Презентация на тему "Международная торговля услугами: сущность, виды, классификация услуг"

Презентация: Международная торговля услугами: сущность, виды, классификация услуг
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Международная торговля услугами: сущность, виды, классификация услуг" по экономике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

Содержание

  • Презентация: Международная торговля услугами: сущность, виды, классификация услуг
    Слайд 1

    Международная торговля услугами: сущность, виды, классификация услуг

  • Слайд 2

    Услуги — полезная деятельность, направленная на удовлетворение определенных потребностей населения и общества.

  • Слайд 3

    Как правило, услуга проявляется в определенном полезном эффекте, не всегда реализуясь в материальном продукте. По приблизительным оценкам, на долю услуг приходится около 64% совокупного валового продукта мира.

  • Слайд 4

    Особенностями услуги являются: 1) неосязаемость; 2) неотделимость от источника; 3) непостоянство качества; 4) несохраняемость.

  • Слайд 5

    В связи с тем, что услуги - это особый объект торговли, они не фиксируются таможенными службами, так как редко пересекают таможенную границу. Платежи осуществляются, как правило, через коммерческие учреждения.

  • Слайд 6

    В статистике системы национальных счетов приведена следующая классификация услуг:

    Услуги Социальные (образование, медицинское обслуживание и др.) Производственные (жилищно-коммунальные, финансово-кредитные, консультативные) Потребительские (рестораны, гостиницы) Распределительные (торговые, транспортные, посреднические)

  • Слайд 7

    Услуги, оказываемые населению, по назначению подразделяются:

    УСЛУГИ Материальные Социально-культурные

  • Слайд 8

    Материальная услуга — услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т. д.

  • Слайд 9

    Социально-культурная услуга (нематериальная услуга) — услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и т. д.

  • Слайд 10

    По классификации ООН выделяется более 160 видов услуг, объединенных в 12 основных разделов:1) деловые услуги (46 видов);2) услуги связи (25 видов);3) инжиниринговые и строительные услуги (5 видов);4) дистрибьюторские услуги (5 видов);5) общеобразовательные услуги (5 видов);6) услуги по защите окружающей среды (4 вида);7) финансовые услуги (в том числе страховые) (17 видов);8) охрана здоровья и социальные услуги (4 вида);9) туризм и путешествия (4 вида);10) услуги досуга, культуры и спорта (5 видов);11) транспортные услуги (33 вида);12) прочие услуги (например, бытовые) (более 7 видов).

  • Слайд 11

    Генеральное соглашение по торговле услугами и другие международные организации:

    Услуги Коммерческие услуги предоставляются на платной основе. К подобным услугам относятся финансовые, транспортные, туристические и др. Некоммерческие услуги предоставляют на бесплатной основе. В качестве примеров некоммерческих услуг можно привести прежде всего услугу на благотворительной основе.

  • Слайд 12

    Виды международных услуг Услуги во внешнеторговом контракте «купли-продажи» Транспортные услуги Услуги по международному туризму Таможенные услуги Рекламные услуги Арендные услуги (лизинг) Инжиниринговые и консалтинговые услуги Финансовые услуги Информационные услуги

  • Слайд 13

    Во всех развитых странах сектор услуг является одним из наиболее перспективных как сфера, приносящая немалую прибыль в казну государства и обеспечивающая занятость населения. Причем данная сфера в постиндустриальных странах занимает преимущественное положение. Наиболее крупными экспортерами и импортерами коммерческих услуг в настоящее время являются промышленно развитые страны. Причем внешняя торговля услугами — важное направление внешнеэкономической деятельности длявсех развитых стран. Например, в СШАэкспорт услуг составляет около 28%общего объема экспорта.

  • Слайд 14

    В январе—июне 2012 года экспорт услуг в Беларуси увеличился на 16% по сравнению с январем—июнем 2011 года и составил 4 млрд. 313,1 млн. долларов США, импорт увеличился на 9,4% (1 млрд. 726,2 млн. долларов).

  • Слайд 15

    Более 60% от общего объема белорусского экспорта услуг занимают транспортные услуги, что обусловлено выгодным географическим положением Республики Беларусь.К основным статьям экспорта так же относятся компьютерные и строительные услуги.Основными торговыми партнёрами Беларуси в сфере услуг являются ЕС (около половины от объема экспорта) и Россия (четверть экспорта).

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке