Содержание
-
«Тип Моллюски» Урок обобщения знаний по теме :
-
Цель урока: Обобщить, систематизировать, расширить полученные знания о важнейших представителях типа Моллюски.
-
-
-
Общие признаки моллюсков 1.Несегментированные животные 2.Тело делится на голову, туловище и ногу 3. Наличие кожной складки - мантии и мантийной полости 4. Наличие раковины 5.Усложнена кровеносная и пищеварительная система
-
Если ответ правильный поставь в клетку с номером вопроса знак Задание №1 Работа с сигнальными карточками
-
1.Имеют спирально – закрученную раковину 1.Имеют спирально – закрученную раковину 2. Раковина редуцирована 2. Раковина редуцирована 3. На голове расположены 1- 2 пары щупалец и пара глаз 3. На голове расположены 1- 2 пары щупалец и пара глаз 4. Нога превратилась в венец щупалец на голове 4. Нога превратилась в венец щупалец на голове 5. Развит перламутровый слой 5. Развит перламутровый слой 6. Класс наиболее высокоорганизованных моллюсков 6. Класс наиболее высокоорганизованных моллюсков 7.Двусторонне – симметричные животные 7.Двусторонне – симметричные животные 8. Раковина замыкается мускулами 8. Раковина замыкается мускулами 9. Класс в котором имеются моллюски – вредители сельского хозяйства 9. Класс в котором имеются моллюски – вредители сельского хозяйства 10. Все представители класса –хищники 10. Все представители класса –хищники
-
1.Тело голое, слизистое 2. Тело покрыто костными чешуями 3.Дыхание кожное и легочное 4. Отделы тела: голова, туловище, хвост 5. Тело покрыто костными чешуями 6. Орган чувств – боковая линия 7.Откладывают яйца с большим запасом питательных веществ 8. Глаза снабжены подвижными веками 9. На пальцах задних конечностей имеются плавательные перепонки 10. Дыхание жаберное 1.Тело голое, слизистое 2. Тело покрыто костными чешуями 3.Дыхание кожное и легочное 4. Отделы тела: голова, туловище, хвост 5. Тело покрыто костными чешуями 6. Орган чувств – боковая линия 7.Откладывают яйца с большим запасом питательных веществ 8. Глаза снабжены подвижными веками 9. На пальцах задних конечностей имеются плавательные перепонки 10. Дыхание жаберное
-
Двустворчатые
-
-
Задание №2 «Моделирование моллюсков» Брюхоногие Двустворчатые Головоногие
-
-
Задание № 3 «Чей это орган?» Брюхоногие Двустворчатые Головоногие Легкое жабры жабры сердце 2-х камерное сердце 3-х камерное сердце 3-х камерное чернильная железа воронка сифоны сифоны мантия мантия мантия
-
ОСЬМИНОГ Раковина Аргонавта
-
КАЛЬМАР Длина 18-20 м и вес 4 т Скорость движения 50-60 км/ч
-
КАРАКАТИЦА
-
Задание №4 Четвертый лишний медуза Перловица прудовик осьминог Кальмар мидия осьминог каракатица
-
Вариант 2 Вариант 1 Имеющие две половинки Помогают дышать у водных Обладают реактивностью Он в неё прячется.
-
Оценивание результатов: Более 26 баллов- отметка «5», 20-25 - отметка «4» 15-19 - отметка «3»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.