Презентация на тему "Лоббизм"

Презентация: Лоббизм
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Лоббизм"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лоббизм
    Слайд 1

    Лоббизм

  • Слайд 2

    Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby — кулуары) — давление на парламентариев путём личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций, подкупом) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта.Лоббизм (то же что и "лоббирование") – институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.

  • Слайд 3

    Два события произошли одновременно.Первое: Дмитрий Медведев поручил министерству экономического развития совместно с другими заинтересованными ведомствами организовать общественное обсуждение механизма формирования в России института лоббизма и до 1 декабря 2012 года подготовить конкретные предложения. И второе: Алексей Кудрин известил о намерении создать фонд гражданских инициатив. Этот фонд, по его мнению, может стать звеном, способным связать гражданское общество и власть путем выдвигаемых снизу предложений по совершенствованию законодательства."Российская газета" - Федеральный выпуск №5731 (58) 16.03.2012

  • Слайд 4

    В странах с развитым институтом лоббизма, например в США и ЕС, определения понятий приводятся в нормативных актах, регулирующих данный вид деятельности. В США это Lobbying Disclosure Act 1995 года, в Евросоюзе — European Transparency Initiative 2007 года. В этих документах «лоббизм» — инструментальный термин, описывающий правила взаимодействия между представителями групп интересов и органами государственной власти. В России же такие понятия, как «лоббизм» и «лоббист», пока существуют скорее на уровне общественного сознания и не имеют административно-правовой основы.

  • Слайд 5

    Главное в работе лоббиста — умение работать с информацией и взаимодействовать с людьми. Поэтому каждый лоббист знает, что:1ое условие успеха— умение добывать информацию и анализировать ее. 2ое условие успеха — способность вызывать в людях доверие и расположение. 3е условие успеха— коммуникабельность и мобильность. 4ое условие успеха— способность к мимикрии (у некоторых животных и растений: сходство окраски и формы с окружающей средой, способству3ющее им в борьбе за существование) .

  • Слайд 6

    Две модели лоббизма

    - плюралистический (англо-саксонский); - корпоративистский (европейский или континентальный).

  • Слайд 7

    Сегодня лоббизм делится на: формальный (законодательно регулируется); неформальный. Формы (технологии) лоббизма: через мобилизацию общественного мнения; использование избирательных компаний ; использование формальных контактов; использование неформальных контактов.

  • Слайд 8

    Типы лоббизма:

    Политизированные - группировки бизнеса и его политических представителей, которые добиваются политического влияния через участие в выборах и прямо вовлечены в политическую борьбу. Социальные - добровольные организации, защищающие интересы социальных групп.

  • Слайд 9

    3.Экономические – финансово-промышленные группы, корпорации и отраслевые комплексы. Исполнительная власть представляет наибольший интерес для крупнейших отраслевых групп давления, ищущих пути воздействия на практическую политику. 4.Региональные - лоббисты, отстаивающие интересы регионов в Совете Федерации и в других органах власти.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!!! 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке