Содержание
-
HR-БРЕНД КОМПАНИИ: строим компанию мечты
-
По большому счету, БРЕНДИНГ решает все!
HR-бренд или бренд работодателя — это: • Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). • Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. • Репутация компании, как работодателя
-
Международное исследование
-
Ситуация в России. Топ-3 ответов
-
-
Ситуация в России. Топ-3 ответов
-
-
Ситуация в России. Топ-3 ответов
-
-
Проведите исследования, чтобы узнать, почему люди приходят на работу в вашу компанию, остаются или увольняются!
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ
1. Что вы думаете о компании как о работодателе? 2. В чем сильные и слабые стороны компании? 3. Как компания выглядит в сравнении с другими работодателями? 4. Что вы слышали о компании и почему выбрали именно ее среди других потенциальных работодателей? 5. Что можно сделать, чтобы стать более привлекательным работодателем?
-
12 1. ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – UNITED HEALTH GROUP Сбор предложений наших сотрудников май 2008 - июль 2008 Аудит коммуникаций и исследование компании Личные интервью со специалистами по набору персонала – 12 интервью Личные интервью с исполнительным руководством –17 интервью Качественные исследования - 22 фокус-группы Бизнес-сегменты(9 групп) Функциональные области (11 групп) Новые сотрудники (2 группы) Количественные исследования – свыше 3000 сотрудников
-
13 1. ОБЩИЙ ФУНДАМЕНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛАНИЯ UNITED HEALTH GROUP Формулировки ценностного предложения сотруднику Хотя все 10 пунктов ценностного предложения сотруднику (EVP) представлены по всей компании… для всех бизнес-подразделений и функциональных обязанностей, некоторые пункты EVP имеют более важное значение для определенных должностей или сегментов бизнеса… и мы соответственно изменяем послание. Например,длямедсестры Значительное улучшение жизни/здоровья других людей Условия для роста и развития Работа в составе особой команды Возможности для того, чтобы сделать все, что в ваших силах
-
14 Есть способ сделать лучше. Успех в нашем деле никогда не давался легко; это сложная задача, как и ее решение. Наши цели безграничны. Мы: ЭнергичныеЦелеустремленные Честолюбивые Чуткие Оптимистичные Находчивые Сотрудники UnitedHealth Group – очень открытые и профессиональные люди. Их отличает спокойная энергия и глубокий взгляд. Мы – уверенные в себе, но не самодовольные. Мы стремимся к успеху. У нас нет времени заниматься ерундой. От насзависитздоровье и хорошее самочувствие миллионов людей. Мы должны сделатьБОЛЬШЕ, ЧЕМкогда-либо прежде. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА: НАША КОНЦЕПЦИЯ UNITED HEALTH GROUP
-
15 Всегда есть способ сделать лучше. Лучшие условия длямедицинского ухода. Наше стремление найти самые лучшие способы ухода отражает ценность, которую для нас представляет добросовестность как отдельного сотрудника, так и компании в целом. Лучшие условия дляинтеллектуальной деятельности. Это отражение той ценности, которую мы связываем с лидерством в своей отрасли и в сообществе. Лучшие условия длядостижения успеха. Успех ожидаем, измеряем, он вознаграждается расширением возможностей и ответственности. Это отражение глубокой ценности, которую мы связываем с ростом. . 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА – КУЛЬТУРА компании UNITED HEALTH GROUPUnitedHealth Group
-
16 HOW COULD YOU PARTICIPATE, IF YOU CHOOSE? Они владеют брендом...
-
Ассоциирование с брендом
-
Психологическая и физическая готовность
-
-
-
Люди сами предлагают свои услуги!
-
Experience
-
Working With Space
-
CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Столица Главные идеи концепции: открытость легкость коммуникаций комфорт сотрудников и посетителей Результаты: Новый офис замечательный, очень живой, и в нем хочется находиться постоянно
-
-
-
-
-
-
ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙСТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия и ценности Корпоративная культура Внутренние коммуникации Рабочая среда Управление эффективностью Возможности роста и развития Признание ……. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ Внешний HR-БРЕНД Позиционирование компании как работодателя Привлечение студентов и выпускников Коммуникации с кандидатами Коммуникации с бывшими сотрудниками …….
-
ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙСТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ
-
От вакансий к формированию HR-бренда компании
Цели: Создать благоприятное первое впечатление о компании; Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии; Продемонстрировать сильный HR-бренд и повысить лояльность и доверие соискателей; Стать заметнее среди других компаний-работодателей; Укрепить связи бренда компании как работодателя и брендов, производимых компанией.
-
Презентационная страница илимини сайт компании на hh.ru
-
-
-
-
Интервью с Инсайдером
-
Видео-ролик компании
один рабочий день молодого специалиста в компании сотрудников конкретного отдела отдельные рабочие моменты (совещание, планерка) офис собеседование персональная презентация компании HR-менеджером видеофильм или PR-съемка компании корпоративный мультфильм
-
Рекламная статья
Цель: Привлечение широкой соискательской аудитории: - анонсы статьи на всех доменах hh.ru рассылка по интересующей вас соискательской аудитории (возможности таргетинга); Возможность рассказать о компании, и о карьерных возможностях в компании; Сообщить аудитории об особенностях вашего региона; Создать имидж заинтересованного работодателя.
-
Найти своего сотрудника!
-
Используйте новые возможности!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.