Презентация на тему "Планирование аудиторской проверки"

Презентация: Планирование аудиторской проверки
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Планирование аудиторской проверки" по экономике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование аудиторской проверки
    Слайд 1

    Планирование аудиторской проверки

  • Слайд 2

    Исходя из сложившейся российской практики аудиторской деятельности, аудиторская проверка состоит из трех основных этапов: подготовка и планирование аудита, сбор аудиторских доказательств, формирование мнения аудитора и оформление результатов аудита.

  • Слайд 3

    На первом этапе устанавливаются взаимоотношения между аудиторской организацией и клиентом, аудиторы знакомятся с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и принимают решение о проведении аудита, составляют план и программу аудита.

  • Слайд 4

    Экономические субъекты самостоятельно выбирают аудитора (аудиторскую фирму) для оказания аудиторских услуг или проведения аудиторской проверки. Выбрав аудитора, экономический субъект составляет и направляет аудитору (аудиторской организации) официальное именное письмо-предложение о проведении проверки. В письме указываются полное наименование предприятия, его основные характеристики (дата и номер государственной регистрации, состав учредителей, юридический и фактический адреса, размер уставного капитала, виды деятельности, наличие лицензий и др.). В соответствии со ст. 435 ГК РФ такое официальное предложение называется офертой [1]. Аудитор, рассмотрев полученное предложение, направляет предприятию письмо-обязательство для документального подтверждения согласия на проведение аудита и разъяснения его условий.

  • Слайд 5

    Свою работу аудиторы начинают с ознакомления с проверяемым экономическим субъектом, изучают учредительные документы, внутренние положения, учетную политику организации и т.д. На стадии предварительного планирования с руководством аудируемого лица должны быть обсуждены и согласованы организационные вопросы, связанные с созданием нормальных условий для работы и оплатой услуг. На данном этапе работы аудиторская фирма формирует постоянное досьеклиента, т.е. совокупность сведений о клиенте и копий важнейших документов, определяющих его деятельность. В постоянном досье хранятся:

  • Слайд 6

    копии или описание учредительных документов; сведения о регистрации предприятия; сведения о банковских счетах предприятия; копии основных договоров, заключенных проверяемым предприятием; материалы проверок государственных контролирующихорганов и других аудиторов и др.

  • Слайд 7

    Изучение бизнеса клиента. К внутренним факторам, влияющим наэкономику предприятия, на которые в первую очередь должен обращать внимание аудитор, относятся: форма собственности и структура управления, цели, с которыми создано предприятие, состав учредителей, основные хозяйственные операции предприятия, персонал, финансовая и учетная политики, взаимоотношения предприятия с третьими лицами.

  • Слайд 8

    К внешним факторам относятся: отрасль экономики, в которой занятэкономический субъект, экономическая ситуация в стране. Аудитор должен четко представлять, с какими отраслевыми рисками ему придется столкнуться, компетентен ли он в решении специфических проблем данной отрасли, потребуется ли привлечение специалистов для решения возникших вопросов. Сбор информации должен вестись доступными аудитору методами: опросы руководства и главных специалистов; посещение подразделений, производственных цехов и складов; изучение документов и анализ информации, содержащейся в отчетности. Полученные сведения аудитор должен записать и оформить в виде рабочей аудиторской документации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке