Презентация на тему "HR-бренд или бренд компании"

Презентация: HR-бренд или бренд компании
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "HR-бренд или бренд компании" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 41 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: HR-бренд или бренд компании
    Слайд 1

    HR-БРЕНД КОМПАНИИ: строим компанию мечты

  • Слайд 2

    По большому счету, БРЕНДИНГ решает все!

    HR-бренд или бренд работодателя — это: • Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). • Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. • Репутация компании, как работодателя

  • Слайд 3

    Международное исследование

  • Слайд 4

    Ситуация в России. Топ-3 ответов

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ситуация в России. Топ-3 ответов

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ситуация в России. Топ-3 ответов

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Проведите исследования, чтобы узнать, почему люди приходят на работу в вашу компанию, остаются или увольняются!

  • Слайд 11

    ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ

    1. Что вы думаете о компании как о работодателе? 2. В чем сильные и слабые стороны компании? 3. Как компания выглядит в сравнении с другими работодателями? 4. Что вы слышали о компании и почему выбрали именно ее среди других потенциальных работодателей? 5. Что можно сделать, чтобы стать более привлекательным работодателем?

  • Слайд 12

    12 1. ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – UNITED HEALTH GROUP Сбор предложений наших сотрудников май 2008 - июль 2008 Аудит коммуникаций и исследование компании Личные интервью со специалистами по набору персонала – 12 интервью Личные интервью с исполнительным руководством –17 интервью Качественные исследования - 22 фокус-группы Бизнес-сегменты(9 групп) Функциональные области (11 групп) Новые сотрудники (2 группы) Количественные исследования – свыше 3000 сотрудников

  • Слайд 13

    13 1. ОБЩИЙ ФУНДАМЕНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛАНИЯ UNITED HEALTH GROUP Формулировки ценностного предложения сотруднику Хотя все 10 пунктов ценностного предложения сотруднику (EVP) представлены по всей компании… для всех бизнес-подразделений и функциональных обязанностей, некоторые пункты EVP имеют более важное значение для определенных должностей или сегментов бизнеса… и мы соответственно изменяем послание. Например,длямедсестры Значительное улучшение жизни/здоровья других людей Условия для роста и развития Работа в составе особой команды Возможности для того, чтобы сделать все, что в ваших силах

  • Слайд 14

    14 Есть способ сделать лучше. Успех в нашем деле никогда не давался легко; это сложная задача, как и ее решение. Наши цели безграничны. Мы: ЭнергичныеЦелеустремленные Честолюбивые Чуткие Оптимистичные Находчивые Сотрудники UnitedHealth Group – очень открытые и профессиональные люди. Их отличает спокойная энергия и глубокий взгляд. Мы – уверенные в себе, но не самодовольные. Мы стремимся к успеху. У нас нет времени заниматься ерундой. От насзависитздоровье и хорошее самочувствие миллионов людей. Мы должны сделатьБОЛЬШЕ, ЧЕМкогда-либо прежде. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА: НАША КОНЦЕПЦИЯ UNITED HEALTH GROUP

  • Слайд 15

    15 Всегда есть способ сделать лучше. Лучшие условия длямедицинского ухода. Наше стремление найти самые лучшие способы ухода отражает ценность, которую для нас представляет добросовестность как отдельного сотрудника, так и компании в целом. Лучшие условия дляинтеллектуальной деятельности. Это отражение той ценности, которую мы связываем с лидерством в своей отрасли и в сообществе. Лучшие условия длядостижения успеха. Успех ожидаем, измеряем, он вознаграждается расширением возможностей и ответственности. Это отражение глубокой ценности, которую мы связываем с ростом. . 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА – КУЛЬТУРА компании UNITED HEALTH GROUPUnitedHealth Group

  • Слайд 16

    16 HOW COULD YOU PARTICIPATE, IF YOU CHOOSE? Они владеют брендом...

  • Слайд 17

    Ассоциирование с брендом

  • Слайд 18

    Психологическая и физическая готовность

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Люди сами предлагают свои услуги!

  • Слайд 22

    Experience

  • Слайд 23

    Working With Space

  • Слайд 24

    CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Столица Главные идеи концепции: открытость легкость коммуникаций комфорт сотрудников и посетителей Результаты: Новый офис замечательный, очень живой, и в нем хочется находиться постоянно

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙСТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия и ценности Корпоративная культура Внутренние коммуникации Рабочая среда Управление эффективностью Возможности роста и развития Признание ……. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ Внешний HR-БРЕНД Позиционирование компании как работодателя Привлечение студентов и выпускников Коммуникации с кандидатами Коммуникации с бывшими сотрудниками …….

  • Слайд 31

    ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙСТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ

  • Слайд 32

    От вакансий к формированию HR-бренда компании

    Цели: Создать благоприятное первое впечатление о компании; Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии; Продемонстрировать сильный HR-бренд и повысить лояльность и доверие соискателей; Стать заметнее среди других компаний-работодателей; Укрепить связи бренда компании как работодателя и брендов, производимых компанией.

  • Слайд 33

    Презентационная страница илимини сайт компании на hh.ru

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Интервью с Инсайдером

  • Слайд 38

    Видео-ролик компании

    один рабочий день молодого специалиста в компании сотрудников конкретного отдела отдельные рабочие моменты (совещание, планерка) офис собеседование персональная презентация компании HR-менеджером видеофильм или PR-съемка компании корпоративный мультфильм

  • Слайд 39

    Рекламная статья

    Цель: Привлечение широкой соискательской аудитории: - анонсы статьи на всех доменах hh.ru рассылка по интересующей вас соискательской аудитории (возможности таргетинга); Возможность рассказать о компании, и о карьерных возможностях в компании; Сообщить аудитории об особенностях вашего региона; Создать имидж заинтересованного работодателя.

  • Слайд 40

    Найти своего сотрудника!

  • Слайд 41

    Используйте новые возможности!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке