Презентация на тему "Бренд-менеджмент"

Презентация: Бренд-менеджмент
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.03 Мб). Тема: "Бренд-менеджмент". Предмет: экономика. 14 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бренд-менеджмент
    Слайд 1

    Тело бренда pptcloud.ru

  • Слайд 2

    В 2013 г компания Apple возглавила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов . Стоимость «яблочного» – до $185 млрд. На второй позиции – Google стоимостью $113,6 млрд. Третье место – за ІТ-корпорацией IBM $112,5 млрд. Стоимость корпоративных брендов для рейтинга BrandZ Top 100 рассчитывается на основе финансовых показателей компаний, а также опросов существующих и потенциальных клиентов.

  • Слайд 3

    Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы.

  • Слайд 4

    Компания Canon Бренд – основной капитал в мире реламы Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. .

  • Слайд 5

    Проведение и разработка PR-event для Canon Одна из активностей бренда – поддержка идеи защиты вымирающих животных : Украина: - конкурсная программа - флеш моб боди арт шоу разработка материалов: рамки для фотографий, браслеты, футболки, плакаты, лифлеты Период: сентябрь 2011

  • Слайд 6

    Бренд «Глины Донбасса» (Славянск – Киев) Основные активности организация и проведение  Всеукраинского Симпозиума художественной керамики «Україна Соборна» и других событий PR-поддержка всех основных событий в качестве аутсорсингового пресс-центра; разработка концепции бренда для Zeus Ceramica ; создание сайтаhttp://week.clays.com.ua/ Период: май-июнь 2007-2010гг.

  • Слайд 7

    Книга «Папа и Украина», 2007 год

  • Слайд 8

    День «Ч»,Киев, Оболонь, 2012

  • Слайд 9

    Танцевальная постановка книги “Украина.Точка G “ «Украина – не Россия, которая много осмысливает себя, пишет и говорит о себе. Сегодня, глядя на сцену, где история книги преподносилась зрителям через тело, жест, символ, я лишний раз убедилась в том, что моя Украина – неговорящая, она танцующая, она двигается и порождает эмоции, и молчит.

  • Слайд 10

    Викторин а в рамках презентации книги «Украина. Точка G» Викторина проходила в течение месяца на страницах книги в социальных сетях. Вопросы были связанны с книгой, а ответы можно было найти в блогах автора.  Футболки, которые разыгрывались, победители могли забрать только на презентации. Викторина была построена на основе сюжета книги и ее ключевых событий, героев. Конкурс успешно продолжился в реальности 29 марта. К нему подключились более 10 присутствовавших на презентации в магазине Читай-Город. Период: Март –Апрель 2012

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке