Содержание
-
Бизнес-план
Интернет магазина
-
Прежде чем приступить к обсуждению бизнес плана интернет магазина, окунемся слегка в теорию возникновения интернет магазинов. К созданию интернет-магазина все подходят по разному. Некоторые, как дополнительному рынку сбыта к существующему бизнесу, например, такие компании как «М-Видео», «Полярис». Другие рассматривают возможность создания интернет - магазина «с нуля», что является классикой жанра.
-
Как показывает практика
В нашей стране распространен способ открытия «чистого» интернет - магазина. Так как у данного метода есть определенные преимущества: а) нет расходов на содержание складских помещений; б) нет рисков повышения арендной платы, расторжения договора аренды; в) не страшны снижения цен на товар, хранящийся на складе. г) не нужен штат сервисного персонала (охрана, уборка и пр.); д) и самое главное это приемлемые цены, достигаемые за счет вышеперечисленных условий.
-
Структура бизнес плана интернет магазина
Прежде чем писать бизнес план необходимо решить, для чего вам нужен интернет магазин, проанализировать интересы целевой аудитории, понять цели и задачи интернет магазина и понять какие понадобятся документы для открытия интернет магазина. Далее в составляемый бизнес план включаете следующие пункты : А) Анализ конкурентов. Необходимо понять их слабые места, будь то структура интернет проектов, обслуживание, логистика, высокие цены и т.д. Б) Рекламная политика. Нужно решить, какая целевая аудитория вам необходима, составить ее портрет, определить рекламный бюджет и выбрать наиболее эффективные виды рекламы. В) Структура интернет магазина. На каком «движке» будет создаваться, какова будет структура, кол-во страниц, разделов, дизайн, понять затраты на хостинг.
-
Г) Web студия. На данном этапе вы консультируетесь с студией, узнаете на сколько реализуема ваша идея с технической точки зрения, приемлемую стоимость и сроки работ. Д) Финансирование. Необходимо четко представлять вкладываются собственные средства или заемные. При заемных средствах нужно определить максимальную процентную ставку и срок возврата. Е) Посещаемость. В данном случае происходит планирование посещаемости интернет магазина, и расчет средней стоимость заказа и прибыли Далее вы приступаете к организационным моментам и составлению бюджета интернет магазина.
-
Организация интернет магазина
Для нормального функционирования электронного магазина необходимо: а) офис – так как чаще всего покупатели туда не приходят, соответственно главное, телефонные линии и выделенный канал в интернет; б) бухгалтерия, кассовый аппарат; в) опытные продавцы консультанты; г) служба доставки Главный недостаток в интернет магазине по сравнению с offline магазинами это отсутствие возможности «пощупать» товар. Хотя данный минус можно фактически ликвидировать с помощью сервиса, дать возможность проверить его в момент доставки покупателю. Поняв все сильные и слабые стороны интернет торговли, необходимо приступить к рассмотрению финансовой составляющей, т.е к созданию бюджета интернет магазина.
-
Бюджет интернет магазина
Бюджет интернет магазина состоит из : - Единовременные затраты бюджета - Ежемесячные затраты бюджета: Блок единовременных затрат включает: 1. Организационные расходы - 900$ (регистрация предприятия, расчетный счет в банке и т.д). 2. Покупка мебели - 700$. 3. Закупка компьютеров и оргтехники для 4х рабочих мест - 3500$. 4. Монтаж локальной сети и ее настройка — 300$. 5. Разработка интернет магазина (структура, дизайн и административный интерфейс) — от 1500$. В данном случае приобретается CMS, например "1С - Битрикс". Если же вы захотите довести до ума цена вопроса может вырасти до 3000-4000$. 6. Интернет реклама — от 2500$. Закупка сервера для интернет магазина и его размещение у провайдера исключается, так как чаще всего на начальном этапе хватает мощности провайдера. Итого: 5900$
-
Ежемесячные затраты бюджета: К ежемесячным затратам относятся : 1. Бухгалтерское обслуживание — 400$. 2. Аренда офиса - 600 $.(около 20 кв. м). 3. Плата за телефонные линии - 150$. 4. Интернет - 150$. 5. Стоимость хостинга – 30$. 6. Зарплата персоналу (2 менеджера по продажам, менеджер по закупкам, курьер) — 2500$. 7. Офисные расходы — 200$. Итого: 4030$
-
Рентабельность интернет магазина
Исходя из своего опыта, я часто слышал два разных противоположных мнения по поводу рентабельности интернет магазина: Интернет магазин дико прибыльное предприятие каждый второй интернет магазин в течении полугода - года разоряется С одной стороны это верно, а с другой рентабельность и точность выполнения бизнес плана интернет магазина будут зависеть на сколько грамотно и скрупулезно вы все продумали и просчитали. Могу сказать, что рентабельность будет зависеть от той товарной позиции которой вы торгуете. К примеру выход в «ноль» торгуя цифровой техникой возможен в среднем через год небольшим, но если вы имеете отношение к книгам или музыкальными дискам, данный срок может увеличиться от двух до трех лет и более.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.