Содержание
-
МАРКЕТИНГ
Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей и организации исследований, разработок для удовлетворения этих запросов.
-
Экономические предпосылки возникновения маркетинга:
1) резкий рост производства и усложнение экономических связей. 2) ускорение научно-технического прогресса и как следствие сокращение жизненного цикла товаров. 3) резкое увеличение ассортимента и номенклатуры товаров и услуг. 4) общее увеличение неопределенности рыночной конъюнктуры.
-
Структура маркетинга
а) возбуждение спроса на основе его изучения; б) стимулирование спроса; в) регулирование спроса (со стороны количества и качества).
-
Функции маркетинга
1. Доля рынка и конкурентная способность. 2. Разнообразие и качество ассортимента изделий. 3. Рыночная демографическая статистика (демографическая структура потребителей на рынке). 4. Исследование рынка и потребителей для разработки новых товаров и услуг. 5. Предпродажная и послепродажное обслуживание клиентов. 6. Эффективный сбыт, реклама и продвижение товара. 7. Прибыль как конечная цель всей работы по маркетингу, расчет рентабельности и прибыльности.
-
Сущность и структура маркетингового исследования
1. Выявление проблемы 2. Отбор источников информации 3. Сбор информации 4. Анализ собранной информации 5. Систематизация и представление полученных результатов
-
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
-
Позиционирование товара на рынке - это действие по обеспечению товара конкурентоспособного положения и соответствующая разработка комплекса маркетинга.
-
Маркетинговые стратегии
Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различием, а обратить внимание на то, что общего в нуждах всех покупателей. И в этом случае она обращается к массовой рекламе.
-
Дифференцированный маркетинг. Фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого отдельные предложения. Пример, обувь: а) по умеренным ценам (качество); б) на ограниченного покупателя (цена); в) для единичного покупателя (престиж).
Концентрированный маркетинг. Уделяет внимание больше одному из субрынков, то есть охватывает определенный вид рынка. Пример: рынок дорогой мебели, когда фирма сосредотачивается, чтобы захватить большую часть этого рынка.
-
Комплекс маркетинга
1. Продукт. 2. Цена. 3. Место потребления. 4. Продвижение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.