Презентация на тему "Методология исследования рынка труда"

Презентация: Методология исследования рынка труда
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Методология исследования рынка труда" по экономике. Презентация состоит из 42 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.27 Мб.

Содержание

  • Презентация: Методология исследования рынка труда
    Слайд 1

    DIGITAL PEOPLE 2015

    Алексей Штейнгардт, 2015

  • Слайд 2

    ЭКСПЕРТЫ HAYS В МИРЕ FTSE 250 АКЦИИ HAYS КОТИРУЮТСЯ НА ЛОНДОНСКОЙ БИРЖЕ 33 СТРАНЫ 20 ЭКСПЕРТНЫХ ПРАКТИК 237 ОФИСОВ 8000 СОТРУДНИКОВ

  • Слайд 3

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ DIGITAL PEOPLE2015

    3 E-commerceспециалисты и менеджеры; Digital специалисты и менеджеры; HRспециалистыи менеджеры; Линейные менеджеры, руководители или нанимающие менеджеры. лидирующих международных и российских компаний от фармацевтики до FMCG и IT; локальных и сетевых рекламных и коммуникационных агентств. работают преимущественно в Москве; представляют собой наиболее динамичную часть российского бизнеса. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 200 ПРОФЕССИОНАЛОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ОПРОСА ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ, ПРИНИМАВШЕЙ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:

  • Слайд 4

    4 Digitalспециалисты – специалисты digital и media сферы, рекламных агентств и компаний, отвечающие за один или несколько блоков: веб-аналитика, разработка, продвижение мобильных приложений, сайтов, планирование и разработка рекламных кампаний, специальных on-line проектов, управление контентом и инфраструктурой сайта, продвижение в социальных сетях и сообществах.E-commerceспециалисты – в их зону ответственности входит следующее: продвижение и развитие интернет-магазинов, интернет платежных систем и других on-line сервисов.

  • Слайд 5

    УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ И МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

    5 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *

  • Слайд 6

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПОИСКАDIGITAL/E-COMMERCE ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

    6 57% 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *

  • Слайд 7

    ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ВАКАНСИЙДЛЯDIGITALПРОФЕССИОНАЛОВ

    7 Более трех раз в год 2-3 раза в год Один раз в год Менее одного раза в год 2015 2014 * * по данным исследования Digital People-2014

  • Слайд 8

    ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ШТАТА DIGITAL/E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТОВ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ В 2015 ГОДУ

    8 5% 57% Планируем увеличивать штат Оставим без изменений Сократим штат

  • Слайд 9

    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 9

  • Слайд 10

    УРОВЕНЬ ТЕКУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    10 Специалист Мастер/Магистр Несколько высших образований Бакалавр Неполное высшее образование Нет высшего образования (1%)

  • Слайд 11

    ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНТОВ

    11 30 лет и более 27-30 лет 24-26 лет 23 и моложе

  • Слайд 12

    КАТЕГОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯРЕСПОНДЕНТОВ

    12 Маркетинг, реклама, PR Лингвистика, межкультурные коммуникации Техническое Экономика, финансы, математика, статистка Информационные технологии История, политология, юриспруденция Другое(медицинское, психология, логистика, педагогика, менеджмент)

  • Слайд 13

    НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГА, E-COMMERCE, РЕКЛАМЫ ИЛИ PR

    13 Респонденты, имеющие дополнительное образование 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *

  • Слайд 14

    14 но хочу заняться этим вопросом в следующем году курсы, которые организует наша компания в том числе международные курсы Но только on-line

  • Слайд 15

    СУМАРНЫЕ ТРАТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ ОБЛАСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГА,E-COMMERCE, РЕКЛАМЫ ИЛИ PR

    15 Менее 10 000 руб. 10 000 – 20 000 руб. 20 001 – 50 000 руб. 50 001 – 100 000 руб. 100 001 – 200 000 руб. Более 200 001 руб. Оплата за дополнительное образование

  • Слайд 16

    ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКАНДИДАТЫ ВЛАДЕЮТРАБОТОДАТЕЛИ ТРЕБУЮТ

    16

  • Слайд 17

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 17 Мнение работодателей и специалистов

  • Слайд 18

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ DIGITAL СПЕЦИАЛИСТА/МЕНЕДЖЕРА

    18

  • Слайд 19

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТА/МЕНЕДЖЕРА

    19

  • Слайд 20

    ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 20 Мнение работодателей и специалистов

  • Слайд 21

    ВАЖНОСТЬ НАЛИЧИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ. МНЕНИЕ КАНДИДАТОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ.

    Открытость Коммуникабельность Увлеченность Интернетом Широкий кругозор 21 41% 38% 10% 74% 79% 71% 80% 62% 64% Интерес к гаджетам Умение координировать и управлять командой Инициативность Креативность Аналитичность 45% 84% 65% 67% 88% 36% 60% 74% 69% 79% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ

  • Слайд 22

    СЛОЖНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛАМИ

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 22

  • Слайд 23

    СЛОЖНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ РАБОТОДАТЕЛИ В ПОДБОРЕ И РАБОТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ DIGITALСФЕРЫ

    23 Завышенные ожидания в отношении карьерного роста и уровня дохода Завышенная самооценка Нежелание делать кропотливую работу своими руками Низкий уровень владения английским языком Неспособность поддерживать корпоративный стиль Сложный адаптационный процесс Неготовность работать под чьим-то руководством

  • Слайд 24

    24 Завышенные ожидания в отношении карьерного роста и уровня дохода Завышенная самооценка Нежелание делать кропотливую работу своими руками Низкий уровень владения английским языком Неспособность поддерживать корпоративный стиль Сложный адаптационный процесс Неготовность работать под чьим-то руководством 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 *

  • Слайд 25

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КОМПАНИЮ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 25

  • Слайд 26

    ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ СФЕРЫ DIGITAL В ПОТЕНЦИАЛЬНОМ РАБОТОДАТЕЛЕ?

    26 получение дополнительного образования благодаря компании flexible hours (свободный график работы) участие в профессиональных мероприятиях отсутствие корпоративного стиля предоставление техники (планшет, ноутбук, мобильный телефон) интересные проекты профессиональная команда материальные бонусы за достижение результатов

  • Слайд 27

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КОМПАНИЮ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ

    27 получение дополнительного образования благодаря компании flexible hours (свободный график работы) участие в профессиональных мероприятиях отсутствие корпоративного стиля предоставление техники (планшет, ноутбук, мобильный телефон) интересные проекты профессиональная команда материальные бонусы за достижение результатов

  • Слайд 28

    профессиональная команда 28 возможность пожертвовать корпоративным стилем материальные бонусы за достижение результатов участие в профессиональных мероприятиях профессиональная команда интересные проекты материальные бонусы за достижение результатов flexible hours возможность получения дополнительного образования 90% 88% 60% 42% 52% 54% 77% 21% 68% 85% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 54% 77% 68% 85% 29% 50% 39% 55% РАБОТОДАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ

  • Слайд 29

    профессиональная команда 29 возможность пожертвовать корпоративным стилем материальные бонусы за достижение результатов участие в профессиональных мероприятиях профессиональная команда интересные проекты материальные бонусы за достижение результатов flexible hours возможность получения дополнительного образования 90% 88% 60% 42% 52% 54% 77% 21% 68% 85% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 54% 77% 68% 85% 29% 50% 39% 55% ЗОНА КОНФЛИКТА

  • Слайд 30

    ГОТОВНОСТЬ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫМ ПАКЕТОМ РАДИ ПРИБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

    30

  • Слайд 31

    FREELANCE ПРОЕКТЫ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 31

  • Слайд 32

    FREELANCE ПРОЕКТЫВ СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ

    32

  • Слайд 33

    33 Менее половины одной зарплаты От половины до одной зарплаты От одной до двух зарплат От двух до трех зарплат Более трех зарплат Ежемесячный доход от freelance-проектов:

  • Слайд 34

    ОТНОШЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К FREELANCE ПРОЕКТАМ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СОТРУДНИКИ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ

    34 Нейтрально: главное, чтобы это не мешало основным проектам Положительно: у них существенно расширяется профессиональный кругозор Отрицательно: все силы сотрудника должны идти на реализацию задач основного проекта

  • Слайд 35

    АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА И ОЖИДАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ DIGITAL

    Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 35

  • Слайд 36

    АКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ DIGITAL СФЕРЫ НА РЫНКЕ ТРУДА

    36 2015 * по данным исследования Digital People-2014 2014 *

  • Слайд 37

    ФИНАНСОВЫЕ ОЖИДАНИЯ КАНДИДАТОВ В 2015 ГОДУ

    37 Не ожидают повышения текущего уровня Ожидают повышения текущего уровня заработной платы

  • Слайд 38

    ПЕРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ DIGITAL СПЕЦИАЛИСТОВ/МЕНЕДЖЕРОВ

    Руководитель департамента / Директор Переход в департамент маркетинга Переход в департамент E-commerce Переход на фриланс Релокация / продвижение в европейский или другой международный офис 38 71% 76% 17% 30% 6% 10% 14% 16% 34% 27% Как Вы видите свою карьеру дальше? Какие перспективы развития возможны в вашей компании? Возможности развиваться в рамках компании нет

  • Слайд 39

    42%

    КАНДИДАТОВ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

  • Слайд 40

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТОВ/МЕНЕДЖЕРОВ

    Руководитель отдела E-commerce Генеральный директор E-commerce проекта Директор по маркетингу E-commerceпроекта Коммерческий директор E-commerce проекта Релокация / продвижение в европейский или другой международный офис 40 30% 77% 30% 11% 40% 20% 20% 23% 5% 11% Как Вы видите свою карьеру дальше? Какие перспективы развития возможны в вашей компании? Возможности развиваться в рамках компании нет

  • Слайд 41

    50%

    КАНДИДАТОВ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

  • Слайд 42

    СПАСИБО

    Алексей Штейнгардт, Hays 42

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке