Презентация на тему "Функции технического заказчика в проектах внедрения Информационных технологий на предприятии"

Презентация: Функции технического заказчика в проектах внедрения Информационных технологий на предприятии
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Функции технического заказчика в проектах внедрения Информационных технологий на предприятии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функции технического заказчика в проектах внедрения Информационных технологий на предприятии
    Слайд 1

    Функции технического заказчика в проектах внедрения Информационных технологий на предприятии

    ООО «Системный подход» Безуглый Дмитрий

  • Слайд 2

    О компании

    Компания ООО « Системный подход» специализируются на оказании услуг в области независимого ИТ консалтинга и обучении. О докладчике: Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации различныхинформационных систем. Более 5 лет опыта консалтинга и обучения различным аспектам создания информационных систем. E-mail для контактов: bdl@system-approach.ru

  • Слайд 3

    Содержание

    Успешность проектов Анализ проблемы Ключевые факторы Решение проблемы Функции Технического заказчика на различных стадиях ЖЦ Заключение

  • Слайд 4

    Возможные проблемы …и решения

    На обсуждение доклада и вопросы будет выделено специальное время Но если совсем не понятно можно задать вопрос сразу ! Мобильные телефоны просьба перевести в тихий режим. Мониторинг и контроль проекта

  • Слайд 5

    Успешность Проектов по созданию ИС

  • Слайд 6

    Успешные проекты нечасты

    2000 28% 23% 49% успех проблемы провал Источник: The Standish Group International, Chaosreports, 1994-2004 превышение сметы:45% превышение сроков:63% достигнуая функциональность:67% Standish Group 2004 34% 15% 51%

  • Слайд 7

    Историческая перспектива

    2000 1998 1995 1994 28% 23% 49% 26% 28% 46% 27% 40% 33% 16% 31% 53% На диаграмме изображены результаты разработки 30,000 приложений в больших, средних и малых компаниях США, работающих в различных секторахи тестировавшихся Standish Group с 1994 года. Источники: The Standish Group International, "CHAOS 2005", "Extreme Chaos", "Chaos Report", 1994-2004 успех проблемы провал 2004 34% 15% 51%

  • Слайд 8

    Где искать проблему ?

  • Слайд 9

    Основные этапы проектапо созданию ИС

    Выбор и определение оптимального проекта/проектов Выбор метода реализации проекта Реализация проекта Запуск системы в эксплуатацию Эксплуатация

  • Слайд 10

    Кривая возможности воздействия

    http://www.system-approach.ru Основное воздействие Незначительное воздействие ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАСХОДЫ ОЦЕНКА ВЫБОР ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ворота Предварительная проработка проекта Ворота Ворота Ворота Ворота Резко снижающееся воздействие

  • Слайд 11

    Важность предварительной проработки проекта

    Выбор проекта Планирование и выполнение проекта Ценность проекта Оптимальное определение/Оптимальное выполнение проекта Неверное определение/Плохое выполнение проекта Выбран оптимальный проект Неверный выбор проекта ОЦЕНКА DSP DSP ВЫБОР DSP ОПРЕДЕЛЕНИЕ DSP ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ DSP Ворота Ворота Ворота Ворота Ворота

  • Слайд 12

    Типовая схема организации работ

    Думает, что знает, что ему нужно, Но имеет слабое представление о методах и средствах решения своей проблемы. Должен тщательно прорабатывать все промежуточные артефакты разработки , Но большая часть документов остается без внимания. Думает что знает, что нужно заказчику , но мало знает о бизнес аспектах решаемой проблемы. Обязан предоставить честное и объективное мнение о наиболее оптимальном пути решения проблемы заказчика, но вопрос о рассмотрении альтернатив, как правило не возникает. Не компетентен в области решения Пристрастен в оценке альтернатив и эффективности предложенного решения

  • Слайд 13

    Возможно ли в такой ситуации достижение оптимального результата ?

  • Слайд 14

    Предлагаемая схема организации работ

    Компетентен в области средств и методов решения проблема Не ангажирован по отношению к возможным альтернативным вариантам решения проблемы

  • Слайд 15

    Функции Технического заказчика на различных стадиях ЖЦ

  • Слайд 16

    На каждой стадии необходимо

    Определить что должно быть сделано Определить кто должен выполнять соответствующую работу Определить как она должна быть выполнена Оценить качество и достаточность выполненияработ !

  • Слайд 17

    Стадия: Выбор и определение оптимального проекта

    Определение текущего состояния системы управления (As Is) Аудит состояния системы управления, Сбор информации о ближайших зонах развития и проблемах Построение информационной модели и анализ бизнес процессов Формирование и анализ перечня возможных альтернативных проектов Определение будущего состояния системы (To Be) Стратегия и зона ближайшего развития Подготовка концепции проекта Ключевые решения: Выбор метода и исполнителя проведения Gap Анализа и моделирования ( Внутренний, Внешний и т.д.) Выбор проекта /проектов для реализации

  • Слайд 18

    Стадия: Выбор метода реализации проекта

    Последовательность шагов Выбор методов реализации проекта для рассмотрения Подготовка конкурсной документации и критериев для проведения конкурса Приглашение участников конкурса для подачи Технико-коммерческих предложений (ТКП) Анализ ТКП на предмет удовлетворения требованиям, полноту и т.д. Выбор поставщика решения Основные методы реализации проектов: Организационные методы (подразумевающие использование готовых средств и платформ взаимодействия) Внутренняя/Заказная разработка специализированного решения Внедрение и адаптация готового решения Ключевые решения: Выбор метода реализации проекта Выбор поставщика/поставщиков решения

  • Слайд 19

    Стадия: Реализация проекта

    Последовательность шагов : Уточнение параметров проекта; Формирование проектной команды; Формирование плана-графика и определение необходимых контрольных вех: Управление и контроль изменений с учетом появления новых требований; Контроль промежуточных результатов Подготовка к миграции данных или первичному наполнению системы Ключевые решения: Определение качества предлагаемых решений и результатов проекта . Контроль соответствия предложенных решений поставленной задачи

  • Слайд 20

    Запуск системы в эксплуатацию

    Основные этапы/шаги Миграция данных Приемка системы в опытно промышленную эксплуатацию Опытно промышленная эксплуатация Подготовка перечня замечаний и контроль их устранения Заключение договора или организация сопровождения системы (Проведение конкурса) Управление и контроль изменений с учетом появления новых требований. Ключевые функции: Валидация результатов проекта Выбор подхода к сопровождению системы

  • Слайд 21

    Эксплуатация

    Основные этапы/шаги Сопровождение системы Управление и контроль изменений Ключевые функции и решения: Управление изменениями.

  • Слайд 22

    Проблемы связанные с использованием предложенного подхода

    Кто может выступить в роли технического заказчика ? Повышение прозрачности взаимоотношений и критериев выбора проектов Повышение организационных расходов на управление проектом

  • Слайд 23

    Вопросы , идеи , замечания ?

    Спасибо за внимание , E-mail для контактов: bdl@system-approach.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке