Презентация на тему "ОПТОВОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Презентация: ОПТОВОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ОПТОВОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОПТОВОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
    Слайд 1

    ОПТОВОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

  • Слайд 2

    В число типов оптовых предприятий включаются: коммерческие фирмы, оптовые базы, товарные биржи, оптовые магазины, аукционы, ярмарки, брокерские и дилерские конторы, торговые и промышленные агенты. Их экономические характеристики весьма схожи, а технологические функции и задачи отличаются.

  • Слайд 3

    Оптовая торговля – это деятельность по продаже тов. предназначенная для дальнейшей перепродажи или переработки.

  • Слайд 4

    Необходимость создания оптовой торговли вызвано:

    1) Производителю товаров более выгодно вкладывать деньги в развитие своего пр-ва, а не в торговлю. 2) Рыночному (розничному) торговцу обычно не хватает средств для того чтобы принять на себя торговлю полностью. 3) Концентрация в руках оптового продавца значительных материальныхныхресурсов дает ему возможность гибко и эффективно ими распоряжаться.

  • Слайд 5

    Задачи оптовой торговли:

    (1) Формирование выгодного ассортимента товаров путем их организованной закупки большими партиями у фирм производителей. (2) Складирование товаров позволяет снизить издержки на их хранение, уменьшить порчу. (3) Доставка товаров ближе к потребителям.

  • Слайд 6

    (4) Формирование мелких партий товаров для розничных торговцев. (5) Финансирование или кредитование розничных торговцев и производителей товара. (6) Установление контакта с покупателем, привлечение его к покупке товаров данной фирмы. (7) Информационное обеспечение торговли. (8) Консультации – помощь по управлению, бух учету и т.д. (9) Принятие на себя части риска за повреждение или порчу товаров.

  • Слайд 7

    Классификация оптовых предприятий

    По масштабам деятельности различают оптовые предприятия: - общенационального (федерального) уровня- это наиболее крупные предприятия, осуществляющие продвижение товаров от производителей к торговым субъектам по всей России. - регионального (внутрирегионального) уровня, осуществляющие закупку товаров у крупных оптовиков или у местных производителей и доводящие их до любых оптовых и розничных покупателей региона.

  • Слайд 8

    Классификация по различным признакам

    1. специализированные оптовые торговые предприятия Они выполняют широкий комплекс операций по обработке товарной массы, замыкают на себя широкий спектр различных торговых предприятий. Доля этих структур в оптовом обороте страны – 60 -65%.

  • Слайд 9

    1.1. оптовики – скупщики сельхозтоваров – скупают сельхозпродукцию как для последующей оптовой торговли, так и для поставок перерабатывающим отраслям. 1.2. нефтебазы – служат посредниками между производителями горюче-смазочных материалов и автозаправочными станциями. 1.3. оптовые базы и склады - промежуточное звено между производственными предприятиями и торговыми (розничными и оптовыми).

  • Слайд 10

    2. Торговцы – оптовики делятся по полноте обслуживания и по ассортименту. По полноте обслуживания делятся на оптовиков с полным циклом обслуживания и ограниченным циклом. При полном цикле обслуживания осуществляется хранение товара, обеспечение его доставки, кредитование, услуги по организации торговли. Представителями являются дистрибьютеры и дилеры.

  • Слайд 11

    Дистрибьютеры – оптовые посредники, ведущие операции от имени производителя за свой счет. Как правило, производитель предоставляет ему право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного периода. Таким образом, дистрибьютор не является собственником продукции. По договору им приобретается только право продажи.

  • Слайд 12

    Дилер - оптовый посредник, ведущий операции от своего имени за свой счет. Товар приобретается им по договору поставки. Таким образом дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Дилер и производитель могут оказывать друг другу различные услуги. Например, дилер может собирать для производителя различного рода маркетинговую информацию на данной территории.

  • Слайд 13

    При ограниченном цикле обслуживания торговец-оптовик предоставляет покупателю значительно меньше услуг. Например, вести торговлю только за наличный расчет, торговлю без доставки товара, торговлю узко ограниченным ассортиментом и т.д. В этой связи выделяют: - коммивояжеры; - консигнанты; - оптовики – организаторы оптового оборота.

  • Слайд 14

    Коммивояжеры - сами доставляют продаваемый товар клиентам. Так, они обеспечивают определенным ассортиментом продуктов за наличный расчет большие продовольственные магазины, рестораны. Консигнанты – специализируются на поставках товаров определенного ассортимента в крупные магазины. Консигнант принимает участие в подготовке товара к продаже (сам раскладывает на арендуемое оборудование), назначает цену и сохраняет право собственности на товар . Деньги получает от продавца только после продажи товара. Их можно встретить на рынке.

  • Слайд 15

    - Оптовики организаторы - сами не располагают товаром и с ним дела непосредственно не имеют, но оказывают услуги по организации оптового оборота (товарные биржи, ярмарки, аукционы). Товарные биржи – обеспечивают крупнооптовый оборот исключительно стандартизированных товаров. Выставки и ярмарки – обеспечивают расширение потребительского рынка за счет установления как межрегиональных, так и межгосударственных хозяйственных связей.

  • Слайд 16

    Ярмарка – это временный периодически организуемый торг, на котором промышленные предприятия, физические и юридические лица организуют куплю - продажу товаров и услуг. Цель выставок и ярмарок – установление контактов с потенциальными потребителями, подписание контрактов. Классифицируются : По товарной специализации – а) универсальные; б) специализированные.

  • Слайд 17

    2. По территориальному признаку и масштабам деятельности: а) международные; б) российские; в) региональные; г)местные. Ярмарки и выставки создают благоприятные условия для продвижения к потребителю новых видов продукции. Развития передовых технологий и методов торговли.

  • Слайд 18

    Аукционы (от английского auctio -возрастание) это публичная продажа товаров, при которой продаваемая вещь приобретается лицом, предложившим за нее наивысшую цену. Коммерческий смысл аукциона в том, чтобы , используя прямую конкуренцию аукционеров на месте продажи, добиться роста цены и получить тем самым максимальную прибыль. При этом продавец не несет ответственности за качество проданного товара.

  • Слайд 19

    Объектами аукционной продажи являются товары, обладающие индивидуальными свойствами (антиквариат, произведения искусства, пушнина, лошади, драгоценности). классификация аукционов: 1. Добровольные и принудительные. Принудительные – это распродажа конфиската по решению гос. органов. 2. Национальные и международные. Международные аукционы в России – в Санкт-Петербурге (пушной), в Москве – племенные лошади. 3. С повышением и понижением цены, или английский аукцион.

  • Слайд 20

    Формы проведения аукционов: а) гласный аукцион – покупатели добровольно выкрикивают прибавки цены с определенным шагом, до тех пор, пока не останется один покупатель. б) негласный аукцион – покупатели поднимают таблички с номерами, а ведущий торгов (аукционер) с определенным шагом поднимает цену. Стороной сделки становится тот, кто последний остался с поднятой табличкой. Это позволяет в тайне сохранить покупателя.

  • Слайд 21

    Торговцы-оптовики делятся по ассортименту: - смешанный ассортимент (любой); - узко-специализированный (автомобили, электроприборы); - неширокий насыщенный (одежда, лекарства)

  • Слайд 22

    3. Посреднические оптовые структуры не используют в своей деятельности перехода к ним права собственности на товар (брокеры, агенты, комиссионеры). Они действуют по поручению клиента и за его счет. Доля таких структур на рынке услуг оптовой торговли достигает 15-20%.

  • Слайд 23

    Брокеры Их основная задача – быть посредниками при продаже партии товара. За свои услуги они получают комиссионное вознаграждение (брокеридж) в виде небольшого процента от продажной цены товара. Главная задача брокеров – свести продавца с покупателем и помочь им в заключении сделки. Брокер в отличие от дилера не становится собственником товара, не финансирует сделку, не принимает на себя риск.

  • Слайд 24

    Агенты агенты также выполняют брокерские задачи, но отличаются от брокеров тем, что работают с клиентами не в ходе разовой сделки, а на долговременной основе по договору. В договоре отражаются границы их деятельности ( в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги, комиссионные. Агент одновременно обслуживает многих клиентов. Бывают агенты производителей и агенты по закупкам.

  • Слайд 25

    Комиссионеры Это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени за счет производителя. Производитель (комитент) остается собственником продукции до ее продажи конечному потребителю. Риск случайной гибели товара лежит на комитенте. Комиссионер обязан обеспечит сохранность товара. Он отвечает за порчу и утрату товара по вине комиссионера. Вознаграждение получает в виде комиссионных.

  • Слайд 26

    Сбытовые – закупочные конторы и отделения Делятся на конторы и отделения. Они работают как отделы сбыта и закупки на предприятии, но отличаются от них тем, что не хранят запасы, а лишь передают покупаемый и продаваемый товар с баланса на баланс предприятий продавцов и покупателей. Не вступают в права собственности на товар. Работают на коммерческой основе. Конторы не имеют собственных складских помещений, отделения могут хранить у себя товары на момент перевалки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке