Презентация на тему "Мерчендайзинг как наука"

Презентация: Мерчендайзинг как наука
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мерчендайзинг как наука" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мерчендайзинг как наука
    Слайд 1

    МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТА

    УРОК - ПРАКТИКУМ

  • Слайд 2

    ЧТО МЫ УЗНАЕМ?

    ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОКУПОК «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

  • Слайд 3

    МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО…

    ЭТО КОМПЛЕКС МЕР В МАРКЕТИНГЕ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОКУПОК, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МЕСТА ПРОДАЖ И ПРАВИЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА И СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАПАСА.

  • Слайд 4

    СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ!

    Цели мерчандайзинга: 1. Обеспечение доступности продукции для целевой аудитории;  2. Выделение продукции внутри данной группы товара для привлечения максимального внимания потребителей;  3. Обеспечение наилучшего восприятия каждого вида продукции потребителем;  4. Максимальное использование торговой площади клиента для размещения продукции;  5. Ротация по срокам годности.

  • Слайд 5

    ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА

    1. Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании; 2. Размещение P.O.S. - материалов; 3. Размещение дополнительного торгового оборудования; 4. Соответствие ценника продукту.

  • Слайд 6

    НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ

    Золотая Полка – полка, на уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,2 м до 1,7 м)  P.O.S. материалы – средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции (инф.указатели, аксессуары и принадлжежности с фирменной символикой, плакаты, сити- форматы, билюорды и т.п.) Фейсинг – это единица продукта, выложенная на полке фронтально, т.е. лицевой стороной к покупателю. · SKU – одно наименование продукции с ее характеристиками в ассортиментном перечне производителя (например, арт.001 – майонез «Провансаль» в пластиковой банке 850 мл

  • Слайд 7

    Пример P.O.S материалов

  • Слайд 8

    Пример грамотного фейсинга

  • Слайд 9

    ВИДЫ ПОКУПОК

    ЗАПЛАНИРОВАННАЯ покупка, которая совершается целенаправленно, покупатель готовится к ней заранее. Я ПРИШЁЛ В ЭТОТ МАГАЗИН, ЧТОБЫ КУПИТЬ СЕБЕ ХЛЕБ И МОЛОКО. ИМПУЛЬСИВНАЯ незапланированная покупка, которая совершается спонтанно без предварительной подготовки. О! НОВЫЙ МАГАЗИН ОТКРЫЛИ, ЗАГЛЯНУ.

  • Слайд 10

    ПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой вид товара ему необходим, но предпочтение той или иной марке отдает непосредственно в месте выбора.  МНЕ НУЖЕН ТЕЛЕВИЗОР, НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ?

  • Слайд 11

    «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, ГИПЕРМАРКЕТ)

    ТАБЛИЦА №1

  • Слайд 12

    ПРАВИЛО «6 ШАГОВ»

    В зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в магазине минимальна, т.к. покупателю нужно привыкнуть к обстановке магазина и осмотреться. Поставить тележки и корзины на пути покупателя.

  • Слайд 13

    ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА»

    Наибольшая покупательская активность в торговом зале наблюдается внутри так называемого «золотого треугольника». Это – пространство, ограниченное тремя точками: вход, расчетно – кассовый узел и отдел планируемых закупок.: Основная выкладка продукции должна располагаться внутри «золотого треугольника».   

  • Слайд 14

    ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

    При движении вдоль стеллажей покупатель уделяет 70% внимания стеллажам справа от себя и 30% - стеллажам слева по ходу движения. (БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ – ПРАВШИ) Старайтесь завоевать стеллажи справа по ходу движения покупателей! 

  • Слайд 15

    ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ»

    Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне глаз и груди. При перемещении продукции с соседних полок на «золотую» продажи увеличиваются на 15% . 

  • Слайд 16

    ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА»

    Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный ему товар и часто берет продукцию того производителя, который стоит первым по ходу в данной категории. 

  • Слайд 17

    ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ»

    Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более 40 градусов.

  • Слайд 18

    ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕ

    Положение продукции на полке должно отражать положение продукции на рынке (больше продается = больше места на полке занимает) 

  • Слайд 19

    ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГА

    При увеличении количества фейсингов одного продукта его продажи увеличиваются в следующей пропорции: 1 фейсинг – 100% 2 фейсинга – 123% 3 фейсинга – 144% 4 фейсинга – 161% и т.д.  Примечание: оптимальное количество фейсингов одного продукта – от 2 до 4. Дальнейшее увеличение количества фейсингов влияет на продажи не существенно.  Горизонтальность фейсингов При расположении горизонтального фейсинга вертикально, продажи продукции уменьшается на 30%!!! 

  • Слайд 20

    ПРАВИЛО РОТАЦИИ «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАН

    Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обязательно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации – на передний план !

  • Слайд 21

    НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖ

    При появлении новой продукции ее необходимо располагать рядом с лидером продаж, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание. 

  • Слайд 22

    ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ»

    Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 фейсингами, ФЕЙСИНГ УСИЛИВАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ЗЕРКАЛ

  • Слайд 23

    ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

    ВИДЕОФИЛЬМ

  • Слайд 24

    ДИСКУССИЯ

    МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке