Содержание
-
Роль исследований в рекламе
Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» pptcloud.ru
-
Процесс планирования рекламы
Ситуационный анализ Целевая аудитория: конкретный товар Целевая аудитория: общие тенденции развития Восприятие товара Позиционирование товара Основное рекламное обращение Оценка творческой разработки Анализ и размещение средств рекламы Сопровождение рекламной кампании
-
Ситуационный анализ
Каковы перспективы и тенденции развития отрасли? Что собой представляет конкурентное окружение? Как конкуренты позиционируют себя? Каковы тенденции изменения объемов продаж конкурентов?
-
Анализ целевой аудиторииОбщие тенденции
Изменение образа жизни потребителей Изменение мнений, взглядов и предпочтение потребителей Влияние этих изменений на восприятие конкретных товаров/услуг
-
Анализ целевой аудиториитовара/услуги клиента
Объем, границы рынка (сегмента) Основные характеристики потребителей каждого сегмента Оценка шансов в каждом из сегментов
-
Восприятие товара
Текущее восприятие торговой марки Что целевая аудитория стремится получить от приобретения товаров этой категории Соответствие торговой марки этим стремлениям Преимущества торговой марки. Важность преимуществ для целевой аудитории
-
Исследование рекламных идей и продуктов
Изучение товара Разработка и ранжирование выгод товара Тестирование концепции товара Изучение рекламных концепций Тестирование идей Тестирование эскизов рекламы Изучение рекламного продукта Тестирование готовой рекламы до запуска в СМИ Тестирование рекламы в реальных (пилотных) условиях
-
Анализ СР рекламы и ее распространение
Бюджет конкурентов. СР, используемые конкурентами География рекламы Выбор средств распространения рекламы Временной график рекламы
-
Исследование хода и итогов рекламной кампании
Оценка числа контактов и охвата Оценка эффектов рекламной коммуникации (динамика узнаваемости марки, отношения к ней и т.д.) Действия целевой аудитории Объем продаж, прибыли и пр. Диагностирование проблем и их причин
-
Дополнительные исследования для нужд клиентов
Выбор названия товаров Товарная упаковка Характеристики товара Распространение товара Тенденции и анализ продаж
-
Дополнительные поисковые исследования
Изменение отношения потребителей Классификация потребителей относительно товарных групп и характеристик товаров Влияние различных средств распространения рекламы на формирование отношения потребителя
-
Поставщики исследовательских услуг
Собственные исследовательские силы компании Привлеченные поставщики заказной информации Исследовательские компании по вопросам синдицированных исследований
-
Исследование эффективности SMS-рассылок
-
SMS-рассылки используются для:
-
Соотношение использования дополнительного функционала
-
Причины отклика абонентов на рассылку
-
Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников. Для абонента довольно неожиданно получить сообщение на мобильный телефон. При этом важно сделать стоящее предложение. SMS - удачный канал для взаимодействия с молодежью. SMS-рассылка, помимо анонса акции, привлекает внимание к компании и служит напоминанием о других сервисах и товарах. SMS-рассылкой удалось охватить всех владельцев дисконтных карт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.