Презентация на тему "Первичный рынок ценных бумаг"

Презентация: Первичный рынок ценных бумаг
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Первичный рынок ценных бумаг" по экономике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Первичный рынок ценных бумаг
    Слайд 1

    Первичный рынок ценных бумаг

    Вопросы: 1.Понятие эмиссии ценных бумаг. 2.Процедура эмиссии и её этапы. 3.Проспект эмиссии. 4.Андеррайтинг.

  • Слайд 2

    Понятие эмиссии ценных бумаг

    Цикл жизни ценных бумаг состоит из следующих фаз: 1. Конструирование нового выпуска ценных бумаг. 2. Первичное размещение ценных бумаг. 3. Обращение ценных бумаг. 4. Погашение долговых ценных бумаг.

  • Слайд 3

    Эмиссия ценных бумаг – установленная федеральным законом «О рынке ценных бумаг» последовательность действий эмитента по размещению эмиссионных ценных бумаг. Это выпуск в обращение акций, облигаций и других финансовых инструментов, осуществляемый акционерными обществами в процессе их учреждения, а также при увеличении их уставного капитала или привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

  • Слайд 4

    Виды и формы эмиссии ценных бумаг

    Первичная эмиссия ценных бумаг осуществляется при учреждении акционерного общества и при увеличении его уставного капитала путём выпуска акций. Первичная эмиссия осуществляется в форме: А) Открытого (публичного размещения ценных бумаг среди потенциально неограниченного круга инвесторов с публичным объявлением о выпуске ценных бумаг, проведением рекламной компании и регистрацией проспекта эмиссии. Б) Закрытого (частного) размещения – без публичного объявления, без проведения рекламной компании, без публикации проспекта эмиссии среди заранее известного ограниченного круга инвесторов (до 500 включительно) или на сумму не более 50 тыс. минимальных размеров оплаты труда (МРОТ).

  • Слайд 5

    Привлекательность публичного размещения акций.

    К достоинствам публичного размещения относятся: *возможность повысить ликвидность ценных бумаг компании; *более широкое привлечение новых денежных ресурсов; * использование рыночной оценки стоимости активов компании. К недостаткам публичного размещения можно отнести: *возрастание издержек по обслуживанию корпоративного капитала; *вынужденное раскрытие части конфиденциальной информации о деятельности акционерного общества; *потерю контроля над собственностью, т.к. способствует её размыванию.

  • Слайд 6

    Этапы эмиссии

    В соответствии с постановлением ФСФР «Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг» от 25.01.2007 (№07-4/ПЗ – Н) выделяют следующие этапы эмиссии: 1. Принятие эмитентом решения о выпуске ценных бумаг. 2. Регистрация выпуска эмиссионных бумаг. 3. Изготовление сертификатов ценных бумаг (в случае документарной формы выпуска). 4. Размещение ценных бумаг. 5. Регистрация отчёта об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг.

  • Слайд 7

    Проспект эмиссии ценных бумаг

    Проспект эмиссии включает следующие разделы: А. Данные об эмитенте. Б. Данные о финансовом положении эмитента. В. Сведения о предыдущих выпусках ценных бумаг. Г. Сведения о размещаемых ценных бумагах. Д. Дополнительная информация. Проспект эмиссии необходим (ст. 19 ФЗ «О рынке ценных бумаг»): 1.При размещении эмиссионных ценных бумаг. 2.При размещении бумаг среди неограничеснного круга владельцев. 3.При размещении бумаг среди заранее известного круга владельцев, число которых превышает 500. 4.В случае, если общий объём эмиссии превышает 50 тыс. МРОТ.

  • Слайд 8

    Виды вторичной эмиссии корпоративных ценных бумаг

    Типовые варианты вторичных эмиссий корпоративных ценных бумаг: 1. Эмиссия ценных бумаг в связи с переоценкой основных фондов предприятий. 2. Эмиссия ценных бумаг, проводимая для увеличения уставного капитала акционерного общества. 3. Эмиссия ценных бумаг, проводимая с целью изменения структуры акционерного капитала общества. 4. Эмиссия ценных бумаг, направленная на мобилизацию ресурсов. 5. Эмиссия ценных бумаг, проводимая с целью погашения кредиторской задолженности. 6. Эмиссия в связи с реорганизацией общества-эмитента.

  • Слайд 9

    Андеррайтинг

    Андеррайтинг – это покупка или гарантирование покупки ценных бумаг на согласованных условиях за вознаграждение при их первичном размещении для продажи публике Функции андеррайтера: 1) Подготовка эмиссии. 2) Распространение ценных бумаг (выкуп всей или части эмиссии). 3) Послепродажная поддержка. 4) Аналитическая или исследовательская поддержка. Виды андеррайтинга Андеррайтинг «на базе лучших усилий» Андеррайтинг «на базе твёрдых обязательств»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке