Содержание
-
Тело бренда pptcloud.ru
-
В 2013 г компания Apple возглавила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов . Стоимость «яблочного» – до $185 млрд. На второй позиции – Google стоимостью $113,6 млрд. Третье место – за ІТ-корпорацией IBM $112,5 млрд. Стоимость корпоративных брендов для рейтинга BrandZ Top 100 рассчитывается на основе финансовых показателей компаний, а также опросов существующих и потенциальных клиентов.
-
Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы.
-
Компания Canon Бренд – основной капитал в мире реламы Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. .
-
Проведение и разработка PR-event для Canon Одна из активностей бренда – поддержка идеи защиты вымирающих животных : Украина: - конкурсная программа - флеш моб боди арт шоу разработка материалов: рамки для фотографий, браслеты, футболки, плакаты, лифлеты Период: сентябрь 2011
-
Бренд «Глины Донбасса» (Славянск – Киев) Основные активности организация и проведение Всеукраинского Симпозиума художественной керамики «Україна Соборна» и других событий PR-поддержка всех основных событий в качестве аутсорсингового пресс-центра; разработка концепции бренда для Zeus Ceramica ; создание сайтаhttp://week.clays.com.ua/ Период: май-июнь 2007-2010гг.
-
Книга «Папа и Украина», 2007 год
-
День «Ч»,Киев, Оболонь, 2012
-
Танцевальная постановка книги “Украина.Точка G “ «Украина – не Россия, которая много осмысливает себя, пишет и говорит о себе. Сегодня, глядя на сцену, где история книги преподносилась зрителям через тело, жест, символ, я лишний раз убедилась в том, что моя Украина – неговорящая, она танцующая, она двигается и порождает эмоции, и молчит.
-
Викторин а в рамках презентации книги «Украина. Точка G» Викторина проходила в течение месяца на страницах книги в социальных сетях. Вопросы были связанны с книгой, а ответы можно было найти в блогах автора. Футболки, которые разыгрывались, победители могли забрать только на презентации. Викторина была построена на основе сюжета книги и ее ключевых событий, героев. Конкурс успешно продолжился в реальности 29 марта. К нему подключились более 10 присутствовавших на презентации в магазине Читай-Город. Период: Март –Апрель 2012
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.