14

    Заключение:

    Только стимулируя познавательную деятельность самих ребят, и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на всех этапах обучения, можно добиться развития познавательного интереса к биологии.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке