Содержание
-
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА РОССИИ ПРИ ВХОЖДЕНИИ В ВТО Ковригин А.С., заместитель генерального директора При использовании указанных материалов в публикациях ссылка на ОАО «АСМ-холдинг» обязательна Конференция, 29.02.2012г. Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" pptcloud.ru
-
1 Договоренности по таможенным тарифам на легковые автомобили по условиям вступления России в ВТО Источник: НП «Объединение автопроизводителей России»
-
2 Крупнейшие рынки по объему продаж новых коммерческих автомобилей * * Включая LCV, тяжелые грузовики и автобусы (без учета США и Бразилии) ** Индия: оценочные данные по показателям 2010/11 и 2011/12 финансовых годов. Среди европейских стран Россия по объему продаж занимает второе место. Источник: ОАО «АСМ-холдинг» на основе данных ACEA, CAAM, SIAM, JAMA, KAMA шт.
-
3 Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в России
-
4 Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в России (продолжение) В таблице приведены данные, заявленные производителями при организации производства, в настоящее время данные могут быть изменены
-
5 Импорт в Россию в 2011 году автомобилей, комплектующих изделий и запасных частей Выводы, которые можно сделать из этой таблицы: Учитывая, что из России ежегодно уходит более $56 млрд. на развитие автомобильной промышленности и создание рабочих мест в других странах, сокращение этой суммы хотя бы на 50% даст реальное развитие отечественного автопрома и достижение им в течение 3-5 лет мирового уровня. Кроме того, в стране не было бы такого большого сокращения рабочих мест и оттока автомобильных молодых специалистов в другие страны или в неавтомобильные отрасли. Поскольку автомобильная и сельскохозяйственная промышленности занимают 30-35% объема в гражданском машиностроении и создавали 8-10 рабочих мест в других отраслях на одно место в автосельхозмаше, то новой государственной Думе и будущему новому Правительству России необходимо обратить особое внимание на развитие автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.
-
6 Договоренности по таможенным тарифамна грузовые автомобили при вступлении России в ВТО Источник: НП «Объединение автопроизводителей России»
-
7 ПРОГНОЗ ДОЛИ ИМПОРТНОЙ АВТОТЕХНИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛНОЙ МАССОЙ 14-40 ТОНН ДО 2020 ГОДА ПРИ СОХРАНЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОШЛИН ПРИ СНИЖЕНИИ ПОШЛИН В РАМКАХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ ПО ВТО Источник: Департамент маркетинга ОАО «КАМАЗ»
-
8 ВТО. Изменение ставок ввозных таможенных пошлин Основные риски на рынке РФ по сегментам автобусов после вступления в ВТО: Междугородные и туристические автобусы Автобусы среднего класса Автобусы малого класса (кроме серии ПАЗ-3205) Источник: ГРУППА ГАЗ Дивизион «Автобусы»
-
9 ВТО. Риски для российских производителей автобусов. 24% 57% Сокращение совокупного производства автобусов в России до 9-10 тысяч единиц в год. Закрытие ряда предприятий. Сокращение рабочих мест (в т.ч. смежных предприятий), сокращение отчислений в бюджеты всех уровней Бессмысленность инвестиций в НИОКР и производство, сделанных в период до 2012 года. Невозможность стратегического развития отрасли. Потеря компетенций. Создание СП с зарубежными производителями становится не эффективным Рост количества бывших в употреблении автобусов. Замедление процессов обновления парка автобусов в России (около 50% - старше 15 лет) Рост объемов недобросовестного импорта автобусов (занижение стоимости и т.д.) Источник: ГРУППА ГАЗ Дивизион «Автобусы»
-
10 Государственная политика в области автомобильной промышленности в странах BRIC
-
11 Государственная политика в области автомобильной промышленностив странах BRIC (продолжение) Источник: Департамент маркетинга ОАО «КАМАЗ»
-
12 Основная угроза – снижение пошлин на б/у иномарки со 105% до 15%. Что приведет к возвращению на уровень 2008 года: уже произведенные инвестиции в автопром не окупятся и станут бессмысленными, как результат - упадок отрасли. Возвращение доли б/у иномарок: вытеснение отечественного производителя – потеря доли - 20%. Ухудшение экологической обстановки. Увеличение ущерба окружающей среде. Снижение безопасности дорожного движения. Катастрофы с участием грузового транспорта, в которых ежегодно гибнут сотни людей, – следствие изношенности парка страны, который будет усугублен. Это проблема – государственного уровня, уже хотя бы потому, что напрямую связана с безопасностью граждан страны. Увеличение социальной напряжённости за счёт сокращения рабочих мест, занятых в автобизнесе, ведь каждое рабочее место в автопроме создает 5-7 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. Сокращение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Кроме того, необходимо учесть и сокращение объёмов работ в смежных отраслях и снижение их налоговых отчислений. Выводы Источник: Департамент маркетинга ОАО «КАМАЗ»
-
Предложения по изменению законодательства РФ в отношении грузовых автомобилей
13 Источник: Департамент маркетинга ОАО «КАМАЗ»
-
14 Направления по защите внутреннего рынка 1. Введение системы специальных сборов/акцизов при первом выпуске в обращение на территории РФ Утилизационный сбор Регистрационный сбор Сертификационный сбор Дифференцирован в зависимости от возраста ТС и типоразмера ТС. Направлен на ограничение ввоза на территорию РФ техники, бывшей в эксплуатации. В совокупности с другими мерами (регистрация + сертификация) полностью компенсирует потери от снижения ставок ввозных таможенных пошлин. 2. Меры по ограничению сроков эксплуатации и ускорению выбытия из оборота автомобильной техники. Введение повышающих коэффициентов по ОСАГО для коммерческих автомобилей старше 3 лет Дифференциация ставок транспортного налога в зависимости от возраста автомобильной техники. Введение экологического налога с повышающим коэффициентом для автомобилей, имеющих экологический класс ниже действующего, и понижающим коэффициентов для автомобилей, имеющих более высокий экологический класс. Внесение изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» в целях прямого запрета на эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет. 3. Стимулирование продаж новой техники российского производства. Выделение субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации для компенсации до 70 % затрат муниципальных транспортных предприятий на приобретение новых автобусов произведенных на территории Российской Федерации обновление автобусного парка Источник: ГРУППА ГАЗ Дивизион «Автобусы»
-
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.