Презентация на тему "Формирование политики распределения (сбытовой политики)"

Презентация: Формирование политики распределения (сбытовой политики)
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование политики распределения (сбытовой политики)" по экономике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование политики распределения (сбытовой политики)
    Слайд 1

    Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)

    Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение каналов распределения Посредники в канале распределения Стратегии сбыта

  • Слайд 2

    Распределение -

    это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещением произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары.

  • Слайд 3

    Система распределения

    Физическая дистрибуция транспортировка - физическое перемещение товара (время, место). хранение – складирование, поддержание запасов. Обслуживание потребителей обработка заказов (скорость, стабильность, ассортимент и т.д.) обслуживание и контакты с потребителями (дополнительные услуги).

  • Слайд 4

    Виды товародвижения

    1. Прямой контакт предполагает, что товар доставляется либо прямо покупателю, либо производитель имеет собственную сбытовую сеть. Прямой контакт выгоден, когда: количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдывать немалые расходы на прямой сбыт; количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса, цена часто колеблется; рынок вертикален – товар используется хотя и в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой.

  • Слайд 5

    2. Использование услуг посредников оправдано, если: предприятия недостаточно сильны в финансовом отношении осуществляется выход на рынок, который плохо изучен рынок горизонтален – множество потребителей в каждом секторе экономики, что требует создания мощной сбытовой сети рынок очень разбросан географически можно значительно сэкономить на транспортных расходах, поставляя крупные партии товара небольшому количеству оптовиков

  • Слайд 6

    Использование услуг посредников

    С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции

  • Слайд 7

    Построение каналов распределения

    Товародвижение осуществляется через каналы распределения (товародвижения) – совокупность предприятий, отдельных лиц, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг от производителя до потребителя и рассматриваемых в качестве посредников

  • Слайд 8

    Функции каналов товародвижения:

    Маркетинговые исследования (исследование рынка и запросов потребителей, сбор информации, необходимой для планирования объемов продаж) Установление контактов с покупателями и заключение договоров Стимулирование сбыта, рекламные мероприятия, выставочная работа Коммерческая работа по подготовке и заключению контрактов купли-продажи и контроль за их качественным исполнением Транспортировка товаров Складирование и хранение товаров Сортировка и фасовка товаров Принятие риска и ответственности за функционирование канала

  • Слайд 9

    Параметры канала:

    Уровень канала распределения- это любой посредник, выполняющий ту или иную работу по продвижению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Длина канала распределения (число имеющихся в нем промежуточных уровней) определяется количеством посредников, участвующих в распределении товара и передаче права собственности на него от изготовителя к потребителю. Ширина канала распределения определяется числом посредников, участвующих на каждом этапе продвижения товара.

  • Слайд 10

    Виды каналов распределения

  • Слайд 11

    Сравнительная характеристика каналов распределения

  • Слайд 12

    Посредники в канале распределения

    Независимые посредники – являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники – не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение.

  • Слайд 13

    Независимые посредники

    Дистрибьюторы регулярно типа Торговые маклеры Функциональные специализированные посредники Дистрибьюторы с товарной специализацией Многотоварные дистрибьюторы

  • Слайд 14

    Зависимые посредники

    Брокеры Консигнаторы Комиссионеры Агенты Дилеры Промышленные агенты Сбытовые агенты

  • Слайд 15

    Стратегии сбыта

    Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объемсбыта, широкий рынок, высокая общая прибыль, немедленное предложение (товары повседневного спроса.) Селективный сбыт – выбор ограниченного числа посредников. Применяется, когда товар требует специального обслуживания. Цель - сочетание контроля над каналом и хороших объем продаж. (товары, при продаже которых необходим высокий уровень обслуживания.) Эксклюзивный сбыт – один-два посредника в регионе. Имеют исключительные права на продажу. Цель - max контроль над каналом, но небольшие объемы продаж (товары особого спроса).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке