Презентация на тему "Аутсорсинг"

Презентация: Аутсорсинг
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.5 Мб). Тема: "Аутсорсинг". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аутсорсинг
    Слайд 1

    Аутсорсинг

    Студенты группы 10БИ-2 Утенков Д., Ерофеева Д.

  • Слайд 2

    Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего ресурса) — передача организацией на основании договораопределённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

  • Слайд 3

    Виды современного аутсорсинга

    Аутсорсинг бизнес-процессов Производственный аутсорсинг ИТ-аутсорсинг

  • Слайд 4

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ВЫБОРА СТРАНЫ

  • Слайд 5

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ И АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

    Аутсорсинг бизнес-процессов предполагает передачу в удаленное управление неключевых функций бизнеса, таких как логистика, управление персоналом, бухгалтерский учет, маркетинговые исследования и многое другое. Производственный же аутсорсинг передает в управление уже созданные и действующие производственные процессы, взаимодействуя с нанятыми управленцами и получая в полном объеме прибыль, в то же время, не отвлекаясь на администрирование всеми подразделениями, и разрабатывая новые направления.

  • Слайд 6

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК АУТСОРСИНГА

    За последние несколько лет рынок аутсорсинговых услуг в России вырос в несколько сотен раз по сравнению с уровнем середины 90-ых годов 20 века. Большинство неключевых процессов современного бизнеса, такие, как управление сбытом и поставками кадровый, налоговый и бухгалтерский учет; обслуживание систем безопасности, юридическое и правовое обеспечение переходит под удалённое администрирование.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Почему аутсорсинг выгоден сегодня

    Аутсорсинг принимает роль очень выгодного и надёжного инструмента для решения множественных задач развития практически любого бизнеса. Благодаря услугам аутсортсеров, предприятие может сэкономить средства на содержании штата сотрудников, на технических средствах и оборудовании. Компания, передоверившая управление какой-либо части своего бизнеса, приобретает мобильность, которая позволяет без ущерба сокращать или наращивать свои услуги.

  • Слайд 10

    It аутсорсинг

    Аутсорсинг информационных технологий (IT - аутсорсинг) – это передача специализированной компании полностью или частично функций, связанных с информационными технологиями, а именно: обслуживание сетевой инфраструктуры; проектирование и планирование автоматизированных бизнес - систем с последующим постоянным развитием и сопровождением; системная интеграция; размещение корпоративных баз данных на серверах специализированных компаний; создание и поддержка публичных web-серверов; управление информационными системами; приобретение в лизинг компьютерного оборудования.

  • Слайд 11

    В настоящее время ИТ-аутсорсинг является самым крупным и быстрорастущим сегментом мирового рынка ИТ- услуг

  • Слайд 12

    Объем мирового рынка аутсорсинга разработки ПО перешагнул отметку $100 млрд. в год и продолжает активно расти. Эксперты отмечают, что в нашей стране потребности в ИТ- аутсорсинге не столь велики: его доля от общего объема ИТ- услуг сегодня составляет лишь немногим более 10%, а по уровню затрат на ИТ-аутсорсинг Россия находится на 11месте.

  • Слайд 13

    Крупнейшие игроки:

    TataConsultancyServices – компания имеет более 100 своих представительств в 32 странах мира, в которых работает порядка 24 000 сотрудников. Годовой оборот компании в 2003 финансовом году составил $1,04 млрд. Компании присвоен уровень 5 стандарта SEI-CMM. WiproTechnologies– самая ценная компания Индии 2001 года по мнению журнала «BusinessToday». В компании работает порядка 27 000 сотрудников в 54 центрах разработок. Годовой оборот компании в 2003 финансовом году составил $902 млн. Компании присвоен уровень 5 стандарта SEI-CMM. InfosysTechnologies– в компании работает более 25 000 сотрудников. Годовой оборот компании в 2003 финансовом году составил $753,8 млн. InfosysTechnologies присвоен уровень 5 стандарта SEI-CMM. Темпы роста компании составляют около 50% в год.

  • Слайд 14

    Источник: CNews Analytics, 2010 В мировой практике спектр IT - функций, передаваемых на аутсорсинг, чрезвычайно широк — от разработки и внедрения корпоративных информационных систем ( КИС ), обучения и поддержки пользователей до разработки IT - стратегии и аутсорсинга всей информационной инфраструктуры компании . Наиболее востребованы такие услуги провайдеров как поддержка приложений, поддержка ПК и периферии, каналов связи и поддержка сервером.

  • Слайд 15

    ИТ-аутсорсинг является эффективным средством оптимизации деятельности компании, но он не предназначен для снижения прямых расходов. Его настоящее назначение - оптимизации бизнеса путем повышения отдачи от ИТ-инфраструктуры, прозрачности расходов на ИТ-сопровождение бизнеса и возможностей контроля за ними. Как следствие - высвобождение внутренних ресурсов компании на ведение основного бизнеса и рост его эффективности.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    При выборе поставщика услуг компании в первую очередь руководствуются стоимостью. На втором месте – успешная история сотрудничества, на третьем - рекомендации. Кроме того, среди значимых для клиента факторов - важность высоких позиций провайдера в рейтинге, индекс упоминаемости в специализированных СМИ. Источник: CNews Analytics, 2010

  • Слайд 18

    Сколько стоит аутсорсинг

    По данным IDC, исследовательской и консалтинговой компании в области информационных технологий, объем российского рынка IT-аутсорсинга в 2004 году превысил $186 млн. Крупнейшие IT-аутсорсеры в России – известные международные компании: HP, IBM, SiemensBusinessServices. Эта тройка контролирует 6% всего рынка. В 2004 году продвинулись отечественные системные интеграторы – почти 7% поделили IBS и «Ланит». Преуспевали и компании, выросшие из IT-отделов крупных промышленных предприятий. Например, в 2004 году «Сибинтек» контролировал около 9% от рынка IT-аутсорсинга. Таких успехов компания добилась в основном благодаря своему крупнейшему клиенту – ЮКОСу.

  • Слайд 19

    Анализ текущего положения дел на рынке IT-аутсорсинга и экспортного программирования в России

  • Слайд 20

    В настоящий момент российский рынок IT - аутсорсинга оценивается примерно в $377 млн. При этом, среднегодовые темпы роста с 2003 года составили 37,5%, тогда как в период 2000-2003 гг. рынок вырос в 9 раз. По прогнозам экспертов, среднегодовые темпы роста рынка в период 2004-2008 гг. составят порядка 41%, совокупные затраты на IT - аутсорсинг по результатам 2008 года достигнут уровня $807 млн.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке