Презентация на тему "Маркетинг социальных услуг"

Презентация: Маркетинг социальных услуг
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Маркетинг социальных услуг"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг социальных услуг
    Слайд 1

    Маркетинг социальных услуг

    Автор: ученица 10 «а» класса Затинацкая Ксения Научный руководитель: социальный педагог, магистр соц. наук Мордвинкина Н.Ф. МОУ - Лицей №2

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    выявление практик маркетинга социальных услуг на муниципальном уровне.

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    изучить теоретические основы маркетинга социальных услуг; проанализировать современное состояние маркетинга социальных услуг на муниципальном уровне; провести анализ отечественного и зарубежного опыта развития маркетинга социальных услуг; провести исследование методом кейс-стади в ЦСОН Заводского района г. Саратова; способствовать адаптации передовых технологий к местным условиям; создать на базе МОУ – Лицей №2 г. Саратова волонтерскую группу для оказания социальных услуг людям престарелого возраста, инвалидам, малоимущим семьям и детям в которых они воспитываются.

  • Слайд 4

    Определение маркетинга

    Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими друг с другом. Маркетинг — это концепция, которая заключается в том, чтобы "предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей". Маркетинг — это практический инструмент, позволяющий "производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо" Philip Kotler

  • Слайд 5

    Определение социального маркетинга

    Социальный маркетинг предполагает донесение товаров, услуг, программ или информации до общественности. Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей населения. Цель социального маркетинга - это решение существующей социальной проблемы. O. Holmz

  • Слайд 6

    История появления маркетинга

    В 1901—1905 гг. в Пенсильванском университете читался курс лекций под названием «Маркетинг продуктов», В 1910 г. в университете штата Висконсин преподавались «Методы маркетинга», В 20—30-х годах стали появляться публикации по маркетинговой проблематике.

  • Слайд 7

    В 50-х годах идеи маркетинга получают широкое распространение и интенсивное изучение, До середины 60-х годов маркетинговая деятельность направлена главным образом на решение проблемы сбыта произведённых товаров, Современный маркетинг ставит производство товаров и оказание услуг в прямую зависимость от рынка, от непосредственного потребителя товаров и услуг.

  • Слайд 8

    Муниципальный рынок социальных услуг

    Муниципальный рынок социальных услуг - это целостная и взаимосвязанная система экономических отношений, возникающих по поводу формирования и распределения доходов муниципалитета между участниками рынка социальных услуг для удовлетворения социальных потребностей жителей.

  • Слайд 9

    Опыт становления рынка социальных услуг

    Альтернативные предоставления услуг: создание специализированных управлений, передача части полномочий по предоставлению услуг другим уровням власти или частному сектору, покупка услуг в частном секторе, создание партнерств, франчайзинг/лицензирование приватизация

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    В Великобритании некоммерческие организации участвуют в создании домов-интернатов для пожилых граждан и инвалидов и их стационарном обслуживании. В Финляндии в настоящее время около 75 % услуг по социальному обеспечению предоставляют муниципалитеты, а 25 % – частные организации и учреждения.

  • Слайд 13

    Становление маркетинга и рынка социальных услуг в России

    отсутствие стандартов; отсутствие информации; плохо развита инфраструктура; отсутствие специалистов

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В сфере предоставления социальных услуг сегодня нужна эффективность, прозрачность и четкость Премьер – министр, экс-президент В.В. Путин

  • Слайд 17

    Программы развития рынка социальных услуг в России

    Программа социально-экономического развития Российской Федерации Программа адресной помощи населению, в том числе малоимущим семьям и нетрудоспособным гражданам Программа реформирования системы управления финансами

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Современное состояние маркетинга социальных услуг в соцучреждениях

    о праве на льготы; справка о размере пенсии; справка медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний на обслуживание; справка из органов местного самоуправления (о составе семьи; заявление.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Директор Зам. директора Зам. директора Бухгалтерия Отдел кадров Организационно-методическое отделение Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому Отделение дневного пребывания Отделение социальной помощи семье и детям Социально-реабилитационное отделение Отделение срочной социальной помощи Хозяйственная часть

  • Слайд 23

    Директор Центра - Зарубина Александра Петровна

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Платные услуги на дому: Организация быта Услуги по ремонту и обновлению швейных изделий Санитарно-гигиенические услуги Услуги по оказании питания Работы во дворе и на приусадебном участке Социально-правовые услуги Сопровождение вне дома

  • Слайд 27

    Доходы от платных услуг составили: 1. 335. 269 руб

  • Слайд 28

    Оказание социальных услуг

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

    Ваши вопросы ….

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке