Презентация на тему "Как оптовая торговля помогает производству"

Презентация: Как оптовая торговля помогает производству
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Как оптовая торговля помогает производству"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как оптовая торговля помогает производству
    Слайд 1

    Тема раздела:«Как оптовая торговля помогает производству»

  • Слайд 2

    Тема урока: «Возникновение массового производства и его влияние на развитие оптовой торговли»

    Проблемный вопрос: Как возникновение массового производства влияет на развитие оптовой торговли?

  • Слайд 3

    Путь движения товара

    ? 1 (?2) ?3 (?4) ?5 (?6) 1. 2. 3. 4. 5. ?7 (?8) ?9

  • Слайд 4

    Изготовитель товара (предприятие) Оптовая торговля (оптовые склады и базы) Розничная торговля (магазины ,ларьки) 1. 2. 3. 4. 5. Конечные покупатели (Потребители) Дилеры 1 тысяча человек 1 тысяча товаров 10 тысяч человек ? Как увеличить производство товаров? Как увеличить производство товаров?

  • Слайд 5

    Как увеличить производство товаров?

    Нанять больше рабочих Нанять больше дилеров Расширить розничную сеть Использовать новые технологии

  • Слайд 6

    ? (1863-1947)

    Американский инженер и предприниматель. 1903 году основал ?Motor Company ( ? Мотор Компани), 1913ввёл конвейерный метод сборки автомобилей, поднявший производительность труда в 1,5 раза Уже в 1922году каждый второй автомобиль в Америке и каждый третий в мире имел марку “ ? ”. К 1930 завод ? продал уже 15 млн.машин. Ежегодная продажа машин от 700 до 900 тыс. штук Его девиз: «Автомобиль для всех»

  • Слайд 7

    Генрифорд (1863-1947)

    Американский инженер и предприниматель. 1903 году основал FordMotor Company(ФордМотор Компани), 1913ввёл конвейерный метод сборки автомобилей, поднявший производительность труда в 1,5 раза Уже в 1922году каждый второй автомобиль в Америке и каждый третий в мире имел марку “Форд”. К 1930 завод Fordпродал уже 15 млн.машин. Ежегодная продажа машин от 700 до 900 тыс. штук в год Его девиз: «Автомобиль для всех»

  • Слайд 8

    Конвейер

    1) История конвейера Сборка изделий до изобретения ленточного конвейера Ленточный конвейер Г. Форда

  • Слайд 9

    Движущий Ленточный конвейер

  • Слайд 10

    Конвейер по сборке техники в 40-е годы

    Конвейерная сборка автомобилей

  • Слайд 11

    Конвейер по сборке техники в 80-е годы

    Конвейерная сборка автомобилей

  • Слайд 12

    Конвейер в наше время

    Современный автомобиль состоит из более чем 12 тыс. деталей

  • Слайд 13

    Работа конвейера в наше время

    Ручная сборка Автоматизированная сборка Готовая продукция

  • Слайд 14

    Конвейер– Это способ организации …1, при котором изделие продвигается от одного …2 к другому, пока не будут выполнены все операции для получения …3 продукции. 1 - производства 2 - работника 3 - готовой продукции

  • Слайд 15

    Конвейер – технология ? производства

    1.Проблема организации продаж. 2.Снизилась цена за единицу товара. 3.Возросла производительность труда каждого работника до 60%. 4.Проблема хранения товаров. 5.Сократилось рабочее время(с 12 ч. до 8 ч.), появились выходные дни. 6.Увеличилось производство товаров. 7.Ухудшилось качество продукции. 8.Монотонность,однообразие ,усталость работников . Конвейер – технология массового производства

  • Слайд 16

    Массовое производство и его влияние на оптовую торговлю

    Изготовитель товара (предприятие) Конвейерная сборка изделий Массовое производство Оптовая торговля (оптовые склады и базы) Массовая реализация товаров Розничная торговля (магазины, ларьки) Большое предложение товаров 1. 2. 3. 4. 5. Конечные покупатели (Потребители) Дилеры 10 тысяч человек 10 тысяч товаров

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    Прочитать главу 9 стр. Словарь Выполнить задания по выбору: 1. Составить 5 вопросов по главе 9 стр. 2. Найти дополнительную информацию «Форд и производство» 3. Составить чайнворд по материалу главы 9 стр.; центральное слово «КОНВЕЙЕР»

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке