Презентация на тему "Барьеры для входа на рынок"

Презентация: Барьеры для входа на рынок
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Барьеры для входа на рынок" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Барьеры для входа на рынок
    Слайд 1

    Выполнила: студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья Барьеры для входа на рынок

  • Слайд 2

    В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа — это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок; барьеры входаявляются источником ценовой власти компании — возможности компании поднимать цену не теряя при этом потребителей; термин барьеры входатакже применяется к физическим лицам, которые намерены начать определенную профессиональную или предпринимательскую деятельность. Барьеры входапрепятствуют конкуренции в отрасли. Определение

  • Слайд 3

    Классификация отраслей в зависимости от высоты барьеров входа

  • Слайд 4

    Классификация барьеров входа Стратегические Нестратегические (объективные) Структурные: -абсолютное преимущество в издержках; -экономия на масштабе; -высокий уровень капитальных затрат, необходимых для эффективного входа на рынок; -дифференциация товара. Конъюктурные: -насыщенность рынка товарами; -низкая платеже- способность покупателей (барьер спроса); -сужение географических границ рынка; -расширение международных границ. Ценовые Неценовые: -дополнительные инвестиции в оборудование; -дифференциация товара.

  • Слайд 5

    Экономические и организационные ограничения Барьеры, связанные с эффектом масштаба Неразвитость рыночной инфраструктуры Барьеры, основанные на абсолютном превосходстве в уровне затрат Экологические ограничения Ограничения по спросу Барьеры капитальных затрат или объемы первоначальных инвестиций, необходимых для входа на товарный рынок Административные ограничения Стратегия поведения действующих на рынке хозяйствующих субъектов Влияние вертикального объединения действующих на рынке субъектов Структурные барьеры

  • Слайд 6

    Выявляется степень использования продавцами, объединенными в вертикальные структуры, всех преимуществ внутрикорпоративных связей и воздействие этих отношений на конкурентов, не входящих в эти вертикальные структуры. Вертикальные объединения

  • Слайд 7

    Вертикальная интеграция предполагает, что фирма, действующая на данном рынке, является также собственником: либо ранних стадий производственного процесса (интеграция первого типа, интеграция ресурсов); либо поздних стадий (интеграция второго типа, интеграция конечного продукта). Вертикальная интеграция

  • Слайд 8

    Примером вертикальной интеграции первого типа может служить фирма по производству автомобилей, владеющая сталелитейным заводом, который обслуживает ее потребности в стали. Примером вертикальной интеграции второго типа может служить нефтеперерабатывающий завод, который владеет сетью бензоколонок. Пример вертикальной интеграции

  • Слайд 9

    Вертикальная интеграция преобладает!!!

  • Слайд 10

    Вертикальная интеграция барьер Если из-за вертикального объединения новый участник не смог получить необходимых входных ресурсов или рекламировать свой выходной продукт без одновременного вступления на выше- или нижестоящий рынки и если такое дополнительное вступление представляется для него трудным, то препятствия для проникновения увеличиваются.

  • Слайд 11

    Важное последствие интеграции

  • Слайд 12

    Плюсы и минусы вертикальной интеграции Плюсы: -вертикальная интеграция позволяет снижать трансакционные издержки; -увеличение прибыли фирм за счет решения проблемы “двойной надбавки” или “двойной маржинализации”; Минусы: разделение труда повышает его производительность; - усложнение процесса управления вместе с увеличением масштаба фирмы, следовательно, с ростом издержек на управление; - слияние и/или поглощение - форма вертикальной интеграции - сопряжены со значительным объемом расходов (как явных, так и неявных) на совершение такого рода сделки; - создаваемые барьеры входа на рынок и монопольная власть фирм-продавцов.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке