Презентация на тему "Интернет-банкинг в России"

Презентация: Интернет-банкинг в России
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интернет-банкинг в России" по экономике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.16 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интернет-банкинг в России
    Слайд 1

    Интернет-банкинг в России Студенты ФЭУТ 3-5 Мельников А.С. Шевелуха Д.В. Internet-banking

  • Слайд 2

    Оглавление

    Введение История Развития Интернет-банкинга а) Основные даты Интернет-банкинг а) Компоненты Системы Интернет-банкинга б) Задачи в) Преимущества г) Возможности клиентов д) Классификации банков е) Перспективы Распространение интернет-банкинга Интернет-банкинг в России а) Опрос граждан РФ б) Примеры ИБ -Citybank -Nb bank -VTB 24 -Alfabank Модели Интернет-банкинга

  • Слайд 3

    Интернет-банкинг

    Интернет-банкинг – это электронная банковская деятельность, осуществляемая в информационной среде Интернет.

  • Слайд 4

    История Развития Интернет-банкинга

    Интернет-банкинг – новая услуга банков, которая возникла с появлением Интернета. Основные причины создания услуги - для экономической выгоды - для социальной выгоды Факторы влияющие на развитие Интернет-банкинга: 1. растущая конкуренция; 2. фактор времени; 3. развивающиеся средства коммуникации.

  • Слайд 5

    branchless bank- бесфилиальный банк, который существует исключительно в Сети. Security First Network Bank- Первый виртуальный банк. Система «Интернет Сервис Банк» в Автобанке. 1998 1995 США РФ

  • Слайд 6

    Security First Network Bank Он существует и поныне, являясь одним из лучших банков такого рода. В реальном мире он не имеет ни офиса, ни филиалов, ни сколько-нибудь привычных атрибутов банка – операции клиенты банка осуществляли через Интернет.

  • Слайд 7

    «Интернет Сервис Банк» в Автобанке. В начале 2000г. только два российских банка -"Автобанк" и "Гута Банк" предлагали полнофункциональный банковский сервис через Интернет своим частным клиентам

  • Слайд 8

    Интернет банкинг

    Интернет-банкинг - это наиболее динамичное и представительное направление финансовых интернет-решений.

  • Слайд 9

    Internet Банк Веб-сервер (MS IIS, Apache) Портал «Интернет-Клиент» БД прикладного решения Шлюз (ISAPI или CGI) Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) Клиент Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) Веб-браузер ЭЦП Компоненты Системы Интернет-банкинга

  • Слайд 10

    Интернет банкинг

    Задачи снижение расходов клиентов банка облегчение процедуры осуществления денежных операций

  • Слайд 11

    -Повышение доступности банка всем потенциальным клиентам -Отсутствие географической привязки клиента к банку -Существенная экономия времени за счет исключения необходимости посещать банк клиенту лично. -Круглосуточный контроль собственных счетов и, в соответствии с изменившейся ситуацией на финансовых рынках, мгновенно отреагировать на эти изменения (например, закрыв вклады в банке, купив или продав валюту, погасив кредит). Преимущества:

  • Слайд 12

    -Повышение степени контроля со стороны клиента за своими операциями. -Отсутствие необходимости устанавливать на стороне клиента специализированное программное обеспечение. -Доступность новой услуги всем Интернет-клиентам банка, поскольку изменения происходят на сервере банка. Преимущества: Преимущества:

  • Слайд 13

    Интернет-банкинг

    - Совершение платежей со своих счетов на любые счета в любых банках,; - Продажа и покупка иностраннх валют; - Открытие новых счетов и перевод на них денежные средства; Возможности клиента: Возможности клиента:

  • Слайд 14

    Пополнение счета корпоративных пластиковых карт и съем с них средства; Получение информации о поступивших и исходящих платежах и выписки о текущем состоянии счета; Отзыв ошибочных платежей при возникновении такой необходимости; Получение информационных и консультационных услуг. Возможности клиента:

  • Слайд 15

    Традиционные банки – банки, предоставляющие банковский сервис по offline-каналам. Виртуальные банки – предлагают интерактивное банковское обслуживание клиентов через сеть Интернет. Многоканальные банки – банки, сочетающие дистанционное обслуживание с обслуживанием через розничную сеть. Классификация Банков

  • Слайд 16

    Интернет-банкинг в России

    Citibank Online - система банковского обслуживания через интернет. Citibank Online - система банковского обслуживания через интернет Citibank http://www.citibank.ru

  • Слайд 17

    Nb Номос банк http://www.nomos.ru/

  • Слайд 18

    ВТБ24 Доступ в интернет-банк ВТБ24 осуществляется круглосуточно через интернет сайт www.telebank.ru. 2 основные интернет системы ВТБ 24 Система «Телебанк» — это система с широким набором информационных сервисов и возможностью проведения операций. Система «Телеинфо» — это система, предназначенная для получения информации и настройки оповещений, без возможности проведения операций. http://www.vtb24.ru/

  • Слайд 19

    Осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов http://www.alfabank.ru/ Альфа-Банк

  • Слайд 20

    Интернет-банкинг в РФ

    - Сбербанк – начало разроботки системы интернет-банкинга для мобильных устройств. -Банк «Тинькофф. Кредитные Системы» - креативные изменения интерфейса ИБ - ВТБ 24 - запуск проекта полнофункционального мобильного банка. -Альфа-Банк - запуск специальных банковских приложений для iPad и устройств на операционной системе Android Новинки и внедрения 2010 2011 2011 2011

  • Слайд 21

    Новинки и внедрения -«Связной» выпуск полнофункциональной мобильной версии интернет-банка на 2011 год. -Райффайзенбанк усилил безопасность за счет введения дополнительного SMS/mail информирования по операциям в системе, а также гибких лимитов на оплату услуг. Техническая поддержка банка перешла на режим работы 24х7. 2011 2011

  • Слайд 22

    Распространение Интернет-банкинга

  • Слайд 23

    Интернет-банкинг в России

    Опрос граждан РФ на тему: Преимущества Интернет-банкинга в России 2011 год

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Сюда все залейнезабудь мне скинуть обратно на почту тока

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке