Презентация на тему "Конкуренция и ее виды"

Презентация: Конкуренция и ее виды
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конкуренция и ее виды"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкуренция и ее виды
    Слайд 1

    Квадрант денежного потока

  • Слайд 2

    ТЕМА: «Конкуренция и ее виды»

  • Слайд 3

    ***“Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга” . Эвин Кэннан***“Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей”. Дэвид Сарнофф***“Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев”. Элберт Хаббард

  • Слайд 4

    Цель: определить экономическое значение конкуренции

    Содержание: 1. Конкуренция: определение и функции. 2. Виды конкуренции. 3.Достоинства и недостатки конкуренции.

  • Слайд 5

    Конкуренция– (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные ресурсы. Конкуренция – поведенческая категория, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки. (А. Смит)

  • Слайд 6

    ФУНКЦИИ КОНКУРЕНЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ КОНТРОЛЯ

  • Слайд 7

    Функции: регулирования, мотивации, распределения, контроля

    1. Предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию , получают вознаграждение в виде прибыли. 2. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределить доход среди предприятий и домашних хозяйств. 3. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель. Т.е. факторы производства направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность. 4. Конкуренция ограничивает силу каждого предприятия.

  • Слайд 8

    Совершенная конкуренция Число фирм:очень большое Тип товаров:одинаковые Барьеры для входа:нет Возможность влиять на цены:отсутствуют

  • Слайд 9

    Монополистическая конкуренция Число фирм:большое Тип товаров:разные Барьеры для входа:существуют, можно преодолеть Возможность влиять на цены:существует небольшая

  • Слайд 10

    ОЛИГОПОЛИЯ Число фирм:небольшое Тип товаров:одинаковые или различные Барьеры для входа:существуют, трудно преодолеть Возможность влиять на цены:большая

  • Слайд 11

    МОНОПОЛИЯ Число фирм:одна Тип товаров:товар, не имеющий заменителей Барьеры для входа:существуют, очень трудно преодолеть Возможность влиять на цены: максимальная

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    Параграф 7.1 Привести примеры отраслевых рынков Раменского района для каждого типа конкуренции

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке