Презентация на тему "Знакомство с франчайзингом"

Презентация: Знакомство с франчайзингом
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Знакомство с франчайзингом" по экономике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 5.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Знакомство с франчайзингом
    Слайд 1

    РАНЧАЙЗИНГ Ф ГАЛКИНЕВГЕНИЙ подготовил

  • Слайд 2

    Слово "франчайзинг" произошло от французского franchir, что означает "освобождать" и связано с пожалованием королевской короной епископам прав и свобод в 1559 году. Франчайзинг возник еще в Средневековье, когда британские короли предоставляли баронам право собирать налоги с определенных территорий в обмен на различные услуги, а свободным людям за отдельную плату разрешалось продавать свои товары на рынках и ярмарках города. Места, отведенные для этой торговли, назывались franchises.

  • Слайд 3

    Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи).

  • Слайд 4

    Периодический взнос, который покрывает расходы франчайзера на рыночные исследования, рекламу и продвижение товаров/услуг. Устанавливается как в фиксированном виде, так и в процентном отношении к объему валовых продаж. Руководство по запуску и ведению бизнеса. Руководство четко описывает работу бизнеса с детальной структуризацией всех бизнес-процессов. Касается всех основных вопросов, изложенных в франчайзинговом договоре, а также основных услуг франчайзера, предоставляемых франчайзи для успешного ведения бизнеса Маркетинговый (Рекламный) взнос Франчайзинговый пакет Роялти Периодические платежи, которые производит франчайзи за использование объектов права интеллектуальной собственности и операционных систем ведения бизнеса. Обычно рассчитывается как процент от валовых продаж, но может также иметь форму фиксированной платы.

  • Слайд 5

    В 1998 году в Америке насчитывалось около 1 200 франчайзеров. Сегодня это число по различным оценкам превышает 15000, а в точном определении их количества затрудняются даже эксперты. По данным FRANDATA Corporation, сферами экономики, в которых франчайзинг получил сегодня наибольшее распространение являются: заведения фаст-фуд – около 20 % общемирового количества франчайзи, розничная торговля (в том числе продуктами питания) – 15 %, сфера услуг (в том числе спортивных и туристических) – около 12 %, автомобильные перевозки и обслуживание – 8 %, строительство – 7 %. При этом около 50 % всех франчайзинговых сетей мира работают в сфере торговли, где ключевое место принадлежит заведениям фаст-фуд, ресторанам, магазинам промышленных и продовольственных товаров. Несмотря на европейское происхождение, наибольшее распростране-ние франчайзинг получил все же в Америке и сейчас США считаются меккой франчайзинга. В 1998 году в Америке насчитывалось около 1 200 франчайзеров. Сегодня это число по различным оценкам превышает 15000, а в точном определении их количества затрудняются даже эксперты.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В США часто используется как заменитель понятия "франчай- зинговыйдоговор". В Европейских странах под франшизой понимают пакет прав промышленной или интеллектуальной собственности, касающихся торговых марок, фирменных наименований, символов в магазинах, полезных моделей, конструкций, авторских прав, ноу-хау или патентов, используемых для перепродажи товаров или предоставления услуг конечным потребителям. Франшиза

  • Слайд 8

    ТОВАРНЫЙ ПРОМЫШ-ЛЕННЫЙ СЕРВИС-НЫЙ ДЕЛОВОЙ продажа автомобилей, горючего, бытовой техники Поставка Оборудования. Пример: Безалкогольные напитки Химчистки Консалтинговые услуги Одинаковая концепция ведения бизнеса Быстрое питание

  • Слайд 9

    ФОРМЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ

  • Слайд 10

    фаст-фуд – около 20 % розничная торговля (в том числе продуктами питания) – 15 % сфера услуг (в том числе спортивных и туристических) – около 12 % автомобильные перевозки и обслуживание – 8 % строительство – 7 %. При этом около 50 % всех франчайзинговых сетей мира работают в сфере торговли, где ключевое место принадлежит заведениям фаст-фуд, ресторанам, магазинам промышленных и продовольственных товаров. %

  • Слайд 11

    РЫНОК ФРАНЧАЙЗИНГА В УКРАИНЕ

  • Слайд 12

    На данный момент франчайзинг является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся видов бизнеса на территории Украины. Не смотря на то, что развитие франчайзинга в Украине сдерживается целым рядом факторов, основными из которых являются: несовершенство законодательной базы, отсутствие у отечественных предпринимателей опыта работы в рамках франчайзинга, недобросовестное отношение к выполнению договорных обязательств и чужой интеллектуальной собственности, низкий уровень развития банковского кредитования и так далее, ежегодно, на протяжении 5 послекризисных лет, рынок франчайзинга продолжает расти стремительными темпами

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Пакет поддержки для Партнеров Лицензия на использования торговой марки. Бизнес-план: Описание продукции.  Маркетинговый план.  План производства.  Организационный план.  Финансовый план. Ваше обучение Поддержка бизнеса Брендбук и реклама План запуска План комплектности План развития Обучение персонала Команда запуска Поддержка и консультации в течении работы заведения. Договор о сотрудничества

  • Слайд 16

    Пакет поддержки для Партнеров Предварительная консультация специалиста отдела продаж Рекомендация в выборе места торговой точке Согласование открытия торговой точки Полный перечень оборудования необходимого для открытия Макет наружной рекламы для точки продажи Рекомендация поставщиков оборудования для предпродажной подготовки замороженных полуфабрикатов Предоставление контактов компаний – импортеров, производителей оборудования Рекомендации по оптимальному ассортименту.

  • Слайд 17

    Пакет поддержки для Партнеров Поддержка и сопровождение: обучение персонала; поддержки при открытии;  маркетинговая поддержка и сопровождение;  бесплатное сервисное обслуживание оборудования;   бесплатная доставка оборудования при открытии в любой регион;  бесплатная регулярная доставка продукции.

  • Слайд 18

    Пакет поддержки для Партнеров Поддержка, оказываемая на этапе запуска магазина: Разработка индивидуального бизнес-плана Изготовление индивидуального дизайн-проекта Расчет и подбор товарного обеспечения Внедрение налаженной системы отчетности Обучение торгового персонала Предоставление по себестоимости рекламных материалов и материалов для оформления магазина Выезд специалистов компании на запуск магазина Поставка товара. Поддержка, оказываемая в дальнейшей работе магазина: Постоянный анализ основных показателей ритейла (КPI) с предоставлением рекомендаций Плановый мониторинг магазина Разработка и помощь в реализации сезонных рекламных медиапланов с предоставлением рекламных материалов Разработка сезонного оформления магазина Мощная рекламная поддержка ключевых брендов за счет франчайзера (национальная ТВ-реклама, ООН, интернет).

  • Слайд 19

    Информационный спонсор проекта

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке