Презентация на тему "Международные транспортные коридоры и их значение"

Презентация: Международные транспортные коридоры и их значение
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Международные транспортные коридоры и их значение" по экономике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Международные транспортные коридоры и их значение
    Слайд 1

    Международные транспортные коридоры

  • Слайд 2

    Понятие

    "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок"

  • Слайд 3

    Международный транспортный коридор (МТК) — высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный, морской, трубопроводный) и телекоммуникации. МТК наиболее эффективно функционирует в условиях преференциального режима, включая единое таможенное или экономическое пространство.

  • Слайд 4

    Панъевропейские транспортные коридоры

    Первоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997. Поэтому, независимо от географического положения, эти транспортные коридоры также иногда называют критскими коридорами или хельсинкскими коридорами.

  • Слайд 5

    Хельсинки — Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижний Новгород Брюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов — Киев Дрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / Пловдив — Стамбул Венеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — Львов — Киев Гданьск — Катовице — Жилина (Дунай) Северо-запад—Юго-восток: — протяжённость 2300 км Дуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — Бургас — Варна Хельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/Раздельная (Украина) — Кишинёв — Бухарест — Димитровград — Александрополис Зальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Фессалоники

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Транспортные коридоры России

    1.Коридор "Север - Юг" (страны Восточной, Центральной Европы и Скандинавии - европейская часть Российской Федерации - Каспийское море - Иран - Индия, Пакистан и др.) - NS;

  • Слайд 8

    2. Коридор "Транссиб" (Центральная Европа - Москва - Екатеринбург - Красноярск - Хабаровск - Владивосток/Находка и система его ответвлений (на Санкт-Петербург, Киев, Новороссийск, Казахстан, Монголию, Китай и Корею); на территории России и сопредельных стран сопрягается с общеевропейскими коридорами №№ 2, 3 и 9) - TS;

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3. Северный морской путь (Мурманск - Архангельск - Кандалакша - Дудинка) - SMP;

  • Слайд 12

    Евроазиатский транспортный коридор ТРАСЕКА

    Западная Европа – Центральная Азия-Китай (Азейбарджан, Армения, Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Критерии выбора транспортных коммуникаций

    максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных транспортных коммуникаций, имеющих значительные резервы провозной способности; конкурентоспособность цены перевозки на всем маршруте груза; приемлемые сроки следования грузов от производителя до потребителя продукции в сравнении с конкурентными маршрутами; надлежащее качество перевозок - безопасность, своевременность доставки, сохранность грузов, полнота информации о состоянии груза и его местоположении в любой момент времени; обеспечение интермодальных перевозок на основе логистических принципов и современной информационной базы, с использованием оптико-волоконных линий связи и спутниковых систем.

  • Слайд 15

    Задачи формирования МТК

    согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров и грузов; рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи; оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров; создание условий для снижения тарифов на перевозки пассажиров и грузов во внутреннем сообщении посредством повышения загрузки отечественной транспортной сети и лучшего использования имеющихся резервов; содействие освоению новых территорий и развитию приграничного сотрудничества, освоению новых внутренних и международных рынков; повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов; переключение транзитных и российских внешнеторговых грузопотоков с портов других стран на отечественные морские порты; повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров; содействие развитию международного туризма и культурных связей

  • Слайд 16

    Источники финансирования транспортных коридоров

    Финансирование формирования транспортных коридоров осуществляется международными транспортными организациями в соответствии со специальными программами ЕС Фаре и Тасис, а так же заинтересованными странами и частными инвесторами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке