Презентация на тему "Контекстная реклама в Google AdWords"

Презентация: Контекстная реклама в Google AdWords
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Контекстная реклама в Google AdWords" в режиме онлайн. Содержит 36 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контекстная реклама в Google AdWords
    Слайд 1

    Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords

  • Слайд 2

    Контекстная реклама в GoogleAdWords Контекстная реклама: основные понятия Реклама в GoogleAdWords Форматы объявлений Сеть контекстной рекламы Таргетинги (нацеливание) Ваш аккаунт в Google AdWords Как открыть аккаунт Управление затратами на рекламу. Основные понятия

  • Слайд 3

    Контекстная реклама: основные понятия Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы Рекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов

  • Слайд 4

    Контекстная реклама: основные понятия Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателя CPC (cost per click) – стоимость одного клика CTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материалов Трафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.) Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей

  • Слайд 5

    Контекстная реклама сегодня Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!) Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только поиск) В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов) Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену! Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – РЕКЛАМА В ПОИСКЕ, НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Слайд 6

    Контекстная реклама сегодня Реклама в поиске (поисковый таргетинг) Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг) Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг) Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально-демографический таргетинг) переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы СОВРЕМЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ВНИМАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОНТАКТА С ИНТЕРНЕТОМ

  • Слайд 7

    Контекстная реклама в GoogleAdWords Контекстная реклама: основные понятия Реклама в GoogleAdWords Форматы объявлений Сеть контекстной рекламы Таргетинги (нацеливание) Ваш аккаунт в Google AdWords Как открыть аккаунт Управление затратами на рекламу. Основные понятия

  • Слайд 8

    Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Видео (промо-ролики) Mobile

  • Слайд 9

    Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Составляются и размещаются в течение 10 мин Идеальны для продаж Текстовые объявления

  • Слайд 10

    Графические объявления 120х600 200х200 728х90 Поддерживается 8 типовых размеров баннеров

  • Слайд 11

    Текстовые + графические объявления Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)

  • Слайд 12

    Рекламные объявления в поиске Поисковый запрос Поисковая выдача Рекламные объявления Google AdWords

  • Слайд 13

    Как происходит размещение по ключевым словам? Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показываться Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов... Google показывает ваше объявление в результатах поиска Преимущества: Точное нацеливание Не вызывает раздражения у пользователей Рентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы

  • Слайд 14

    Контекстная реклама в GoogleAdWords Контекстная реклама: основные понятия Реклама в GoogleAdWords Форматы объявлений Сеть контекстной рекламы Таргетинги (нацеливание) Ваш аккаунт в Google AdWords Как открыть аккаунт Управление затратами на рекламу. Основные понятия

  • Слайд 15

    Сеть контекстной рекламы Google AdSense https://www.google.com/intl/ru_ru/adwords/select/afc/partners.html#country=ru Содержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран.  Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы

  • Слайд 16

    Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы 1. Кампании нацеленные на ключевые слова – на сайтах релевантных по содержанию 2. Кампании нацеленные на сайты, выбранные Вами

  • Слайд 17

    Контекстная реклама в GoogleAdWords Контекстная реклама: основные понятия Реклама в GoogleAdWords Форматы объявлений Сеть контекстной рекламы Таргетинги (нацеливание) Ваш аккаунт в Google AdWords Как открыть аккаунт Управление затратами на рекламу. Основные понятия

  • Слайд 18

    География: регионы и города

  • Слайд 19

    География: регионы и города Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос

  • Слайд 20

    Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов пользователям, которые не говорят на выбранном языке

  • Слайд 21

    Таргетинги: временной

  • Слайд 22

    Таргетинги: демографический

  • Слайд 23

    Контекстная реклама в GoogleAdWords Контекстная реклама: основные понятия Реклама в GoogleAdWords Форматы объявлений Сеть контекстной рекламы Таргетинги (нацеливание) Ваш аккаунт в Google AdWords Как открыть аккаунт Управление затратами на рекламу. Основные понятия

  • Слайд 24

    Как открыть аккаунт

  • Слайд 25

    Как открыть аккаунт

  • Слайд 26

    Как открыть аккаунт

  • Слайд 27

    Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC) Стоимость за 1000 показов (CPM) Показатель качества (QS)

  • Слайд 28

    Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно оценить затраты на рекламу Ежедневный бюджет

  • Слайд 29

    Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на него, он попадает на ваш сайт Вы платите только за переход на ваш сайт CPС: стоимость за клик

  • Слайд 30

    Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контентной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов CPM: модель оплаты за 1000 показов

  • Слайд 31

    Основные понятия: CTR CTR: рейтинг кликов

  • Слайд 32

    Основные показатели: QS QS: показатель качества

  • Слайд 33

    Показатель качества (QS)

  • Слайд 34

    Показатель качества (QS)

  • Слайд 35

    Вопросы? Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords

  • Слайд 36

    Спасибо за внимание! Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AD|LABS adv@adlabs.ru (495) 775-51-45 www.adlabs.ru Рекламное агентство AD|LABS: Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке