Презентация на тему "Международный транспортный коридор №9"

Презентация: Международный транспортный коридор №9
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Международный транспортный коридор №9"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 1.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Международный транспортный коридор №9
    Слайд 1

    Международный транспортный коридор №9

  • Слайд 2

    В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных транспортных коридоров принадлежит ведущая роль в решении транспортных проблем, связанных с обеспечением межгосударственных экономических и иных связей, с целесообразностью создания международной транспортной инфраструктуры.

  • Слайд 3

    "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок"

  • Слайд 4

    Международный транспортный коридор №9

    МТК № 9 является интермодальным (скоординированным по всем составляющим) транспортным коридором, проходящим от границы с Финляндией до Греции. По МТК № 9 проходит значительная часть грузооборота Беларуси со странами Европы. Этот МТК является соединением ряда транспортных составляющих, в него входят железнодорожный, автодорожный, морской, речной, трубопроводный, авиа транспорт.

  • Слайд 5

    История создания международного транспортного коридора №9

    Общеевропейский транспортный коридор №9 образован в соответствии с решениями 2-й Общеевропейской конференции по транспорту на острове Крит в марте 1994 г. и является наиболее протяженным – около 3 тыс. км. Деятельность коридора осуществляется под эгидой Комиссии Европейского Союза (КЕС) и Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. В 1995 г. в Брюсселе был подписан меморандум о взаимопонимании по развитию коридора №9

  • Слайд 6

    Государства-участники МТК №9

    Россия Финляндия Литва Беларусь Украина Молдова Румыния Болгария Греция

  • Слайд 7

    Географическое положение МТК №9

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Развитие транспортного коридора №9

    Перед странами-участницами общеевропейского транспортного коридора №9 стоит задача развития его железнодорожной инфраструктуры и увеличения объемов перевозок

  • Слайд 10

    Греция, Румыния и Болгария приняли решение о реконструкции своих участков коридора для увеличения скорости движения поездов до 200 км/ч.

  • Слайд 11

    В 2008 году в Болгарии завершены работы по реконструкции 153 км участка Пловдив –Свиленград, в результате чего максимальная скорость пассажирских поездов увеличилась до 160 км/час, а поездов из вагонов с наклонным кузовами- до 200 км/час с возможностью увеличения скорости до 220 км/час

  • Слайд 12

    В Румынии завершилась реконструкция участка Плоешти-Бухарест, в результате которой максимальная скорость пассажирских поездов составляет 140 км/час, а грузовых 95 км/час.

  • Слайд 13

    На направлении Москва- Санкт-Петербург организовано высокоскоростное движение поездов «Сапсан» со скоростью 250 км/час. Планируется организация высокоскоростного движения поездов на участке на участке Санкт-Петербург-Хельсинки.

  • Слайд 14

    Протяженность железнодорожных линий транспортного коридора №9 на белорусском участке составляет: направление Терюха - Гомель - Витебск - Езерище - 489 км; направление Гудогай - Молодечно - Минск - Жлобин - 372 км, из которых 185 км - электрифицировано.

  • Слайд 15

    Северные части коридора №9 Хельсинки- Санкт-Петербург-Москва и Калининград- Минск-Киев-Москва обеспечивают выход европейским странам на Дальний Восток и страны Тихоокеанского региона, в Центральную Азию, Закавказье, Иран и другие страны Персидского залива, а также Пакистан и Индию.

  • Слайд 16

    Общеевропейский транспортный коридор №9 в сочетании с МТК №2 имеет огромный потенциал в обеспечении транспортных связей между Европой и Азией.

  • Слайд 17

    Республика Беларусь занимает важное географическое положение в центре Европейского континента. Это способствует тому, что по ее железным дорогам ежедневно проходит большой объем транзитных грузов сообщением Азия - Европа. Именно поэтому для Белорусской железной дороги имеет большое значение использование международных железнодорожных транспортных коридоров.

  • Слайд 18

    9-й международный транспортный коридор не только самая протяженная транспортная магистраль Беларуси , но и самаяважная, с позиции интеграции нашей страны в международный промышленный и транспортный альянс.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке