Содержание
-
DIGITAL PEOPLE 2015
Алексей Штейнгардт, 2015
-
ЭКСПЕРТЫ HAYS В МИРЕ FTSE 250 АКЦИИ HAYS КОТИРУЮТСЯ НА ЛОНДОНСКОЙ БИРЖЕ 33 СТРАНЫ 20 ЭКСПЕРТНЫХ ПРАКТИК 237 ОФИСОВ 8000 СОТРУДНИКОВ
-
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ DIGITAL PEOPLE2015
3 E-commerceспециалисты и менеджеры; Digital специалисты и менеджеры; HRспециалистыи менеджеры; Линейные менеджеры, руководители или нанимающие менеджеры. лидирующих международных и российских компаний от фармацевтики до FMCG и IT; локальных и сетевых рекламных и коммуникационных агентств. работают преимущественно в Москве; представляют собой наиболее динамичную часть российского бизнеса. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 200 ПРОФЕССИОНАЛОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ОПРОСА ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ, ПРИНИМАВШЕЙ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
-
4 Digitalспециалисты – специалисты digital и media сферы, рекламных агентств и компаний, отвечающие за один или несколько блоков: веб-аналитика, разработка, продвижение мобильных приложений, сайтов, планирование и разработка рекламных кампаний, специальных on-line проектов, управление контентом и инфраструктурой сайта, продвижение в социальных сетях и сообществах.E-commerceспециалисты – в их зону ответственности входит следующее: продвижение и развитие интернет-магазинов, интернет платежных систем и других on-line сервисов.
-
УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ И МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
5 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПОИСКАDIGITAL/E-COMMERCE ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
6 57% 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *
-
ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ВАКАНСИЙДЛЯDIGITALПРОФЕССИОНАЛОВ
7 Более трех раз в год 2-3 раза в год Один раз в год Менее одного раза в год 2015 2014 * * по данным исследования Digital People-2014
-
ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ШТАТА DIGITAL/E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТОВ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ В 2015 ГОДУ
8 5% 57% Планируем увеличивать штат Оставим без изменений Сократим штат
-
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 9
-
УРОВЕНЬ ТЕКУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
10 Специалист Мастер/Магистр Несколько высших образований Бакалавр Неполное высшее образование Нет высшего образования (1%)
-
ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНТОВ
11 30 лет и более 27-30 лет 24-26 лет 23 и моложе
-
КАТЕГОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯРЕСПОНДЕНТОВ
12 Маркетинг, реклама, PR Лингвистика, межкультурные коммуникации Техническое Экономика, финансы, математика, статистка Информационные технологии История, политология, юриспруденция Другое(медицинское, психология, логистика, педагогика, менеджмент)
-
НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГА, E-COMMERCE, РЕКЛАМЫ ИЛИ PR
13 Респонденты, имеющие дополнительное образование 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *
-
14 но хочу заняться этим вопросом в следующем году курсы, которые организует наша компания в том числе международные курсы Но только on-line
-
СУМАРНЫЕ ТРАТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ ОБЛАСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГА,E-COMMERCE, РЕКЛАМЫ ИЛИ PR
15 Менее 10 000 руб. 10 000 – 20 000 руб. 20 001 – 50 000 руб. 50 001 – 100 000 руб. 100 001 – 200 000 руб. Более 200 001 руб. Оплата за дополнительное образование
-
ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКАНДИДАТЫ ВЛАДЕЮТРАБОТОДАТЕЛИ ТРЕБУЮТ
16
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 17 Мнение работодателей и специалистов
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ DIGITAL СПЕЦИАЛИСТА/МЕНЕДЖЕРА
18
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТА/МЕНЕДЖЕРА
19
-
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 20 Мнение работодателей и специалистов
-
ВАЖНОСТЬ НАЛИЧИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ. МНЕНИЕ КАНДИДАТОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ.
Открытость Коммуникабельность Увлеченность Интернетом Широкий кругозор 21 41% 38% 10% 74% 79% 71% 80% 62% 64% Интерес к гаджетам Умение координировать и управлять командой Инициативность Креативность Аналитичность 45% 84% 65% 67% 88% 36% 60% 74% 69% 79% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ
-
СЛОЖНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛАМИ
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 22
-
СЛОЖНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ РАБОТОДАТЕЛИ В ПОДБОРЕ И РАБОТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ DIGITALСФЕРЫ
23 Завышенные ожидания в отношении карьерного роста и уровня дохода Завышенная самооценка Нежелание делать кропотливую работу своими руками Низкий уровень владения английским языком Неспособность поддерживать корпоративный стиль Сложный адаптационный процесс Неготовность работать под чьим-то руководством
-
24 Завышенные ожидания в отношении карьерного роста и уровня дохода Завышенная самооценка Нежелание делать кропотливую работу своими руками Низкий уровень владения английским языком Неспособность поддерживать корпоративный стиль Сложный адаптационный процесс Неготовность работать под чьим-то руководством 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КОМПАНИЮ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 25
-
ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ СФЕРЫ DIGITAL В ПОТЕНЦИАЛЬНОМ РАБОТОДАТЕЛЕ?
26 получение дополнительного образования благодаря компании flexible hours (свободный график работы) участие в профессиональных мероприятиях отсутствие корпоративного стиля предоставление техники (планшет, ноутбук, мобильный телефон) интересные проекты профессиональная команда материальные бонусы за достижение результатов
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КОМПАНИЮ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ
27 получение дополнительного образования благодаря компании flexible hours (свободный график работы) участие в профессиональных мероприятиях отсутствие корпоративного стиля предоставление техники (планшет, ноутбук, мобильный телефон) интересные проекты профессиональная команда материальные бонусы за достижение результатов
-
профессиональная команда 28 возможность пожертвовать корпоративным стилем материальные бонусы за достижение результатов участие в профессиональных мероприятиях профессиональная команда интересные проекты материальные бонусы за достижение результатов flexible hours возможность получения дополнительного образования 90% 88% 60% 42% 52% 54% 77% 21% 68% 85% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 54% 77% 68% 85% 29% 50% 39% 55% РАБОТОДАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ
-
профессиональная команда 29 возможность пожертвовать корпоративным стилем материальные бонусы за достижение результатов участие в профессиональных мероприятиях профессиональная команда интересные проекты материальные бонусы за достижение результатов flexible hours возможность получения дополнительного образования 90% 88% 60% 42% 52% 54% 77% 21% 68% 85% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 54% 77% 68% 85% 29% 50% 39% 55% ЗОНА КОНФЛИКТА
-
ГОТОВНОСТЬ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫМ ПАКЕТОМ РАДИ ПРИБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
30
-
FREELANCE ПРОЕКТЫ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 31
-
FREELANCE ПРОЕКТЫВ СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ
32
-
33 Менее половины одной зарплаты От половины до одной зарплаты От одной до двух зарплат От двух до трех зарплат Более трех зарплат Ежемесячный доход от freelance-проектов:
-
ОТНОШЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К FREELANCE ПРОЕКТАМ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СОТРУДНИКИ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ
34 Нейтрально: главное, чтобы это не мешало основным проектам Положительно: у них существенно расширяется профессиональный кругозор Отрицательно: все силы сотрудника должны идти на реализацию задач основного проекта
-
АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА И ОЖИДАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ DIGITAL
Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 35
-
АКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ DIGITAL СФЕРЫ НА РЫНКЕ ТРУДА
36 2015 * по данным исследования Digital People-2014 2014 *
-
ФИНАНСОВЫЕ ОЖИДАНИЯ КАНДИДАТОВ В 2015 ГОДУ
37 Не ожидают повышения текущего уровня Ожидают повышения текущего уровня заработной платы
-
ПЕРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ DIGITAL СПЕЦИАЛИСТОВ/МЕНЕДЖЕРОВ
Руководитель департамента / Директор Переход в департамент маркетинга Переход в департамент E-commerce Переход на фриланс Релокация / продвижение в европейский или другой международный офис 38 71% 76% 17% 30% 6% 10% 14% 16% 34% 27% Как Вы видите свою карьеру дальше? Какие перспективы развития возможны в вашей компании? Возможности развиваться в рамках компании нет
-
42%
КАНДИДАТОВ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС
-
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТОВ/МЕНЕДЖЕРОВ
Руководитель отдела E-commerce Генеральный директор E-commerce проекта Директор по маркетингу E-commerceпроекта Коммерческий директор E-commerce проекта Релокация / продвижение в европейский или другой международный офис 40 30% 77% 30% 11% 40% 20% 20% 23% 5% 11% Как Вы видите свою карьеру дальше? Какие перспективы развития возможны в вашей компании? Возможности развиваться в рамках компании нет
-
50%
КАНДИДАТОВ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС
-
СПАСИБО
Алексей Штейнгардт, Hays 42
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.