Презентация на тему "Концепция маркетинга"

Презентация: Концепция маркетинга
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Концепция маркетинга" в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Концепция маркетинга
    Слайд 1

    Концепция маркетинга

    Тема 1

  • Слайд 2

    Вопросы:

    1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций предпринимательской деятельности. 4.Актуальность маркетинговой деятельности для экономики Республики Беларусь и ее правовое обеспечение.

  • Слайд 3

    Вопрос 1

    Термин «маркетинг» (от англ. “market”) обозначает рыночную деятельность. Появился в литературе США на рубеже 19-20вв.

  • Слайд 4

    МАРКЕТИНГ Комплексная стратегия в отношении потребителя, товара, рынка, конкурентов «Управленческая концепция» (Ф.Котлер) Комплекс действий, связанных с рынком «Взгляд на всю сферу экономики» (т.е. образ мышления П.Друкер) Методология

  • Слайд 5

    Концепция маркетинга направлена на разработку и продвижение продукции к потребителю, создание благоприятных условий для продвижения товаров.

  • Слайд 6

    Маркетинг – одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг– рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действий всех субъектов рыночных отношений.

  • Слайд 7

    Вопрос 2

    Идея человеческих нужд: Нужда определяется как ощущение человеком нехватки чего-либо.  Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет потребность.

  • Слайд 8

    Товары- это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная рынку для продажи или обмена. Основными составляющими товара являются: Набор физических и потребительских свойств Сопутствующие товары Марочное название Качественная упаковка Сопутствующие услуги Гарантия

  • Слайд 9

    Рынок- сфера потенциальных обменов, совершаемых в соответствии с объективно обусловленными законами развития общества. Рынок – совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос.

  • Слайд 10

    Основные виды рынка: потребительский рынок; рынок производителей; посреднический рынок; рынок государственных учреждений; международный рынок.

  • Слайд 11

    Потребительский рынок (или рынок товаров народного потребления) определяют отдельные лица, которые приобретают товары и услуги для личного потребления. Рынок производителей (рынок товаров производственного назначения) составляют организации и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства. Посреднический рынок - это предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения определенной прибыли.

  • Слайд 12

    Рынок государственных учреждений составляют государственные организации, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций. Международный рынок состоит из всех покупателей товаров и услуг, находящихся за пределами данного государства, включая отдельных физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.

  • Слайд 13

    Исходя из географического положения, можно выделить: мировой рынок - рынок, включающий страны всего мира; региональный рынок - рынок, охватывающий всю территорию данного государства; местный рынок – рынок,включающий один илинесколько районовстраны.

  • Слайд 14

    Различают: Рынок продавца, на котором свои условия диктует продавец (существует, когда спрос больше имеющегося предложения) Рынок покупателя, на котором свои условия диктует покупатель (продавец вынужден трать дополнительные усилия на реализацию товара)

  • Слайд 15

    Параметры, характеризующие рынок: Месторасположение Размер Емкость Емкость рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год.

  • Слайд 16

    Наряду с емкостью рынка часто рассматривают так называемый рыночный потенциал, а также позиции отдельных фирм на рынке. Рыночный потенциал Емкость рынка Рыночное позиционирование

  • Слайд 17

    Вопрос 3

    ФИРМА Определение реальных нужд и потребностей потребителя Оценка результатов реализации маркетинга Разработка и реализация стратегий маркетинга ПОТРЕБИТЕЛЬ Стратегия маркетинга Информация о потребителях Информация о реализации маркетинга Процесс реализации маркетинга

  • Слайд 18

    Совершенствование производства Маркетинг Интенсификация коммерческих усилий Совершенствование товара Социально-этичный маркетинг Время Концепции предпринимательской деятельности Иерархия концепций предпринимательской деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке