Содержание
-
1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» pptcloud.ru
-
Медийная реклама
2 Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Телевидение, пресса, радио, интернет, наружка, реклама на транспорте … Эта реклама сопровождается визуальными образами, она информирует нас, призывает п отреблять. Медийная реклама – реклама, предназначенная для решения брендинговых задач, для формирования и стимулирования спроса.
-
Контекстная реклама
3 Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Например, реклама рыболовных крючков в передаче про рыбалку
-
Все медианостители* в той или иной степени эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: Пресса: Тематические приложения и справочники ТВ и Радио: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM Интернет: Поисковые системы, тематические сайты и … технологии (!) * В наружной рекламе контекстность коммуникации в большинстве случаев невозможна 4
-
Кризис
5
-
6 Компания «WhiteBoard» – самый крупный рекламодатель сектора «наружная реклама» в 2009 году ;-)
-
Типичный рабочий день менеджера
7 Задачи на рабочий день: Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям Найти новое офисное помещение Заказать канцелярские товары Забронировать авиабилет в командировку Личное: Заказать домой пластиковые окна Выбрать автомобиль Ааааа!!!! Зарплата –30%
-
ТВ
8 $@!&!!#% Включит телевизор Упс … на работе нет телевизора
-
Радио
9 Будет слушать радио? И что она там услышит?
-
Другие каналы коммуникации
10 Поедет смотреть наружку? Откроет свежую газету? Начнет звонить по «Желтым страницам»?
-
Интернет
11 Интернет!
-
Простота заказа через Сеть
12 Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом ….
-
… и решение личных вопросов
13 А между делом можно: Найти для себя окна ПВХ, ознакомиться с их типами
-
14 А между делом можно: Ответить на сообщения Vkontakte.RU
-
15 А между делом можно: Посмотреть личную почту на Mail.Ru
-
16 А между делом можно: Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru
-
17 А между делом можно: Почитать гороскоп на Rambler.Ru
-
18 А между делом можно: Обсудить плюсы выбранного авто на на форуме Auto.Ru и т.п.
-
19 А между делом можно: Посмотреть что идет в театре
-
Список посещенных за день сайтов
20 Список посещенных за день сайтов:
-
Контекстная реклама
21 Важно, что рекламу нужно показать контекстно, т.е. той аудитории, которая в ней заинтересована. Это достигается рядом технологических решений. Дорога к обеду
-
Простота заказа через Сеть
22 Переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах. Это обезличенная информация, которая затем используется для таргетировании рекламы.
-
Контекстность коммуникации
23 Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал) Анализ содержания страницы (автоконтекст) Учет поведения пользователя (что искал, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных (пол, возраст и т.п.) Контекстная реклама – это не только поиск!
-
24 Не нужно сужать аудиторию, ограничивая ее поисковыми системами. Контекстность коммуникации достигается не_только на поисковиках! Целевая аудитория Аудитория поисковых систем
-
Время принятия решения о покупке
25 Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее 3’000рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009
-
26 Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее от 3’000до 30’000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009
-
27 Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем более 30’000рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009
-
Список посещенных за день сайтов
28 За неделю пользователь посетит огромное количество сайтов. Важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте.
-
Главные принципыконтекстной рекламы
29 Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат
-
Преимущества контекстной рекламы
30 Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка Большое количество фокусировок для экономии средств
-
Рекламные инструменты клиентов Бегуна
31 Опрос пользователей сервиса «Бегун» Какие рекламные инструменты, помимо контекстной рекламы, Вы используете в своей работе? Источник: Аналитический Центр компании «Бегун», ноябрь 2008
-
32 Вывод: большинство контекстных рекламодателей в качестве основного канала коммуникации используют только интернет! Эти люди сделали свой выбор!
-
Напоследок : Кризис: плюсы и минусы
33 Зарплата –30% Скидки на Versace –61% Вывод: на новую зарплату можно купить больше Versace!
-
Контактная информация
34 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) 956-5007 (доб. 322) rk@begun.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.