Содержание
-
Эффективный поиск клиентов в интернете
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена
-
Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают о вас?
?
-
Преимущества рекламы в интернете:
Поисковая реклама Тематическая реклама Баннерная реклама Размещение в товарных каталогах Количество целевых посетителей Стоимость привлечения одного целевого посетителя Показываете рекламу только тем, кому она интересна Легко анализировать эффективность
-
Откуда берутся покупатели?
Аудитория Яндекса и сайты рекламной сети Медийная реклама Яндекс.Директ Яндекс.Маркет Мой интернет-магазин
-
Яндекс.Маркет – место, где встречается клиент и магазин
-
Поиск Яндекса
-
Результаты поиска Маркета
-
Карточка модели товара
-
Точки продаж на карте
-
Яндекс.Маркет
Основные преимущества: Аудитория готовая к покупке Легко разместить магазин 3 рубля за заинтересованного покупателя Вы оплачиваете только переходы на сайт Служба контроля качества
-
Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов
-
Хотите сами выбирать:
Что показывать Кому показывать Где показывать и когда Яндекс.Директ – для вас
-
Директ на поиске Яндекса
-
Рекламная сеть Яндкс.Директ
Показы на сайтах той же тематики + Показы в соответствии с интересами пользователей
-
Яндекс.Директ
Рекомендации: Экспериментируйте с текстами объявлений Добавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетания Указывайте правильные регионы показа Указывайте правильный временной таргетинг Управляйте ценой клика
-
Основные преимущества: Самостоятельно определяете бюджет и цены Можете вносить изменения в режиме реального времени Выбираете позиции показа объявления Выбор регион и время показа Получаете подробную статистику и отчеты об эффективности рекламы
-
Контекстно-медийная реклама –Способ максимально охватить целевую аудиторию
-
Контекстно-медийный баннер
-
Особенностимедийно-контекстного баннера
Совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы Готовые тематические пакты Возможность использовать графическую информацию Плата 1000 показов
-
Анализ эффективности«Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно»
Джон Вандермейкeр
-
Интернет аналитика –ответы на основные вопросы
Откуда пришли целевые посетители? Где деньги были потрачены впустую? Что делает пользователь после клика по объявлению? Как улучшить структуру и сайта? Почему пользователи ушли сайта, так и не сделав покупку?
-
Интерфейс
-
Оценка эффективности кампаний
Для Яндекс.Директ: Для Яндекс.Маркет:
-
Карта путей – сделать магазин удобнее
-
Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям
-
Метрика – Больше чем счетчик
Возможность задать цели Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно
-
Рекламные технологии –пора пробовать!
Разместить рекламу: http://advertising.yandex.ru/ Яндекс.Маркет:http://market.yandex.ru/ Яндекс.Диркт: http://direct.yandex.ru/ Медийная реклама: http://ba.yandex.ru/ Яндекс.Метрика:http://metrika.yandex.ru/
-
Менеджер проектов: рекламные технологии 119021, Россия, Москва,ул. Льва Толстого, 16 +7 (495) 739-00-00+7 (903) 787-09-49 efirsova@yandex-team.ru Фирсова Елена
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.