Презентация на тему "Микроэкономика"

Презентация: Микроэкономика
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Микроэкономика" по экономике, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 0.94 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Микроэкономика
    Слайд 1

    Микроэкономика

  • Слайд 2

    Тема 2: Рыночные операции: исходный анализ спроса и предложения и его применение

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 2 Рыночные операции: спрос и предложение: кривая спроса, закон спроса, изменения в спросе кривая предложения, закон предложения, изменения в предложении

  • Слайд 3

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 3

  • Слайд 4

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 4

  • Слайд 5

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 5 ВЕЛИЧИНА СПРОСА Qd-КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ И УСЛУГ, КОТОРОЕ ПОКУПАТЕЛИ ГОТОВЫ ПРИОБРЕСТИ В ДАННОЕ ВРЕМЯ В ДАННОМ МЕСТЕ,ПРИ ДАННЫХ ЦЕНАХ ЦЕНА СПРОСА Pd-МАКСМАЛЬНАЯ ЦЕНА.КОТОРУЮ ПОКУПАТЕЛИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОПРЕДЕЛЕНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНОЙ СПРОСА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ЕГО ФАКТОРАМИ НАЗЫВАЕТСЯ ФУНКЦИЕЙ СПРОСА ОБРАТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЦЕНОЙ И ВЕЛИЧИНОЙ СПРОСА НОСИТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ОТРАЖАЕТ ДЕЙСТВИЕ ОДНОГО ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ РЫНКА-ЗАКОНА СПРОСА

  • Слайд 6

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 6 ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА ОТ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ НАЗЫВАЕТСЯ КРИВОЙ СПРОСА Для ее построения по вертикальной оси отложим цены,а по горизонтальной-количество товаров и получим график (по Маршаллу) Заметим,всегда слева направо и сверху вниз

  • Слайд 7

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 7

  • Слайд 8

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 8 Почему такая форма? Два взаимосвязанных эффекта: Эффект замещения Эффект дохода

  • Слайд 9

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 9 Может ли сложиться на рынке ситуация, при которой закон спроса не действует? Эффект Гиффена Эффект массового потребления или эффект присоединения к большинству Эффект сноба (сокращение потребления из-за увеличения рыночного спроса), например, компьютеры и т.д. Эффект показательного потребления Спекулятивный спрос в условиях искусственно нагнетаемого дефицита Нерациональный спрос, создаваемый продавцами(стеллажи у кассовых аппаратов с конфетами,жевательной резинкой и т.д.)

  • Слайд 10

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 10 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СПРОС- отражает желания и возможности отдельного потребителя РЫНОЧНЫЙ СПРОС-суммированный или агрегированный спрос, отражает спрос на какой-либо товар со стороны всех потенциальных потребителей

  • Слайд 11

    МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И ПРГНОЗИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 11 ОПРОС ИЛИ ИНТЕРВЬЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СПРОСА НА ТОВАР И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕГО ДИНАМИКИ РЫНОЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД

  • Слайд 12

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 12

  • Слайд 13

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 13

  • Слайд 14

    Кривая предложения, закон предложения, изменения в предложении

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 14

  • Слайд 15

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 15 Предложение-это совокупность товаров и услуг,которые находятся в данный момент на рынке и которые продавцы готовы продать при существующих ценах Величина предложения Qs-количество товаров и услуг, которые продавцы готовы продать в данное время(не всегда совпадает с объемом производства и продаж) Цена предложения Ps-показывает минимальную цену за данное количество товара, на которую продавец готов согласиться

  • Слайд 16

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 16 Существует индивидуальное и рыночное предложение ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ:если цена на какой –либо товар возрастает и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то величина предложения данного товара увеличивается

  • Слайд 17

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 17

  • Слайд 18

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 18

  • Слайд 19

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 19

  • Слайд 20

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 20

  • Слайд 21

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 21

  • Слайд 22

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 22 Изменениевеличины предложения Наблюдается при изменении ценыданного товара и неизменности прочих факторов рыночной конъюнктуры и отражает движение вдоль кривой предложения Изменение предложения происходит под воздействием неценовых факторов (детерминант) при неизменной цене на данный товар и отображается путем смещения кривой вправо или влево

  • Слайд 23

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 23

  • Слайд 24

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 24 Рыночное равновесие: Равновесный объем спроса и предложения Равновесная рыночная цена Изменения в рыночном равновесии: Реакция рынка на изменение спроса Реакция рынка на изменение предложения

  • Слайд 25

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 25 Рыночное равновесие это состояние, при котором ни у кого из экономических субъектов не возникает побуждений к его изменению Равновесное состояние рынка находится в точке пересечения кривых спроса и предложения и этой точке соответствуют равновесная цена Pe и равновесный объем Qe

  • Слайд 26

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 26

  • Слайд 27

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 27

  • Слайд 28

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 28

  • Слайд 29

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 29

  • Слайд 30

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 30 Могут быть и другие модели рынка: Модель рынка свободных благ (рынок бездомных котят) Модель рынка товаров, производство которых нецелесообразно (например,до недавнего времени это был космический туризм) Модель рынка труда

  • Слайд 31

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 31 Применение анализа спроса и предложения: Анализ последствий налогообложения Влияние на равновесие введения импортных квот и тарифов Влияние введения фиксированных цен Неценовое нормирование дефицита Введение минимального уровня заработной платы

  • Слайд 32

    ё

    к.н.э., проф. Т.С. Ковалева, СПБгАУ 32 Специфика спроса на сельскохозяйственную продукцию и предложения сельскохозяйственной продукции

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке