Презентация на тему "Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие"

Презентация: Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие". Предмет: экономика. 15 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие
    Слайд 1

    Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие

    Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:

    2.1. Структура маркетинговой среды компании 2.2. Основные факторы макросреды компании 2.3. Типы субъектов микросреды компании

  • Слайд 3

    2.1. Структура маркетинговой среды компании

  • Слайд 4

    МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    Понятие окружающей маркетинговой среды компании является ключевым понятием маркетинга. Маркетинговая среда всегда рассматривается относительно какой-то конкретной компании, которая выступает в роли активного субъекта. Окружающая компанию маркетинговая среда - это совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Все эти факторы (силы) требуют тщательного изучения для максимального приспособления к ним. Исходя из классификации Ф. Котлера, окружающая маркетинговая среда любой фирмы подразделяется на внешнюю и внутреннюю среды, Внешняя среда подразделяется, в свою очередь на макро- и микросреды.

  • Слайд 5

    СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

  • Слайд 6

    СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

    Макросредаявляется общей для всех субъектов маркетинга и включает факторы, которые не замыкаются на одно или несколько юридических или физических лиц, а обладают глобальным, обще-рыночным действием. Это политические, экономические, географические, демографические, национальные, культурные и научно-технические факторы, на которые субъекты рынка не могут воздействовать, но влияние которых должны учитывать в своей деятельности. Микросредапредставлена силами (конкретными организациями и лицами), имеющими непосредственное отношение к данному субъекту маркетинга и его возможностям. Субъект маркетинга способен контролировать и регулировать свои отношения с этими факторами, к которым Ф. Котлер относиткомпанию в роли активного субъекта, посредников, поставщиков, конкурентов, целевых потребителей и контактные аудитории.

  • Слайд 7

    СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

  • Слайд 8

    2.2. Основные факторы макросреды

  • Слайд 9

    ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ

  • Слайд 10

    ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ

  • Слайд 11

    2.3. Типы субъектов микросреды компании

  • Слайд 12

    СУБЪЕКТЫ МИКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ

    Микросреда представлена следующими типами участников: конкретная компания в роли активного субъекта, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории. Клиенты (потребители)- фактические и потенциальные покупатели продукции фирмы, которыми могут являться как частные лица, так и организации. Поставщики– компании и частные лица, которые обеспечивают компанию и ее конкурентов материальными ресурсами (сырьем, материалами, электроэнергией), необходимыми для производства товаров и услуг. Маркетинговые посредники – это компании, которые помогают продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей. Контактные аудитории – группы лиц или организаций, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.

  • Слайд 13

    ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

    Существуют следующие типы посредников: - компании по организации товародвиженияобеспечивают физическое продвижение товаров от производителя к потребителю(фирмы, обеспечивающие складирование и транспортировку товаров), - дистрибьюторы обеспечивают каналы распространения (торговые посредники, оптовые и розничные распространители), - агентства по оказанию маркетинговых услугвключают: исследовательские организации, рекламные агентства, средства массовой информации (СМИ) и другие субъекты рекламного рынка); - финансовые посредники–это банки, кредитные и страховые компании, которые помогают финансировать сделки и страхуют от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров.

  • Слайд 14

    ТИПЫ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ

    Существуют семь типов контактных аудиторий, способных оказать влияние на эффективность деятельности компании на рынке: 1. финансовые круги включают банки, инвестиционные компании и другие финансово-кредитные учреждения, с которыми компания пока не работает, но желает наладить отношения; 2. контактные аудитории (СМИ) включают читателей газет, журналов, телезрителей телеканалов, слушателей радиостанций и т.д.; 3. контактные аудитории государственных учреждений(краевая, городская администрация и районная и т.д.), 4. гражданские группы действий представлены общественными некоммерческими организациями, оказывающими влияние на деятельность компании, 5. местные контактные аудитории (местные жители), 6. широкая общественность, 7. внутренние контактные аудитории (собственные работники и служащие).

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке