Содержание
-
Конкуренция и монополия
Федотов. И ТОЗА
-
План
Конкуренция Монополия
-
Конкуренция-это соперничество междуучастниками рынка за лучшие условия производства купли/продажи товаров
Существуют два вида взаимоотношений между продавцами и покупателями: Свободная конкуренция Абсолютная монополия
-
Виды конкуренции
По масштабу: Индивидуальная Массовая Международная
-
По характеру: Регулируемая- контроль со стороны государства Свободная- множество независимых товаровладельцев самостоятельно решающих что производить и кому продавать
-
Также различают Ценовую и Не ценовую Конкуренцию
-
Монополия- это крупный собственник товара который захватывает наибольшую часть рынка в условиях своего обогащения Монопсония- это хозяйственная организация, скупающая у продавцов всю товарную продукцию Олигополия- это структура рынка в которой небольшое(менее 10) количество крупных фирм производит большую часть продукции
-
Виды монополии
Легальная монополия Естественная монополия Искусственная монополия
-
Легальная монополия: Право быть единственным поставщиком каких либо товаров и услуг
-
Естественная монополия: Фирма действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов
-
Искусственная монополия: Объединение крупных предприятий которые не имеют юридической защиты от конкурентов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.