Содержание
-
«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!» Название проекта: Руководители: Резанова Евдокия Ивановна учитель немецкого языка Ёжкина Татьяна Фёдоровна учитель ИЗО Немецкий язык Изобразительное искусство Учебные предметы: Возраст учащихся: 14, 16 лет
-
«Защита окружающей среды касается каждого»
Информационно-исследовательский, творческий Тема проекта: Тип проекта:
-
1. Образовательные
Цели проекта: высказывать в устной и письменной форме свои мысли, пожелания, советы по поводу того, что можно, нужно делать для сохранения окружающей среды развивать коммуникативные способности учащихся развитие языковой догадки и расширение потенциального словаря учащихся 2. Воспитательная формировать внимательное отношение к проблемам защиты и сохранения окружающей среды овладеть элементами исследовательского метода 3. Развивающая
-
Экологическое воспитание учащихся посредством изучения немецкого языка и ИЗО. Развитие информационной и лингвистической компетенции и критического мышления. Задачи проекта:
-
Считаю, что проект актуален. Каждый человек может многое сделать для защиты окружающей среды. Для этого он должен быть экологически воспитан. Важно, чтобы дети уже в школе знали экологические проблемы. Согласно 58 статье Конституции РФ каждый гражданин обязан защищать природу. Поэтому уже будучи детьми учащиеся должны задумываться над тем, что они могут сделать для защиты окружающей среды, что они должны и что не должны делать. Земля, воздух, вода – вся природа образует экологическую систему; её защита – самая большая забота всего человечества. В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. В рамках проектной работы учащиеся будут исследовать способы защиты почвы, воздуха, воды от загрязнения, а животных – от вымирания. Учащиеся разделены на группы, в группах распределены обязанности: одни учащиеся собирают информацию, другие готовят плакаты и поделки из отходов (мусора).
Краткая аннотация проекта:
-
21 урок и 5 уроков самостоятельной работы дома
1. Подготовка – Мозговой Штурм формулировка проблемы исследования разбивание предмета исследования на более мелкие подтемы: «Saurer Regen» («Кислотный дождь») «Luftverschmutzung» («Загрязнение воздуха») «Wasserverschmutzung» («Загрязнение воды») «Die Tiere aussterben» («Животные вымирают») формирование инициативных групп (деление на группы) Длительность проекта: Этапы работы над проектом:
-
2. Планирование
обсуждение с учащимися возможных источников информации разработка плана действия каждой группы и каждого ученика анализ возможных трудностей сбор информации каждым участником проекта консультации учителя тренировка употребления грамматических структур: Das Präsens Passiv und das Präteritum Passiv (страдательный залог в настоящем и прошедшем времени), Kausalsätze (придаточные причины) 3. Исследование
-
обмен информацией, работа в группе распределение собранного материала формулирование общих выводов по теме подготовка плакатов и поделок компьютерная презентация по выполненному проекту выставка экологических плакатов и поделок 4. Обсуждение результатов 5. Представление 6. Оценка результатов проекта и общего хода работы над ним
-
Компьютерная презентация Выставка экологических плакатов и поделок ко «Дню Земли» (апрель) Форма продуктов проектной деятельности:
-
Критерии оценивания: Оценка содержания Оценка презентации 0-5 Глубина и степень проработанности проекта 0-5 Чёткость структурирования информации 0-5 Правильность использования лексических и грамматических структур 0-5 Использование рисунков, диаграмм, схем, различных шрифтов, уникальных фоновых рисунков 0-5 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, анимация) 0-5 Эстетика оформления результатов проведённого проекта 0-5 Правильность использования лексических и грамматических структур во время устной презентации Итого: максимальная оценка – 35 баллов.
-
Думаю, что проект пригодится на уроках и во внеклассной работе по немецкому языку, на уроках экологии, для проведения праздника «Дня Земли».
Журнал «Juma» Учебник «Мозаика», 6 класс, Н.Д. Гальсковой Учебник «Мозаика», 9 класс, Н.Д. Гальсковой Учебник «Schritte 3», 7 класс, И.Л. Бим Das Deutschmobil 3, Ютта Доувитсасе-Гамст Журнал «Иностранные языки в школе» №4 за 2004 год, №3 за 2005 год Материалы из Интернета Газеты Используемые источники информации:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.