Презентация на тему "«Модель Бертрана»"

Презентация: «Модель Бертрана»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Модель Бертрана»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Модель Бертрана»
    Слайд 1

    «Модель Бертрана»

    Выполнила Редок Полина, студентка 1 курса экономического факультета, группы э122б

  • Слайд 2

    5. Независимое поведение: ценовая конкуренция. Модель Бертрана

    Модель Бертрана в отличие от моделей Курно и Штакельберга предполагает наличие ценового взаимодействия фирм на олигополистическом рынке. 2

  • Слайд 3

    Условия модели Бертрана:

    1) на рынке действуют две фирмы; 2) продукт производится однородный; 3) целью каждой фирмы является максимизация прибыли; 4) отсутствуют соглашения фирм друг с другом; 5) фирмы назначают цены одновременно так, что каждая не может прогнозировать реакцию конкурента на сделанный ею самой выбор. 3

  • Слайд 4

    Модель Бертрана

    Таким образом объем продаж в модели Бертрана является функцией от цены, поэтому функцию рыночного спроса следует представить в виде: Две фирмы выбирают цены p1 и p2. Затраты фирм носят пропорциональный характер: ТC1 = c* q1 и ТC2 = c* q2. 4

  • Слайд 5

    Стратегическое поведение фирм в данной модели можно назвать войной цен. Ценовая война – это цикл последовательных уменьшений цены соперничающими на олигополистическом рынке фирмами. 5

  • Слайд 6

    Снижая цену ниже цены своего конкурента, каждый продавец стремиться захватить весь рынок. Но конкурент также отвечает понижением цены. Война цен продолжается до тех пор, пока цена не падает до уровня предельных и средних издержек – до конкурентного равновесия: p*= МС= АС = с. 6

  • Слайд 7

    7 Спрос на продукцию одного дуополиста формируется в зависимости от соотношения цен обоих дуополистов. Обозначив функцию отраслевого спроса Q=D(p), формирование спроса отдельного дуополиста можно представить в трёх вариантах:

  • Слайд 8

    8 Объём выпуска первого дуополиста может иметь следуюшие варианты:

  • Слайд 9

    Функция спроса дуополиста Бертрана

    9 при p1>p2, спрос нулевой, так как все покупатели предпочтут более низкую цену второго дуополиста, - вертикальный отрезок кривой спроса; при p1=p2 , дуополисты поделят рынок поровну,- объём продаж соответствует точке Fна графике; при p1

  • Слайд 10

    Кривые реакции дуополистов

    Кривые реакции дуополистов R1(p2) и R2(p1) Бертрана, в отличие от кривых реакции дуополистов Курно, имеют восходящий характер. Равновесие достигается в точке их пересечения. 10

  • Слайд 11

    Случай дифференцированных продуктов

    11 В случае дифференцированных продуктов точка пересечения будет расположена на уровне цен, превышающих предельные издержки (дуополисты имеют положительную прибыль).

  • Слайд 12

    Случай однородных продуктов

    12 Кривая реакции первого дуополиста проходит через точку с координатами (с; с) и, при всех значениях p2>c, расположена выше биссектрисы, поскольку первый дуополист устанавливает цену чуть ниже цены конкурента. Кривые реакции дуополистов для значений цен ниже АС=МС=с на графике не определены, так как установление цен ниже средних издержек приводит к убыточности производства.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке