Презентация на тему "Логистика распределения"

Презентация: Логистика распределения
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Логистика распределения" по экономике. Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логистика распределения
    Слайд 1

    1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 3. Логистика распределения

  • Слайд 2

    Ключевые понятия

    Распределение (сбыт) продукции Логистический канал Логистическая цепь Формы товародвижения Посредники Совокупные логистические издержки Системный подход

  • Слайд 3

    Вопросы

    1.Понятие логистики распределения, логистические каналы и логистические цепи. 2.Условия существования распределительной логистики. 3. Три уровня управления процессом распределения. 4.Критерии рационального распределения.

  • Слайд 4

    Вопрос 1

    Распределение (сбыт) продукции – раздел логистики в котором рассматриваются процессы организации поставки потребительских товаров и товаров промышленного назначения от производителей к потребителям.

  • Слайд 5

    Процесс распределения включает в себя коммерческую функцию и физическое распределение

    Коммерческая функция – купля –продажа, передача прав собственности на товар Физическое распределение – транспортировка и хранение товара

  • Слайд 6

    Логистический канал частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителя.

    Поставщик материального потока Покупатель материального потока Т1,Т2, ….Тn Пс1, Пс2, ….Псn

  • Слайд 7

    Канал распределения —совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

  • Слайд 8

    Логистическая цепь

    Пс2 Т1 Поставщик материального потока Покупатель материального потока

  • Слайд 9

    Каналы распределения

    производитель розница розница розница потребитель Оптовая торговля Агенты брокеры Интернет Каталоги телемагазин потребитель потребитель потребитель

  • Слайд 10

    Типы посредников в каналах распределения в зависимости от чьего имени и за чей счет они работают на рынке

  • Слайд 11

    Независимые торговые посредники Дистрибьюторы Регулярного типа Оптовые (торговые) маклеры Дилеры

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дистрибьюторы

    посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет. Как правило, производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного срока. По договору им приобретается право продажи продукции. Дистрибьюторы, имеющие склад называются дистрибьюторами регулярного типа.

  • Слайд 15

    Дилеры — это оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Товар приобретается ими по договору поставки. Таким образом, дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Отношения между производителем и дилером прекращаются после выполнения всех условий по договору поставки. Различают два вида дилеров. Эксклюзивные дилеры являются единственными представителями производителя в данном регионе и наделены исключительными правами по реализации его продукции. Дилеры, сотрудничающие с производителем на условиях франшизы, именуютсяавторизованными.

  • Слайд 16

    Агент– физическое или юридическое лицо, совершающее операции или выполняющее деловые поручения другого лица за его счет и от его имени, представляющее интересы покупателя или продавца на относительно постоянной основе, не принимающее на себя право собственности на товар. Агент ведет поиск потенциальных покупателей, продавцов, организует между ними переговоры, готовит проекты договоров, помогает в оформлении передачи права собственности на товары, рекламирует товар, заинтересовывает в покупке товара.

  • Слайд 17

    Брокер – физическое или юридическое лицо, выступающее посредником при заключении оптовых сделок между заинтересованными сторонами. За посредничество брокер получает вознаграждение в виде определенного процента от суммы сделки или заранее указанную в договоре абсолютную сумму.

  • Слайд 18

    Комиссионер– посредник в сделке, совершающий сделки за определенное вознаграждение (комиссионные), в пользу и за счет заказчика клиента, но от своего имени. Комитент – лицо, дающее поручение другому лицу (комиссионеру) заключить сделку с товаром от имени комиссионера, но за счет комитента. Коммивояжер– разъездной агент торгового предприятия, фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам. Консигнатор– оптовый торговец, получающий от поручителя товары и продающий их со своего склада и от своего имени, за вознаграждение, которое поручитель выплачивает консигнатору по договору.

  • Слайд 19

    Формы товародвижения – транзитная, складская

    Транзитная - поставка продукции, минуя склад. а) поставка товаров от производителя б) поставка от оптовика. Транзитная форма целесообразна для поставки крупных партий товаров, а так же когда товар не требует дополнительной подготовки к продаже. Преимущества - сокращение времени и расходов на транспортировку; - сокращение издержек на хранение и погрузочно-разгрузочные работы.

  • Слайд 20

    Складская форма товародвижения– поставка продукции производится через склады. Преимущества - покупка товаров мелкими партиями с удобной для покупателя частотой; -разнообразие ассортимента на складах.

  • Слайд 21

    Вопрос 2

    Условия существования распределительной логистики: Основное наличие большого числа каналов наличие широты и глубины логистического канала , т.е. множества транспортнно-экспедиционных компаний, дистрибьюторов, работающих на различных условиях.

  • Слайд 22

    Условия развития распределительной логистики

    формирование и развитие специальных подсистем (складского и дорожного хозяйства, транспорта); развитие системы информационного обеспечения; развитие тароупаковочной индустрии; развитие финансово-кредитной системы.

  • Слайд 23

    Вопрос 4

    Стратегический менеджмент Тактический менеджмент Операционный менеджмент

  • Слайд 24

    Стратегический менеджмент Задачи: Организация процесса заказа товаров. Выбор способа транспортировки товаров. Определение системы управления товарными запасами. На уровне стратегического менеджмента строится логистическая цепь.

  • Слайд 25

    Тактический менеджмент.Задачи:

    Инвестиции в закупку оборудования, транспортных средств. Разработка маршрута транспортировки товаров Обеспечение рационального использования закупленных или привлеченных транспортных средств. Обеспечение оптимальной загрузки складов.

  • Слайд 26

    Операционный менеджмент.Задачи:

    Мониторинг транспортировки. Контроль за состоянием запасов. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Формирование грузовых единиц.

  • Слайд 27

    Стратегический менеджмент отвечает на вопрос КАКОЙ следует быть распределительной системе. Тактический менеджмент отвечает на вопрос КАК (каким образом) ее организовать. Операционный менеджмент обеспечивает ее функционирование.

  • Слайд 28

    Вопрос 4

    Триединая система определения эффективности физического распределения: Альтернативные издержки. Валовые издержки. Системный подход к решению логистических задач.

  • Слайд 29

    Логистические издержки На транспортировку На хранение На заказ

  • Слайд 30

    Альтернативные издержки: означают, что ценовые модели различных логических решений могут вступать в конфликт друг с другом .

  • Слайд 31

    стоимость объем Издержки на транспортировку

  • Слайд 32

    стоимость объем Издержки на хранение Издержки На заказ

  • Слайд 33

    стоимость объем Издержки на хранение Издержки На заказ Издержки на транспортировку Оптимальный размер партии заказываемых товаров

  • Слайд 34

    Таким образом, критерием оптимальности логистических решений являются минимальные совокупные логистические издержки

  • Слайд 35

    ПримерЕжегодные издержки на продажу товара при использовании различных видов транспорта.

  • Слайд 36

    Системный подход в логистике означает, что все функции и виды деятельности должны быть рассмотрены в свете взаимовлияния друг на друга. Система должна быть рассмотрена как единое целое. Мы не можем составить целое впечатление о картине, рассмотрев лишь один ее фрагмент

  • Слайд 37

    Учет факторов: Политических Природных Человеческих

  • Слайд 38

    Конец лекции

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке