Презентация на тему "Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия"

Презентация: Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия". Предмет: экономика. 18 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия
    Слайд 1

    «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия»

    Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна Дипломный проектна тему: Московский государственный университет инженерной экологии Кафедра маркетинга и рекламы

  • Слайд 2

    Миссия типографии «Принт»

    Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.

  • Слайд 3

    Продукция и услуги типографии «Принт»

    Типография «Принт» предоставляет такие услуги, как : - Ламинирование Биговка Вырубка Перфорация Фальцовка Типография «Принт» изготавливает: Брошюры Календари Буклеты Плакаты Журналы Каталоги Продукция и услуги

  • Слайд 4

    Организационная структура типографии «Принт»

  • Слайд 5

    Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»

  • Слайд 6

    Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»

    Организация и контроль процесса закупок Организация логистических аспектов Поиск новых поставщиков Рекомендации по выбору наиболее выгодного сегмента рынка Анализ сильных и слабых сторон конкурентов Задачи отдела снабжения и сбыта Планирование закупок Формирование бюджета по закупкам Анализ рыночной ситуации Изучение тенденций развития рынка и прогнозирование продаж

  • Слайд 7

    Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт»

    - перегрузке сотрудников отдела снабжения и сбыта - неопределенности места маркетинговых функций Руководство типографии «Принт» не уделяет должного внимания организации маркетинга и рекламы на предприятии. Функции маркетинга и рекламы выполняет отдел снабжения и сбыта, что, в свою очередь, приводит к: Необходимо совершенствовать организацию маркетинга и рекламы на предприятии с целью повышения эффективности его деятельности.

  • Слайд 8

    Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт»

    недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта; отсутствие единой политики в области развития и совершенствования продукции и услуг типографии; отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой.

  • Слайд 9

    Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт»

  • Слайд 10

    Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт»

    Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» в том, чтобы: создать такую организационную систему взаимоотношений типографии «Принт» и потенциальных заказчиков работ и услуг, которая могла бы гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретные виды работ и услуг конкретным клиентам.

  • Слайд 11

    Основные функции проектируемого отдела

    обеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией; проведение всего комплекса рыночных исследований; организация рекламной деятельности; оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем отделам типографии; разработка стратегии и тактики рыночного поведения типографии; разработка новой продукции на основе получаемой маркетинговой информации.

  • Слайд 12

    Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт»

  • Слайд 13

    Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»

  • Слайд 14

    Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы

    Обеспечивает проведение маркетинговых исследований Обеспечивает рекламу и стимулирование сбыта продукции Координирует отделы предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции Руководит разработкой стратегии и тактики маркетинга

  • Слайд 15

    Задачи специалиста по рекламе

    Организация рекламы выпускаемой продукции Разработка плана проведения рекламных мероприятий Определение наиболее эффективных направлений организации рекламы

  • Слайд 16

    Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на предприятии

  • Слайд 17

    Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия «Принт»

    Предполагаемая годовая чистая прибыль предприятия после создания отдела маркетинга и рекламы составит 41997000 руб. Результат от создания отдела маркетинга и рекламы: 41997000-38595000-1756857=1645143 руб Реализация указанных мероприятий позволит компании получить экономический эффект – рост чистой прибыли на 4,3%, что составляет 1645143 руб.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке