Презентация на тему "Совокупный спрос и совокупное предложение"

Презентация: Совокупный спрос и совокупное предложение
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Совокупный спрос и совокупное предложение" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совокупный спрос и совокупное предложение
    Слайд 1

    МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ.СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

    Доцент Фурса Елена Владимировна

  • Слайд 2

    Достижение макроэкономического равновесия возможно в том случае, когда устанавливается пропорциональность и сбалансированность между взаимосвязанными экономическими процессами.

  • Слайд 3

    Соответствие должно достигаться между следующими параметрами экономических систем: • производством и потреблением; • совокупным спросом и совокупным предложением; • товарной массой и ее денежным эквивалентом; • сбережениями и инвестициями; • рынками труда, капитала, потребительских благ и пр.

  • Слайд 4

    Равновесие в национальной экономике – это сбалансированность и пропорциональность производства и потребления, предложения и спроса, производственных затрат и результатов в общественном масштабе.

  • Слайд 5

    Равновесие обозначает также устойчивость – то есть отсутствуют тенденции к изменению или существуют механизмы, восстанавливающие отклонения от равновесия.

  • Слайд 6

    Макроэкономическое равновесие в модели «совокупный спрос - совокупное предложение»

    Равновесие товарного рынка обеспечивается соотношением совокупного спроса на товары и услуги (AD - aggregate demand) и совокупного предложения товаров и услуг (AS – aggregate supply)

  • Слайд 7

    Взаимодействие между совокупным спросом и совокупным предложением определяется с помощью модели AD – AS, которая является исходной базовой моделью для макроэкономического равновесия.

  • Слайд 8

    Равновесный объем производства и равновесный уровень цен

  • Слайд 9

    Неравновесие в модели AD-AS

    AD>AS избыточный спрос при недостатке предложения, характерен дефицит AS>ADизбыточное предложение при недостаточном спросе, перепроизводство

  • Слайд 10

    Совокупный спрос

    Совокупный спрос - реальный объем ВВП, который потребители готовы приобрести при каждом данном уровне цен, или общая сумма расходов на конечные товары и услуги, произведенные в стране. (связь между объемом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос и общим уровнем цен)

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Формула совокупного спроса

    AD = C + I + G + Xn

  • Слайд 13

    Совокупный спрос может быть представлен как агрегированный денежный спрос на реальный валовой внутренний продукт при соответствующем уровне цен

  • Слайд 14

    Зависимость спроса от динамики цен можно показать с помощью уравнения количественной теории денег: MV = PY, отсюда Y = MV/Р , Р = MV/ Y где Р – уровень цен в экономике; Y – реальный объем дохода; М – количество денег в экономике; V – скорость обращения денег.

  • Слайд 15

    Кривая совокупного спроса

  • Слайд 16

    Кривая совокупного спроса указывает на обратную, или отрицательную, зависимость между уровнем цен и объемом национального производства.

  • Слайд 17

    Ценовые факторы AD

    Эффект процентной ставки (эффект Кейса) показывает, что при повышении уровня цен повышаются и процентные ставки, а возросшие процентные ставки приводят к сокращению потребительских расходов и инвестиций. Это, в свою очередь, вызывает сокращение спроса на реальный объем национального продукта.

  • Слайд 18

    Процентная ставка (англ. interest rate) - это сумма, указанная в процентном выражении к сумме кредита, которую платит получатель кредита за пользование им в расчете на определенный период (месяц, квартал, год).

  • Слайд 19

    2) Эффект богатства, или реальных кассовых остатков (эффект Пигу), показывает, что при более высоком уровне цен покупательная способность накопленных финансовых активов (срочных счетов или облигаций), находящихся у населения, уменьшится.

  • Слайд 20

    Финансовые активы (англ. Financial assets) - часть активов компании, представляющая собой финансовые ресурсы: денежные средства и ценные бумаги. Финансовые активы - включают кассовую наличность; депозиты в банках; вклады; чеки; страховые полисы; вложения в ценные бумаги и др.

  • Слайд 21

    3) Эффект импортных закупок или эффект обменного курса. Предполагает, что при повышении уровня цен эффект импортных закупок приводит к уменьшению совокупного спроса на отечественные товары и услуги. И наоборот, уменьшение уровня цен способствует сокращению импорта и увеличению экспорта, тем самым увеличению чистого объема экспорта в совокупном спросе.

  • Слайд 22

    Неценовые факторы AD

    потребительские вкусы; число покупателей; доходы потребителей, уровень благосостояния; цены на сопряженные товары; ожидания потребителей относительно будущих цен и доходов; новые технологии, инновации; субсидии, льготные кредиты, налоги события в мировой политики и др.

  • Слайд 23

    Совокупное предложение

    Под совокупным предложением понимают все конечные товары и услуги, которые производятся в стране, или реальный объем производства при каждом данном уровне цен.

  • Слайд 24

    Кривая совокупного предложения (AS), которая отражает прямую или положительную зависимость, т.е. такую зависимость, когда более высокому уровню цен соответствует и больший объем производства.

  • Слайд 25

    Совокупное предложение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке