Содержание
- 
              
            DIGITAL PEOPLE 2015Алексей Штейнгардт, 2015 
- 
              
            
 ЭКСПЕРТЫ HAYS В МИРЕ FTSE 250 АКЦИИ HAYS КОТИРУЮТСЯ НА ЛОНДОНСКОЙ БИРЖЕ 33 СТРАНЫ 20 ЭКСПЕРТНЫХ ПРАКТИК 237 ОФИСОВ 8000 СОТРУДНИКОВ 
- 
              
            МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ DIGITAL PEOPLE20153 E-commerceспециалисты и менеджеры; Digital специалисты и менеджеры; HRспециалистыи менеджеры; Линейные менеджеры, руководители или нанимающие менеджеры. лидирующих международных и российских компаний от фармацевтики до FMCG и IT; локальных и сетевых рекламных и коммуникационных агентств. работают преимущественно в Москве; представляют собой наиболее динамичную часть российского бизнеса. В ОПРОСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 200 ПРОФЕССИОНАЛОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ОПРОСА ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ, ПРИНИМАВШЕЙ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ: 
- 
              
            
 4 Digitalспециалисты – специалисты digital и media сферы, рекламных агентств и компаний, отвечающие за один или несколько блоков: веб-аналитика, разработка, продвижение мобильных приложений, сайтов, планирование и разработка рекламных кампаний, специальных on-line проектов, управление контентом и инфраструктурой сайта, продвижение в социальных сетях и сообществах.E-commerceспециалисты – в их зону ответственности входит следующее: продвижение и развитие интернет-магазинов, интернет платежных систем и других on-line сервисов. 
- 
              
            
 УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ И МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ 5 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 * 
- 
              
            
 АКТУАЛЬНОСТЬ ПОИСКАDIGITAL/E-COMMERCE ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ 6 57% 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 * 
- 
              
            ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ВАКАНСИЙДЛЯDIGITALПРОФЕССИОНАЛОВ7 Более трех раз в год 2-3 раза в год Один раз в год Менее одного раза в год 2015 2014 * * по данным исследования Digital People-2014 
- 
              
            
 ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ШТАТА DIGITAL/E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТОВ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ В 2015 ГОДУ 8 5% 57% Планируем увеличивать штат Оставим без изменений Сократим штат 
- 
              
            АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТPresenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 9 
- 
              
            УРОВЕНЬ ТЕКУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ10 Специалист Мастер/Магистр Несколько высших образований Бакалавр Неполное высшее образование Нет высшего образования (1%) 
- 
              
            ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНТОВ11 30 лет и более 27-30 лет 24-26 лет 23 и моложе 
- 
              
            КАТЕГОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯРЕСПОНДЕНТОВ12 Маркетинг, реклама, PR Лингвистика, межкультурные коммуникации Техническое Экономика, финансы, математика, статистка Информационные технологии История, политология, юриспруденция Другое(медицинское, психология, логистика, педагогика, менеджмент) 
- 
              
            
 НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГА, E-COMMERCE, РЕКЛАМЫ ИЛИ PR 13 Респонденты, имеющие дополнительное образование 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 * 
- 
              
            
 14 но хочу заняться этим вопросом в следующем году курсы, которые организует наша компания в том числе международные курсы Но только on-line 
- 
              
            
 СУМАРНЫЕ ТРАТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ ОБЛАСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГА,E-COMMERCE, РЕКЛАМЫ ИЛИ PR 15 Менее 10 000 руб. 10 000 – 20 000 руб. 20 001 – 50 000 руб. 50 001 – 100 000 руб. 100 001 – 200 000 руб. Более 200 001 руб. Оплата за дополнительное образование 
- 
              
            ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКАНДИДАТЫ ВЛАДЕЮТРАБОТОДАТЕЛИ ТРЕБУЮТ16 
- 
              
            ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИPresenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 17 Мнение работодателей и специалистов 
- 
              
            ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ DIGITAL СПЕЦИАЛИСТА/МЕНЕДЖЕРА18 
- 
              
            ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТА/МЕНЕДЖЕРА19 
- 
              
            ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАPresenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 20 Мнение работодателей и специалистов 
- 
              
            
 ВАЖНОСТЬ НАЛИЧИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ. МНЕНИЕ КАНДИДАТОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Открытость Коммуникабельность Увлеченность Интернетом Широкий кругозор 21 41% 38% 10% 74% 79% 71% 80% 62% 64% Интерес к гаджетам Умение координировать и управлять командой Инициативность Креативность Аналитичность 45% 84% 65% 67% 88% 36% 60% 74% 69% 79% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 
- 
              
            СЛОЖНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛАМИPresenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 22 
- 
              
            
 СЛОЖНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ РАБОТОДАТЕЛИ В ПОДБОРЕ И РАБОТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ DIGITALСФЕРЫ 23 Завышенные ожидания в отношении карьерного роста и уровня дохода Завышенная самооценка Нежелание делать кропотливую работу своими руками Низкий уровень владения английским языком Неспособность поддерживать корпоративный стиль Сложный адаптационный процесс Неготовность работать под чьим-то руководством 
- 
              
            
 24 Завышенные ожидания в отношении карьерного роста и уровня дохода Завышенная самооценка Нежелание делать кропотливую работу своими руками Низкий уровень владения английским языком Неспособность поддерживать корпоративный стиль Сложный адаптационный процесс Неготовность работать под чьим-то руководством 2015 2014 * по данным исследования Digital People-2014 * 
- 
              
            
 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КОМПАНИЮ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ Presenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 25 
- 
              
            
 ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ СФЕРЫ DIGITAL В ПОТЕНЦИАЛЬНОМ РАБОТОДАТЕЛЕ? 26 получение дополнительного образования благодаря компании flexible hours (свободный график работы) участие в профессиональных мероприятиях отсутствие корпоративного стиля предоставление техники (планшет, ноутбук, мобильный телефон) интересные проекты профессиональная команда материальные бонусы за достижение результатов 
- 
              
            
 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КОМПАНИЮ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ 27 получение дополнительного образования благодаря компании flexible hours (свободный график работы) участие в профессиональных мероприятиях отсутствие корпоративного стиля предоставление техники (планшет, ноутбук, мобильный телефон) интересные проекты профессиональная команда материальные бонусы за достижение результатов 
- 
              
            
 профессиональная команда 28 возможность пожертвовать корпоративным стилем материальные бонусы за достижение результатов участие в профессиональных мероприятиях профессиональная команда интересные проекты материальные бонусы за достижение результатов flexible hours возможность получения дополнительного образования 90% 88% 60% 42% 52% 54% 77% 21% 68% 85% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 54% 77% 68% 85% 29% 50% 39% 55% РАБОТОДАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ 
- 
              
            
 профессиональная команда 29 возможность пожертвовать корпоративным стилем материальные бонусы за достижение результатов участие в профессиональных мероприятиях профессиональная команда интересные проекты материальные бонусы за достижение результатов flexible hours возможность получения дополнительного образования 90% 88% 60% 42% 52% 54% 77% 21% 68% 85% РАБОТОДАТЕЛИ КАНДИДАТЫ 54% 77% 68% 85% 29% 50% 39% 55% ЗОНА КОНФЛИКТА 
- 
              
            
 ГОТОВНОСТЬ DIGITAL ПРОФЕССИОНАЛОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫМ ПАКЕТОМ РАДИ ПРИБАВКИ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 30 
- 
              
            FREELANCE ПРОЕКТЫ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯPresenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 31 
- 
              
            FREELANCE ПРОЕКТЫВ СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ32 
- 
              
            
 33 Менее половины одной зарплаты От половины до одной зарплаты От одной до двух зарплат От двух до трех зарплат Более трех зарплат Ежемесячный доход от freelance-проектов: 
- 
              
            
 ОТНОШЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К FREELANCE ПРОЕКТАМ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СОТРУДНИКИ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ 34 Нейтрально: главное, чтобы это не мешало основным проектам Положительно: у них существенно расширяется профессиональный кругозор Отрицательно: все силы сотрудника должны идти на реализацию задач основного проекта 
- 
              
            АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА И ОЖИДАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ DIGITALPresenter's name & Date. 2003 users: Go View Header & Footer to edit text / 2007 users: Go Insert Header & Footer to edit text 35 
- 
              
            АКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ DIGITAL СФЕРЫ НА РЫНКЕ ТРУДА36 2015 * по данным исследования Digital People-2014 2014 * 
- 
              
            ФИНАНСОВЫЕ ОЖИДАНИЯ КАНДИДАТОВ В 2015 ГОДУ37 Не ожидают повышения текущего уровня Ожидают повышения текущего уровня заработной платы 
- 
              
            ПЕРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ DIGITAL СПЕЦИАЛИСТОВ/МЕНЕДЖЕРОВРуководитель департамента / Директор Переход в департамент маркетинга Переход в департамент E-commerce Переход на фриланс Релокация / продвижение в европейский или другой международный офис 38 71% 76% 17% 30% 6% 10% 14% 16% 34% 27% Как Вы видите свою карьеру дальше? Какие перспективы развития возможны в вашей компании? Возможности развиваться в рамках компании нет 
- 
              
            42%КАНДИДАТОВ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС 
- 
              
            ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ E-COMMERCE СПЕЦИАЛИСТОВ/МЕНЕДЖЕРОВРуководитель отдела E-commerce Генеральный директор E-commerce проекта Директор по маркетингу E-commerceпроекта Коммерческий директор E-commerce проекта Релокация / продвижение в европейский или другой международный офис 40 30% 77% 30% 11% 40% 20% 20% 23% 5% 11% Как Вы видите свою карьеру дальше? Какие перспективы развития возможны в вашей компании? Возможности развиваться в рамках компании нет 
- 
              
            50%КАНДИДАТОВ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ХОТЯТ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС 
- 
              
            СПАСИБОАлексей Штейнгардт, Hays 42 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.