Презентация на тему "Интеграционные процессы на отраслевом рынке"

Презентация: Интеграционные процессы на отраслевом рынке
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Интеграционные процессы на отраслевом рынке" по экономике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграционные процессы на отраслевом рынке
    Слайд 1

    ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ План: 1. Понятие интеграции и ее основные направления. 2. Диверсификация. Горизонтальные и вертикальные слияния и поглощения. 3. Формы интегрированных структур.

  • Слайд 2

    Интеграция фирмы – это особая сложная форма обобществления производства, качественно новая объединяющаяся структура с общей целевой функцией

  • Слайд 3

    Интеграция имеет следующие свойства: установление связей между ранее разрозненными фирмами; углубление, усиление, придание систематического характера существующим связям; увеличение количества связей и установление новых; появление новых интегрированных (целостных) свойств в системе,

  • Слайд 4

    Горизонтальная интеграция – это интеграция фирм, находящихся на одинаковых этапах производства, на одном звене торговой цепи, работающих и конкурирующих на одном сегменте рынка, в одной отрасли и специализирующихся на производстве однотипной или сходной продукции или предоставлении однотипных или схожих услуг. «Красный Октябрь», «Рот Фронт» «Русский шоколад» «Серебряный бор» «Южуралкондитер» «Зея» «Такф» «Бабаевский» «Ясная Поляна» «Новосибирская» и мн. др.

  • Слайд 5

    Преимуществагоризонтальной интеграции: - экономия на масштабах производства - перспектива выгодной продажи - преодоление трудности периода экономической трансформации

  • Слайд 6

    Недостатки горизонтальной интеграции: приобретение одним из хозяйствующих субъектов значительной власти на рынке; - ограниченное количество центров влияния; невозможность быстрого приспособления к изменениям внешней среды.

  • Слайд 7

    Вертикальная интеграция предполагает, что фирма, действующая на данном рынке, является также собственником либо ранних стадий производственного процесса, либо поздних стадий.

  • Слайд 8

    Недостатки вертикальной интеграции: 1) отказ от разделения труда и специализации; 2) усложнение процесса управления 3) значительный объем расходов 4) барьеры входа на рынок.

  • Слайд 9

    Стимулы вертикальной интеграции: 1) Снижение трансакционных издержек. 2) Решение проблемы «двойной надбавки» или «двойной маржинализации». πBi = PBqB– PAqB– PCqB– FB Предельные издержки производства товара В МСв = (РА + Рс). 3) Стремление снизить давление государственного регулирования 4) Диверсификация производства. 5) Стремление снизить потери от монопольной власти

  • Слайд 10

    Вертикальные ограничения нацелены на решение: проблемы двойной надбавки; проблемы «безбилетника»; проблемы избыточной конкуренции. Франчайзинг — это способ совместных действий партнеров на договорной (контрактной) основе, связанных как с продажей коммерческих или промышленных знаний, так и с непосредственным участием фирмы — владельца технологии и товарного знака (франчайзер) в производстве и сбыте продукции своего партнера (франчайзи).

  • Слайд 11

    С точки зрения направленности интеграции выделяют два ее типа: – интеграция «вперед» – интеграция «назад»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке