Содержание
- 
              
            Роль исследований в рекламеКирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» pptcloud.ru 
- 
              
            Процесс планирования рекламыСитуационный анализ Целевая аудитория: конкретный товар Целевая аудитория: общие тенденции развития Восприятие товара Позиционирование товара Основное рекламное обращение Оценка творческой разработки Анализ и размещение средств рекламы Сопровождение рекламной кампании 
- 
              
            Ситуационный анализКаковы перспективы и тенденции развития отрасли? Что собой представляет конкурентное окружение? Как конкуренты позиционируют себя? Каковы тенденции изменения объемов продаж конкурентов? 
- 
              
            Анализ целевой аудиторииОбщие тенденцииИзменение образа жизни потребителей Изменение мнений, взглядов и предпочтение потребителей Влияние этих изменений на восприятие конкретных товаров/услуг 
- 
              
            Анализ целевой аудиториитовара/услуги клиентаОбъем, границы рынка (сегмента) Основные характеристики потребителей каждого сегмента Оценка шансов в каждом из сегментов 
- 
              
            Восприятие товараТекущее восприятие торговой марки Что целевая аудитория стремится получить от приобретения товаров этой категории Соответствие торговой марки этим стремлениям Преимущества торговой марки. Важность преимуществ для целевой аудитории 
- 
              
            Исследование рекламных идей и продуктовИзучение товара Разработка и ранжирование выгод товара Тестирование концепции товара Изучение рекламных концепций Тестирование идей Тестирование эскизов рекламы Изучение рекламного продукта Тестирование готовой рекламы до запуска в СМИ Тестирование рекламы в реальных (пилотных) условиях 
- 
              
            Анализ СР рекламы и ее распространениеБюджет конкурентов. СР, используемые конкурентами География рекламы Выбор средств распространения рекламы Временной график рекламы 
- 
              
            Исследование хода и итогов рекламной кампанииОценка числа контактов и охвата Оценка эффектов рекламной коммуникации (динамика узнаваемости марки, отношения к ней и т.д.) Действия целевой аудитории Объем продаж, прибыли и пр. Диагностирование проблем и их причин 
- 
              
            Дополнительные исследования для нужд клиентовВыбор названия товаров Товарная упаковка Характеристики товара Распространение товара Тенденции и анализ продаж 
- 
              
            Дополнительные поисковые исследованияИзменение отношения потребителей Классификация потребителей относительно товарных групп и характеристик товаров Влияние различных средств распространения рекламы на формирование отношения потребителя 
- 
              
            Поставщики исследовательских услугСобственные исследовательские силы компании Привлеченные поставщики заказной информации Исследовательские компании по вопросам синдицированных исследований 
- 
              
            Исследование эффективности SMS-рассылок
- 
              
            SMS-рассылки используются для:
- 
              
            
 Соотношение использования дополнительного функционала 
- 
              
            Причины отклика абонентов на рассылку
- 
              
            
 Для абонента важно, что к нему обращаются лично, без посредников. Для абонента довольно неожиданно получить сообщение на мобильный телефон. При этом важно сделать стоящее предложение. SMS - удачный канал для взаимодействия с молодежью. SMS-рассылка, помимо анонса акции, привлекает внимание к компании и служит напоминанием о других сервисах и товарах. SMS-рассылкой удалось охватить всех владельцев дисконтных карт. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.