Содержание
-
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность»Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 классаМуниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 2009 год
-
Аннотация« Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость?Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии.Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека.Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.
-
Цели и задачиЦель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов.Задачи:1.Сформировать представление о механизмах старения2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды
-
Основополагающий и проблемный вопросыОсновополагающий вопрос: Как продлить молодость?Проблемные вопросы:1. Что такое старость?2. Каковы механизмы старения?3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения?4. Что такое ген долголетия?
-
Исследовательская деятельность учащихся
Группа экологов Группа биологов Группа статистов Группа косметологов
-
Этапы проведения
Планирование учебного проекта Подготовка дидактических материалов Организация учащихся для работы над проектом Работа учащихся над проектом Защита учебного проекта
-
Материалы учебного исследования
Организационные материалы: буклет, презентация учителя Дидактические материалы: тест, кроссворд, приложения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.