Содержание
-
Задачи урока для учащихся. Самостоятельно изучить растения семейства крестоцветных. Выяснить индивидуальные особенности строения растений семейства Крестоцветных. Учиться находить и различать крестоцветные растения среди других семейств. Узнать значение крестоцветных для человека. Тема. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Тема урока. Семейство Крестоцветные.
-
Приём “Создай паспорт” Самостоятельная работа с информационным модулем «Крестоцветных». Паспорт оформить в тетради. план: Многообразие крестоцветных Строение вегетативных органов: корень разнообразие листьев Строение генеративных органов: Строение цветка, формула цветка, диаграмма цветка. Плод. 3.Значение для человека. Для работы используй информационный модуль (2-4 ) и справочный материал презентации, материал учебника на странице 164-165. Информ.модуль Изучение нового материала
-
Контроль Выполнить работу с модулем «Контроль»
-
Какое количество видов объединяет семейство Крестоцветные? Какими жизненными формами представлены растения семейства? Какова формула цветка крестоцветных? Какие плоды у крестоцветных? Какие листья у крестоцветных? Что такое корнеплоды? Подведение итогов
-
Рефлексия Каким было наше общение: Радостное Творческое Дружелюбное Занимательное Необычное Интересное Скучное
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.