Презентация на тему "ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ"

Презентация: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
    Слайд 1

    кафедра «Микроэкономика»

    Варвус Светлана Анатольевна доцент, кандидат экономических наук varvus@mail.ru

  • Слайд 2

    поведение потребителя в рыночной экономике

  • Слайд 3

    Направления анализа

    Кардинализм К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер cardinal – основной Полезность блага можно измерить - ютиль Потребитель способен оценить разность в уровнях полезности Количественноевыражение полезности Ординализм Дж. Хикс, В. Парето order - порядок Шкала предпочтений благ Потребитель не способен оценить разность в уровнях полезности Порядковое выражение полезности

  • Слайд 4

    Кардинализм

  • Слайд 5

    Полезность

    Общая Накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовательно приобретенных единиц блага Предельная Полезность, которую приносит потребителю использование дополнительной единицы данного блага

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Равновесие потребителя

    MUx _____ MUy = Px _____ Py Бюджетпотребителя Px*Qx + Py * Qy = I

  • Слайд 9

    Потребительский выбор — выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода)

    Ограничения потребительского выбора: денежный доход потребителя ограничен; цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами; все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов; потребители стремятся максимизировать совокупную полезность. . Ординализм

  • Слайд 10

    постулаты теории поведения потребителя:

    Ненасыщение. Для покупателя более количество данного блага предпочтительнее меньшему количеству Рефлексивность. Если два набора благ одинаковы, то, оценивая их полезность, покупатель признает, что любой их них не хуже другого. Транзитивность. Набор №1 предпочитает набору №2, а набор №2 предпочитает набору №3, то он предпочитает набор №1 набору №3 полной упорядоченности. При наличии двух разных наборов потребитель способен либо их ранжировать, либо признать их в равной степени предпочтительными.

  • Слайд 11

    Кривая безразличия в трехмерном пространстве

    U1 U2 K K1 L L1 0 Y X Z

  • Слайд 12

    Кривая безразличия различные комбинации двух экономических благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя Благо Х Благо У U1 U2 U3

  • Слайд 13

    Зона замещения – участок кривой безразличия, в котором возможна эффективная замена одного блага на другое

    Х У О Т М Р К R S

  • Слайд 14

    Предельная норма замещения

    Δx Δy У y-Δy Х x+Δx Х У 1 2 MRSх,у = -Y / X

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Линия бюджетного ограничения

    X tg = -PX/PY I/PY I/PX Y I = PXX +PYY 

  • Слайд 17

    Изменение бюджетной линии

    I = const Y I/PY I/PX2 I/PX1 (PY; PX) - const X X I1 I/PX Y I/PY I2 I/PX I/PY

  • Слайд 18

    Х1 У1 Е

  • Слайд 19

    Динамическое равновесие потребителя Кривая доход - потребление

    X1 Y1 X2 Y2 Набор Х Набор У Х3 Х4

  • Слайд 20

    Кривые Энгеля

    Q I Продовольственные товары Промтовары стандартного качества Высококачественные товары и услуги

  • Слайд 21

    Динамическое равновесие потребителя Кривая «цена – потребление»

    Х У Х 1 Х2 Х3 Х4 У1 У2 У3 У4

  • Слайд 22

    Эффект дохода и эффект замещения

    U1 Y X U0 G1 N N1 G2 G0 эффект замещения эффект дохода

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке