Содержание
-
Маркетинг социальных услуг
Автор: ученица 10 «а» класса Затинацкая Ксения Научный руководитель: социальный педагог, магистр соц. наук Мордвинкина Н.Ф. МОУ - Лицей №2
-
Цель проекта:
выявление практик маркетинга социальных услуг на муниципальном уровне.
-
Задачи проекта:
изучить теоретические основы маркетинга социальных услуг; проанализировать современное состояние маркетинга социальных услуг на муниципальном уровне; провести анализ отечественного и зарубежного опыта развития маркетинга социальных услуг; провести исследование методом кейс-стади в ЦСОН Заводского района г. Саратова; способствовать адаптации передовых технологий к местным условиям; создать на базе МОУ – Лицей №2 г. Саратова волонтерскую группу для оказания социальных услуг людям престарелого возраста, инвалидам, малоимущим семьям и детям в которых они воспитываются.
-
Определение маркетинга
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими друг с другом. Маркетинг — это концепция, которая заключается в том, чтобы "предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей". Маркетинг — это практический инструмент, позволяющий "производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо" Philip Kotler
-
Определение социального маркетинга
Социальный маркетинг предполагает донесение товаров, услуг, программ или информации до общественности. Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей населения. Цель социального маркетинга - это решение существующей социальной проблемы. O. Holmz
-
История появления маркетинга
В 1901—1905 гг. в Пенсильванском университете читался курс лекций под названием «Маркетинг продуктов», В 1910 г. в университете штата Висконсин преподавались «Методы маркетинга», В 20—30-х годах стали появляться публикации по маркетинговой проблематике.
-
В 50-х годах идеи маркетинга получают широкое распространение и интенсивное изучение, До середины 60-х годов маркетинговая деятельность направлена главным образом на решение проблемы сбыта произведённых товаров, Современный маркетинг ставит производство товаров и оказание услуг в прямую зависимость от рынка, от непосредственного потребителя товаров и услуг.
-
Муниципальный рынок социальных услуг
Муниципальный рынок социальных услуг - это целостная и взаимосвязанная система экономических отношений, возникающих по поводу формирования и распределения доходов муниципалитета между участниками рынка социальных услуг для удовлетворения социальных потребностей жителей.
-
Опыт становления рынка социальных услуг
Альтернативные предоставления услуг: создание специализированных управлений, передача части полномочий по предоставлению услуг другим уровням власти или частному сектору, покупка услуг в частном секторе, создание партнерств, франчайзинг/лицензирование приватизация
-
-
-
В Великобритании некоммерческие организации участвуют в создании домов-интернатов для пожилых граждан и инвалидов и их стационарном обслуживании. В Финляндии в настоящее время около 75 % услуг по социальному обеспечению предоставляют муниципалитеты, а 25 % – частные организации и учреждения.
-
Становление маркетинга и рынка социальных услуг в России
отсутствие стандартов; отсутствие информации; плохо развита инфраструктура; отсутствие специалистов
-
-
-
В сфере предоставления социальных услуг сегодня нужна эффективность, прозрачность и четкость Премьер – министр, экс-президент В.В. Путин
-
Программы развития рынка социальных услуг в России
Программа социально-экономического развития Российской Федерации Программа адресной помощи населению, в том числе малоимущим семьям и нетрудоспособным гражданам Программа реформирования системы управления финансами
-
-
Современное состояние маркетинга социальных услуг в соцучреждениях
о праве на льготы; справка о размере пенсии; справка медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний на обслуживание; справка из органов местного самоуправления (о составе семьи; заявление.
-
-
-
Директор Зам. директора Зам. директора Бухгалтерия Отдел кадров Организационно-методическое отделение Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому Отделение дневного пребывания Отделение социальной помощи семье и детям Социально-реабилитационное отделение Отделение срочной социальной помощи Хозяйственная часть
-
Директор Центра - Зарубина Александра Петровна
-
-
-
Платные услуги на дому: Организация быта Услуги по ремонту и обновлению швейных изделий Санитарно-гигиенические услуги Услуги по оказании питания Работы во дворе и на приусадебном участке Социально-правовые услуги Сопровождение вне дома
-
Доходы от платных услуг составили: 1. 335. 269 руб
-
Оказание социальных услуг
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Ваши вопросы ….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.