Содержание
-
«Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия»
Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна Дипломный проектна тему: Московский государственный университет инженерной экологии Кафедра маркетинга и рекламы
-
Миссия типографии «Принт»
Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.
-
Продукция и услуги типографии «Принт»
Типография «Принт» предоставляет такие услуги, как : - Ламинирование Биговка Вырубка Перфорация Фальцовка Типография «Принт» изготавливает: Брошюры Календари Буклеты Плакаты Журналы Каталоги Продукция и услуги
-
Организационная структура типографии «Принт»
-
Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
-
Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
Организация и контроль процесса закупок Организация логистических аспектов Поиск новых поставщиков Рекомендации по выбору наиболее выгодного сегмента рынка Анализ сильных и слабых сторон конкурентов Задачи отдела снабжения и сбыта Планирование закупок Формирование бюджета по закупкам Анализ рыночной ситуации Изучение тенденций развития рынка и прогнозирование продаж
-
Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт»
- перегрузке сотрудников отдела снабжения и сбыта - неопределенности места маркетинговых функций Руководство типографии «Принт» не уделяет должного внимания организации маркетинга и рекламы на предприятии. Функции маркетинга и рекламы выполняет отдел снабжения и сбыта, что, в свою очередь, приводит к: Необходимо совершенствовать организацию маркетинга и рекламы на предприятии с целью повышения эффективности его деятельности.
-
Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт»
недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта; отсутствие единой политики в области развития и совершенствования продукции и услуг типографии; отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой.
-
Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт»
-
Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт»
Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» в том, чтобы: создать такую организационную систему взаимоотношений типографии «Принт» и потенциальных заказчиков работ и услуг, которая могла бы гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретные виды работ и услуг конкретным клиентам.
-
Основные функции проектируемого отдела
обеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией; проведение всего комплекса рыночных исследований; организация рекламной деятельности; оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем отделам типографии; разработка стратегии и тактики рыночного поведения типографии; разработка новой продукции на основе получаемой маркетинговой информации.
-
Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт»
-
Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»
-
Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы
Обеспечивает проведение маркетинговых исследований Обеспечивает рекламу и стимулирование сбыта продукции Координирует отделы предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции Руководит разработкой стратегии и тактики маркетинга
-
Задачи специалиста по рекламе
Организация рекламы выпускаемой продукции Разработка плана проведения рекламных мероприятий Определение наиболее эффективных направлений организации рекламы
-
Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на предприятии
-
Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия «Принт»
Предполагаемая годовая чистая прибыль предприятия после создания отдела маркетинга и рекламы составит 41997000 руб. Результат от создания отдела маркетинга и рекламы: 41997000-38595000-1756857=1645143 руб Реализация указанных мероприятий позволит компании получить экономический эффект – рост чистой прибыли на 4,3%, что составляет 1645143 руб.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.