Презентация на тему "Маркетинг"

Презентация: Маркетинг
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маркетинг" по экономике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг
    Слайд 1

    МАРКЕТИНГ

    Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей и организации исследований, разработок для удовлетворения этих запросов.

  • Слайд 2

    Экономические предпосылки возникновения маркетинга:

    1) резкий рост производства и усложнение экономических связей. 2) ускорение научно-технического прогресса и как следствие сокращение жизненного цикла товаров. 3) резкое увеличение ассортимента и номенклатуры товаров и услуг. 4) общее увеличение неопределенности рыночной конъюнктуры.

  • Слайд 3

    Структура маркетинга

    а) возбуждение спроса на основе его изучения; б) стимулирование спроса; в) регулирование спроса (со стороны количества и качества).

  • Слайд 4

    Функции маркетинга

    1. Доля рынка и конкурентная способность. 2. Разнообразие и качество ассортимента изделий. 3. Рыночная демографическая статистика (демографическая структура потребителей на рынке). 4. Исследование рынка и потребителей для разработки новых товаров и услуг. 5. Предпродажная и послепродажное обслуживание клиентов. 6. Эффективный сбыт, реклама и продвижение товара. 7. Прибыль как конечная цель всей работы по маркетингу, расчет рентабельности и прибыльности.

  • Слайд 5

    Сущность и структура маркетингового исследования

    1. Выявление проблемы 2. Отбор источников информации 3. Сбор информации 4. Анализ собранной информации 5. Систематизация и представление полученных результатов

  • Слайд 6

    Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

  • Слайд 7

    Позиционирование товара на рынке - это действие по обеспечению товара конкурентоспособного положения и соответствующая разработка комплекса маркетинга.

  • Слайд 8

    Маркетинговые стратегии

    Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различием, а обратить внимание на то, что общего в нуждах всех покупателей. И в этом случае она обращается к массовой рекламе.

  • Слайд 9

    Дифференцированный маркетинг. Фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого отдельные предложения. Пример, обувь: а) по умеренным ценам (качество); б) на ограниченного покупателя (цена); в) для единичного покупателя (престиж).

    Концентрированный маркетинг. Уделяет внимание больше одному из субрынков, то есть охватывает определенный вид рынка. Пример: рынок дорогой мебели, когда фирма сосредотачивается, чтобы захватить большую часть этого рынка.

  • Слайд 10

    Комплекс маркетинга

    1. Продукт. 2. Цена. 3. Место потребления. 4. Продвижение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке