Презентация на тему "Исследования в рекламе"

Презентация: Исследования в рекламе
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Исследования в рекламе". Предмет: экономика. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследования в рекламе
    Слайд 1

    Роль исследований в рекламе

    Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Процесс планирования рекламы

    Ситуационный анализ Целевая аудитория: конкретный товар Целевая аудитория: общие тенденции развития Восприятие товара Позиционирование товара Основное рекламное обращение Оценка творческой разработки Анализ и размещение средств рекламы Сопровождение рекламной кампании

  • Слайд 3

    Ситуационный анализ

    Каковы перспективы и тенденции развития отрасли? Что собой представляет конкурентное окружение? Как конкуренты позиционируют себя? Каковы тенденции изменения объемов продаж конкурентов?

  • Слайд 4

    Анализ целевой аудиторииОбщие тенденции

    Изменение образа жизни потребителей Изменение мнений, взглядов и предпочтение потребителей Влияние этих изменений на восприятие конкретных товаров/услуг

  • Слайд 5

    Анализ целевой аудиториитовара/услуги клиента

    Объем, границы рынка (сегмента) Основные характеристики потребителей каждого сегмента Оценка шансов в каждом из сегментов

  • Слайд 6

    Восприятие товара

    Текущее восприятие торговой марки Что целевая аудитория стремится получить от приобретения товаров этой категории Соответствие торговой марки этим стремлениям Преимущества торговой марки. Важность преимуществ для целевой аудитории

  • Слайд 7

    Исследование рекламных идей и продуктов

    Изучение товара Разработка и ранжирование выгод товара Тестирование концепции товара Изучение рекламных концепций Тестирование идей Тестирование эскизов рекламы Изучение рекламного продукта Тестирование готовой рекламы до запуска в СМИ Тестирование рекламы в реальных (пилотных) условиях

  • Слайд 8

    Анализ СР рекламы и ее распространение

    Бюджет конкурентов. СР, используемые конкурентами География рекламы Выбор средств распространения рекламы Временной график рекламы

  • Слайд 9

    Исследование хода и итогов рекламной кампании

    Оценка числа контактов и охвата Оценка эффектов рекламной коммуникации (динамика узнаваемости марки, отношения к ней и т.д.) Действия целевой аудитории Объем продаж, прибыли и пр. Диагностирование проблем и их причин

  • Слайд 10

    Дополнительные исследования для нужд клиентов

    Выбор названия товаров Товарная упаковка Характеристики товара Распространение товара Тенденции и анализ продаж

  • Слайд 11

    Дополнительные поисковые исследования

    Изменение отношения потребителей Классификация потребителей относительно товарных групп и характеристик товаров Влияние различных средств распространения рекламы на формирование отношения потребителя

  • Слайд 12

    Поставщики исследовательских услуг

    Собственные исследовательские силы компании Привлеченные поставщики заказной информации Исследовательские компании по вопросам синдицированных исследований

  • Слайд 13

    Исследование эффективности SMS-рассылок

  • Слайд 14

    SMS-рассылки используются для:

  • Слайд 15

    Соотношение использования дополнительного функционала

  • Слайд 16

    Причины отклика абонентов на рассылку

  • Слайд 17

    Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников. Для абонента довольно неожиданно получить сообщение на мобильный телефон. При этом важно сделать стоящее предложение. SMS - удачный канал для взаимодействия с молодежью. SMS-рассылка, помимо анонса акции, привлекает внимание к компании и служит напоминанием о других сервисах и товарах. SMS-рассылкой удалось охватить всех владельцев дисконтных карт.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке