Презентация на тему "Формирование рекламной коммуникации посредством интернета"

Презентация: Формирование рекламной коммуникации посредством интернета
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Формирование рекламной коммуникации посредством интернета" по информатике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формирование рекламной коммуникации посредством интернета
    Слайд 1

    Формирование рекламной коммуникации посредством интернета

    Защита курсовой работы студентки группы 31 р Стрельниковой Марии

  • Слайд 2

    Целью работы является разработка механизма рекламной коммуникации в интернет сети. Задачи: Анализ рынка и рыночной позиции ресторана IL Патио; Выявление УТП; Проведение исследования посещения сайтов в интернете; Проведения конкурентного анализа; Разработка и планирование рекламной коммуникации в интернет сети. Объектом исследования является интернет-коммуникация. Предметом исследования является механизмы интернет-коммуникации для ресторана Иль Патио, способствующие повышению спроса.

  • Слайд 3

    Краткие Выводы по теоретическому разделу

    «IL Патио» не имеет прямых конкурентов, но имеет косвенных: «Кофе Хауз», «Сбарро», «PizzaHut»; У «IL Патио» отсутствует четкий имидж, соответствующий его концепции. Страдает качество обслуживания в ресторанах. «IL Патио» не соответствует ни одному из трех главных требований УТП (по Ривсу):реклама должна содержать конкретное предложение, предложение должно быть уникальным, предложение должно быть сильным, чтобы вовлечь новых потребителей. Главные преимущества интернета перед другими средствами рекламных коммуникаций – это возможность обратной связи, интерактивность, быстрый таркетинг, возможность подачи рекламного сообщения в скрытой форме.

  • Слайд 4

    Количество подписчиков на различные сообщества в соц. Сетяхна ресторан «IL Патио» и его конкурентов (%)

      По диаграмме видно, что среди конкурентов «IL Патио» занимает второе место по популярности сообществ в сети. «Кофе Хауз» лидирует, но он и охватывает больше социальных сетей, лучше попадая в ядро своей целевой аудитории.

  • Слайд 5

    Очень важную роль для компании имеет её сайт. Его интерактивность, удобство и дизайн являются важнейшими факторами влияния на потенциальных потребителей. Проблемы уже существующего механизма рекламной коммуникации «IL Патио» в сети интернет

  • Слайд 6

    На основном сайте есть меню для заказа на дом. Здесь проблем нет – всё быстро и интерактивно. К любой пицце можно добавить дополнительных ингредиентов одним щелчком мыши, сразу же видно не только вес в граммах, но и диаметр пиццы в сантиметрах, что очень удобно для нашего потенциального покупателя Проблемы уже существующего механизма рекламной коммуникации «IL Патио» в сети интернет

  • Слайд 7

    Однако обычное меню ресторана на главном сайте представлено в виде PDF-файла, что очень неудобно при просмотре. Страницы загружаются по нескольку секунд. Проблемы уже существующего механизма рекламной коммуникации «IL Патио» в сети интернет

  • Слайд 8

    Для использования активных интернет-коммуникаций, таких как баннерная или контекстная реклама у «IL Патио» отсутствует четкий имидж и не хватает УТП. Чтобы использовать этот вид коммуникаций в сети необходимо несколько сменить имидж и маркетинговую стратегию ресторана, иначе можно оттолкнуть потенциального потребителя. Тем не менее, если внести поправки в имидж ресторана, и чётко определиться с целевой аудиторией, то использование активных маркетинговых коммуникаций будет очень уместно. Однако существуют еще и скрытые способы рекламы в интернете – это блоги и социальные сети. Проблемы уже существующего механизма рекламной коммуникации «IL Патио» в сети интернет

  • Слайд 9

    Реклама в блогах

    Блоги и социальные сети здесь могут использоваться только как часть общего коммуникационного микса. Но без них, наверное, уже не обойтись. 1. Для разработки механизма рекламных коммуникаций в сети ресторана «IL Патио» необходимо использовать таргетинг (ориентация рекламы на четко сфокусированную группу). Он должен быть сформирован по ряду параметров, в том числе поведенческим. Последние вычисляются наиболее точно, т.к. посетители социальных сетей и блогов любят обозначать свои предпочтения и особенности. Тем самым, найдется именно та публика, которой будет интересно посетить «IL Патио».

  • Слайд 10

    2. Следует провести работу по подбору и сортировке тех блогов, где реклама будет размещаться, а именно необходимо выйти на такую целевую аудиторию, как: Женщины возрастом 20-40 лет, замужних, семейных, имеющих хотя бы одного ребенка, пользуются женскими блогами ради советов по красоте и поддержанию семейного очага. Молодые девушки от 18 до 23 лет, состоящие в отношениях, поддерживают семейные ценности. Мужчины, от 25 до 46 лет, женатые, имеют постоянный доход, имеют хотя бы одного ребенка, посещают узкоспециализированные блоги, связанные с их профессиональной деятельностью или(и) обсуждения в области спорта. Можно охватить и «топовых» блогеров.

  • Слайд 11

    Самое главное, чтобы эта реклама как можно меньше была похожа на рекламу. Нельзя использовать фирменный стиль и стандарты размещения. Блогер должен сам отрекламировать «IL Патио», как он считает нужным (в разумных пределах). Главное подобрать тех персон, которые соответствуют идее ресторана «IL Патио». Для ресторана «IL Патио», блог – очень дешевый, и возможно один из самых эффективных способов продвижения. Особенно в кризисное время, когда рекламные бюджеты ограничены. Но надо учесть: подход к рекламе через блоги должен быть очень тонким и вдумчивым, так как доверие людей завоевать очень сложно, а утратить его можно крайне быстро.

  • Слайд 12

    Реклама в социальных сетях

    Обсуждение товара или компании в социальной сети - это лучшая реклама. Чтобы покупатели заговорили об «IL Патио», и заговорили в позитивном ключе, нужно самим начать этот разговор. Этап первый: сообщество – человеческое лицо компании Чтобы управлять вниманием пользователей, необходимо создать интересный контент, который привлечет их внимание и заставит отреагировать. Нужно помнить, что сообщество - это не официальный сайт, это площадка для общения. Чтобы стать понятнее и ближе пользователям, необходимо делиться живым опытом посещения ресторана «IL Патио» в статьях, рассказывать о буднях компании в блоге, размещать видеозаписи, на которых представлять своих сотрудников и т.д.

  • Слайд 13

    Этап второй: общение В социальной нужно найти потенциальных клиентов по интересам, которые они указывают в профиле. Выше уже была представлена нужная целевая аудитория. Заходя на их сайты, нужно комментировать, высказывать мнение по темам, важным для «IL Патио». При этом надо быть просто человеком и просто специалистом, а не ходячей рекламой. Создавая в своем сообществе темы, которые будет интересно обсудить, увеличится посещаемость и список наших друзей. Как только мы заговорим с пользователями, о нас начнет говорить вся сеть. Необходимо стать ее живым участником, которому верят больше, чем рекламе.

  • Слайд 14

    Этап третий: ссылки Чем чаще на нас ссылаются, тем легче нас найти в поисковике, тем известнее и доступнее мы для потенциальных покупателей. Социальная сеть сама по себе является идеальной «самораскручивающейся» системой: 1. Простое добавление пользователя в друзья - это перенос информации с одного сайта на другой. Чем больше пользователей станут нашими друзьями, тем больше сайтов будут ссылаться на наш. 2. Возможность простого переноса информации с нашего сайта на другие сайты - это эффективный способ увеличения цитируемости. Нам нужно только создавать интересный контент, а его с помощью RSS-каналов и специальных тегов будут копировать другие пользователи. 3. Социальные закладки так же помогут привлечь внимание к нашему сообществу. Суть проста: пользователи, увидев интересный сайт, добавляют его в свои закладки, коллекцию которых видят другие пользователи. Здесь, опять же, не обойтись без интересного контента, который быстро попадет в списки любимых страниц простым нажатием кнопки.

  • Слайд 15

    Этап четвертый: максимум интерактива Как только мы станем частью социальной сети и получим определенный авторитет, нужно укрепить его, сделав пользователей активными участниками жизни компании. Нужно найти в сети людей, которые всегда положительно отзываются об «IL Патио», надо обязательно сказать, как Вы цените их мнение, предложить им испытать новинку и рассказать о ней. Разослав по рассылке с официального сайта приглашения постоянным клиентам, можно устроить в сообществе живое обсуждение меню. Если в «IL Патио» намечается обновление в меню или еще что-то, то можно устроить в сообществе конкурс на лучшее название блюда.

  • Слайд 16

    Вывод:

    Итак, мы пришли к выводу, что рекламные интернет-коммуникации ресторана «IL Патио» выгодно построить по принципу скрытой рекламы, а именно в блогах и социальных сетях. Почему именно блоги и социальные сети? Рекламные сообщения под видом постов в сообществах и блогах не несут в себе никакой агрессии, не воспринимаются, как реклама (важно грамотно сформулировать рекламное сообщение). И такой способ интернет-коммуникаций не обязует нашу услугу иметь УТП, в отличие от достаточно агрессивной рекламы, например такой, как баннерная или контекстная реклама. С помощью такого механизма интернет-коммуникаций «IL Патио» расширит свои источники рекламных коммуникаций, поможет повысить узнаваемость бренда, зарекомендует себя с лучшей стороны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке