Содержание
-
Индустрия IT-аутсорсинга
-
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) —
передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
-
-
Эпизодический, случайный характер Ограниченное начало и конец Проф поддержка отдельных систем и инфраструктуры Длительный контракт (1год) Наличие бизнес-процесса Аутсорсинг Услуги сервиса и поддержки РАЗЛИЧИЯ
-
установка, сопровождение ПО; обслуживание информационных систем создание веб-ресурсов обеспечение антивирусной безопасности и защиты оптимизация работы компьютера поддержка пользователя администрирование серверов и локальной сети IT- аутсорсинг
-
Причины востребованностиIT-аутсорсинга в необходимости:
увеличения конкурентных преимуществ надёжной и эффективной IT-инфраструктуре использования дорогих вычислительных комплексов и ПО, инженерной инфраструктуры наличия множества высокоспециали- зированных компетенций содержания большого штата высокоопла- чиваемых специалистов
-
Преимущества IT-аутсорсинга
Повышение эффективности процесса Профессиональная команда решает ваши задачи Скорость Большая база знаний и опыта Снижение затрат
-
Мировой рынок экспортного программирования
Более $100 млрд. в год Лидер IT-аутсорсинга ИНДИЯ – 43% всех заказов
-
Крупнейшие игроки
Tata Consultancy Services 100 представи-тельств в 32 странах мира 24 000 сотрудников. Годовой оборот компании в 2003г – $1,04 млрд. Уровень 5 стандарта Wipro Technologies самая ценная компания Индии 2001 года по мнению журнала «Business Today». 27 000 сотрудников в 54 центрах разработок. Годовой оборот компании в 2003г – $902 млн. 5 уровень стандарта.
-
Характеристика индийского IT-рынка
значительная численность квалифицированных кадров местная рабочая сила стоит дешевле, чем в развитых странах мира
-
Китай. Сходства с Индией.
Ресурс дешевой рабочей силы Рост IT-компаний поддерживается увеличением выпускников ВУЗов соответствующих специальностей.
-
Объем мирового рынка IT-услуг в 2006 году составил около $626 млрд
США – $160 млрд Западной Европе – около $72 млрд
-
Темпы роста рынка IT-аутсорсинга за последние 5 лет составляют в среднем 58%. Около 70% компаний-потребителей IT-услуг передавали хотя бы одну функцию на аутсорсинг.
-
-
Прогнозы
группа из пяти быстро развивающихся стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай
-
Причины
Замедление темпов экономического роста в развитых странах ЭТО ВЫЗЫВАЕТ увеличение рынка IT-аутсорсинга и экспортного программирования
-
Следствие
В стремлении снизить издержки, западные компании все чаще прибегают к услугам IT-компаний в Индии, Китае, Бразилии, (России).
-
* - Материалы с сайта www.outsourcing.ru
-
-
Зачем ставить на аутсорсинг?
Сокращение времени внедрения Качество Стоимость Риски Привнесение новых знаний извне Фокусировка на основных задачах Стратегические преимущества
-
Если есть столько веских причин, по которым можно передатьзадачи на аутсорсинг, то почему многие компании не идут на этот шаг?
-
Причины, по которым компаниине ставят на аутсорсинг
Страх потерять контроль над ситуацией Миф о том, что аутсорсинг более дорогое, рискованное и сложное дело, чем самостоятельная разработка Наличие в компании конфиденциальной информации
-
На самом деле ни одна из этих причин не является достаточно веской, чтобы не использовать аутсорсинг.
-
Самое главное, что вам может дать аутсорсинг – позволить сосредоточиться на решении ваших стратегических задач, связанных с эффективным управлением команды и развитием бизнеса.
-
Подготовила студентка КазУМОиМЯ ФМО, регионоведение, 3 курс Кельяченко Нина.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.