Презентация на тему "Маркетинговая среда"

Презентация: Маркетинговая среда
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Маркетинговая среда"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговая среда
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Понятие маркетинговой среды

    Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

  • Слайд 3

    1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды

  • Слайд 4

    Маркетинговая среда

    Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера

  • Слайд 5

    2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды

    Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.

  • Слайд 6

    ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

    Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.

  • Слайд 7

    3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды.

    По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи адаптация.

  • Слайд 8

    контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

    Степень удачи или неудачи в достижении целей Неконтролируемые факторы Потребители Конкуренты Правительство Экономика 5. Технология 6. Независимые средства массовой информации и др. Контролируемые факторы Высшим руководством службой маркетинга

  • Слайд 9

    К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу.

    Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура Факторы, управляемые маркетингом Выбор целевого рынка (размер рынка, его характеристики) Цели маркетинга (образ компании у потребителей, сбыт, повторные покупки, прибыль, отличительные преимущества по сравнению с конкурентами) Организация маркетинга – структурное построение для управления маркетинговыми функциями Структура (комплекс) маркетинга Контроль и анализ деятельности (повседневный и периодический)

  • Слайд 10

    МИКРОСРЕДА ФИРМЫ

  • Слайд 11

    Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

  • Слайд 12

    Типы клиентурных рынков

  • Слайд 13

    КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ

    Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.

  • Слайд 14

    Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты.

    Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая Конкуренция покупательского выбора Конкуренты –желания Товарно-родовая конкуренция Товарно-видовая Марочная конкуренция

  • Слайд 15

    МАКРОСРЕДА ФИРМЫ

  • Слайд 16

    Демографический фактор макросреды

    Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.

  • Слайд 17

    Экономический фактор макросреды

    Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения

  • Слайд 18

    Природный фактор макросреды

    Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

  • Слайд 19

    Политико-правовой фактор макросреды

    Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.

  • Слайд 20

    Научно-технический фактор макросреды

    Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.

  • Слайд 21

    PEST- анализ

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ СИЛ И ДЕТЕРМИНАНТ ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА  

  • Слайд 26

    5 cил Портера

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке