Содержание
-
39-е заседание клуба «Автобосс»Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов
17 марта 2010 года pptcloud.ru
-
Работает на рынке с 2004 г. Предлагает полный комплекс услуг по приобретению автомобилей и оригинальных запасных частей, сервисному обслуживанию, индивидуализации Ауди, комиссионной торговле. Уполномочен Ауди Россия осуществлять дипломатические продажи. Входит в ГК АвтоСпецЦентр. Лучший дилер Ауди двух столиц-2007 года Обладатель премии Audi Top Service Award 2008 и 2009 в нескольких сервисных номинациях Лучший дилерский центр по корпоративным продажам Ауди в 2009 году Ауди Центр Варшавка Общая информация
-
Ауди Центр Варшавка Результаты работы в 2009 году В 2009 году Ауди Центр Варшавка: отработал «лучше рынка» (снижение продаж на рынке составило 49%) отработал «лучше марки» Ауди(рост продаж составил 13% при падении продаж по марке Ауди на 13%) стал лидером по корпоративным продажам Ауди увеличил свою долю рынка
-
Итоги работы в 2009 годуДоля рынка
-
Воронка продаж Ауди Центра ВаршавкаСредняя и оптимальная
220 Показатель февраля: 100 звонков – 25 визитов – 9 контрактов
-
Факторы успехаЧто нужно для обеспечения желаемого уровня продаж
Тщательное планирование продаж Выбор эффективных источников коммуникаций Оценка эффективности маркетинговых кампаний Контроль входящего телефонного трафика Работа менеджеров отдела продаж, контроль качества обслуживания (Mystery shopping) Взаимодействие менеджеров ОП с сотрудниками смежных подразделений Программы лояльности клиентов, обратная связь с клиентом Эффективные корпоративные продажи
-
Факторы успехаТщательное планирование продаж
Планирование сезонности На основе данных ГК АвтоСпецЦентр
-
Факторы успехаВыбор эффективных источников коммуникаций
Статистика по входящим звонкам в ОП
-
Факторы успехаКонтроль входящего телефонного трафика, визитов и контрактов
-
Факторы успехаРабота менеджеров отдела продаж
Переменная часть заработной платы менеджеров ОП привязана в том числе и к оценке, поставленной им «тайным покупателем».
-
Факторы успехаПрограммы лояльности клиентов, обратная связь
Дисконтные программы на сервисное обслуживание Контрольные обзвоны клиентского отдела (цель – выявить степень удовлетворения клиента после визита) Выгодные условия trade in для клиентов Поздравление с праздниками Приглашение на тест-драйвы новых моделей Мероприятия для клиентов
-
Факторы успехаПрограммы лояльности клиентов
-
-
Факторы успехаКорпоративные продажи
В 2009 году Ауди Центр Варшавка реализовал по линии корпоративных продаж 455 автомобилей Audi (рост на 34% по сравнению с 2008 годом) и был признан компанией Ауди Россия лучшим дилерским центром Москвы по корпоративным продажам.
-
Приоритеты коммуникаций с клиентом-2010Смещение акцентов
Перенос акцента с массового маркетинга (радио, пресса, наружная реклама) на персональную работу с клиентом (direct-маркетинг, e-mail-коммуникации, BTL-программы, программы лояльности). Сфокусированный, прямой маркетинг. Аудит клиентской базы. Максимальное использование потенциала базы клиентов, которые приобретали автомобиль в 2006 и 2007 гг. Упор на выстраивание долгосрочных отношений с новыми клиентами (клубная карта, отслеживание срока окончания страховых полисов, приглашение на плановое ТО). Использование технических средств (CRM-программа) для персонализации маркетинговых коммуникаций.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.