Содержание
-
Карагандинский Государственный Медицинский Университет. Кафедра Истории Казахстана и СПД СРС по дисциплине: Основы экономической теории на тему: Выполнила: ст.гр. 163 ОМ АбылкакимоваАрай Проверила: преподаватель Рысбекова Б.Б Караганда 2012 Конкуренция и монополия
-
Конкуренция- это такая ситуация на рынке, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы, борющиеся между собой за право пользования этим благом. Виды конкуренции: Внутриотраслевая Межотраслевая Показатели: Количество фирм Свобода вхождения и выхода предприятий на рынок Дифференциация товаров Учатие фирм в контроле над рыночной ценой Форма: Совершенная Несовершенная
-
-
Конкуренция в здравоохранении- процесс взаимоотношения субъектов медицинских услуг в рамках специфической цивилизованной формы соперничества между медицинскими работниками по достижению наивысшей степени удовлетворения пациента. Результаты внедрения ЕНСЗ доказывают, что созданы условия для развития конкуренции в системе здравоохранения путем обеспечения равных возможностей для медицинских организаций всех форм собственности; по соблюдению права пациента на свободный выбор стационара; развития высоких технологий в медицине, в том числе на региональном уровне; повышения самостоятельности медицинских организаций.
-
Монополия- Рыночная структура, при которой на рынке присутствует только один продавец. О естественной монополии можно говорить, если эксклюзивное положение монополиста является результатом либо исключительного права на обладание некоторым ресурсом, либо настолько большой экономии на масштабах производства, что после того, как на рынке обосновалась данная фирма, доступ конкурентов становится невозможен. Установленная по закону монополия существует в тех случаях, когда доступ конкурентов запрещен законом. Двусторонняя монополия означает, что на рынке присутствует всего один продавец и всего один покупатель. Монополистическая конкуренция (monopolisticcompetition) – это ситуация, когда на рынке присутствуют несколько продавцов (от двух и более), каждый из которых способен устанавливать цену, т. е. каждый имеет некоторую монопольную власть.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.