Содержание
-
Основы маркетинга
-
Тезисы
Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие цели стоят перед маркетингом? Почему нет единого понимания в определении маркетинга? Каковы различия в содержании маркетинга в разных экономических школах? Какая выгода от маркетинга в управлении предприятием? Каковы основные принципы маркетинга? В чем заключается основная деятельность маркетинга?
-
Ф.Котлер
это вид экономической деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
-
Американская маркетинговая ассоциация (АМА):
«Маркетинг представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением потока товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. «Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, распределения и продвижения товаров, услуг, идей, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций и приносящий выгоду для себя».
-
Девизы маркетинга:
"Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено".
-
Японский маркетинг
Японии возник следующий лозунг: «Пусть товары и услуги говорят сами за себя». В США этот же лозунг звучит так: «Пусть за товары и услуги говорят продавцы».
-
Анализ подходов к исследованию маркетинга
Маркетинг как образ мышления (философия бизнеса) предполагает определенную управленческую культуру всего менеджмента организации. Маркетинг как образ действия предполагает использование определенных технологий, средств и методов для удовлетворения требований рынка и получение на этой основе прибыли. Маркетинг как комплекс инструментов рыночного анализа (стратегический мозг) предполагает, что для успешного функционирования на рынке компании необходимо ориентироваться на требования рынка, создавать ценности для потребителей.
-
Дж. Маккарти модель маркетинга, состоящая из трех уровней.
Первый уровень — потребители. Они являются фундаментом маркетинговой деятельности. Второй уровень — инструменты маркетинга
-
-
Третий уровень — комплекс вспомогательных систем, с помощью которых фирма оценивает факторы, воздействующие на ее стратегию:
система маркетинговой информации — банк данных, содержащий информацию о всех сторонах политической, экономической жизни и прочих ситуациях, способствующих оптимальному выбору и осуществлению маркетинговых мероприятий; система планирования маркетинга — представляет собой разработку стратегии и тактики деятельности. Стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, а тактика отражает конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка на имеющиеся товары; система организации службы маркетинга — представляет собой структурное построение управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее ответственность за выполнение тех или иных мероприятий; система маркетингового контроля — контроль над осуществлением и реализацией намечаемых планов маркетинговой деятельности.
-
Цели, функции и принципы маркетинга
-
Функции маркетинга
Дихтель Е., Хершген Х. выделили четыре фазы развития функций службы маркетинга: маркетинг как функция распределения; маркетинг как функция продаж; маркетинг как равноправная функция в управлении предприятием; маркетинг как главная функция управления предприятием.
-
Основными функциями маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия являются:
аналитическая, производственная сбытовая, продвижения и управления, контроля.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.