Презентация на тему "Права потребителей – знаю, принимаю, действую"

Презентация: Права потребителей – знаю, принимаю, действую
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Права потребителей – знаю, принимаю, действую" в режиме онлайн. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Права потребителей – знаю, принимаю, действую
    Слайд 1

    Мы рады Вас приветствовать!

  • Слайд 2

    Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»

    Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация деятельности по созданию буклета; III этап – презентация и распространение буклета.

  • Слайд 3

    «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»

    Проблема: низкий уровень правовой грамотности потребителя в ситуации потребления связанный с незнанием или неумением применять законы на практике. Объект: права потребителей. Предмет: защита прав потребителей (механизм по защите).

  • Слайд 4

    Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя.

    Задачи: 1.Собрать и провести теоретический анализ литературы о правах потребителей; 2.Разработать и провести эмпирическое исследование по данному вопросу; 3.Обработать полученный результат и выработать памятку по защите прав потребителей.

  • Слайд 5

    Основные методы используемые в работе

    анализ теоретических материалов; анализ статистического материала; эмпирическое исследование через анкетирование; сопоставление и сравнение; интервьюирование; метод проектов; реконструкции.

  • Слайд 6

    Способы защиты прав потребителей Не силовые - Роспотребнадзор - Комиссии по защите прав потребителей - СЭС - Ветеринарная инспекция - Общественные организации Силовые -Милиция (ОБЭП) - Прокуратура - Суды Личные С помощью гос. возможностиили обществ. организаций - переговоры с продавцом; - обращения в инстанции; - обращения в СМИ; личные акции протеста.

  • Слайд 7

    Информация Узнать (сертификат и тд) Дать (что хотите оттовара?) Юридическое оформление сделки Договор (при покупкеуслуги) Чек (при покупке товара) Желательны свидетели Обнаружение недостатка товара Обращение к продавцу (образец письма претензии во вкладыше) Требованияудовлетворены Требования не удовлетворены Обращение в контролирующие органы (см. на обороте) Требованияудовлетворены Требования не удовлетворены Экспертиза (у эксперта д.б. лицензия, пригласить вторую сторону) Обращение в суд (по месту жительства истца ст. 29ГПК РФ) Механизм защиты прав потребителей

  • Слайд 8

    Основные понятия

    Продавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям; Изготовитель – организации производящие товары для реализации потребителям; Потребитель – это приобретатель (потенциальный приобретатель) товара или услуги для личных нужд.

  • Слайд 9

    Изучение статистических материалов

    Знаете ли вы основные права и обязанности потребителей?

  • Слайд 10

    из 12% ответивших на первый вопрос «ДА», все основные права назвали:

  • Слайд 11

    Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться в конкретной ситуации?

  • Слайд 12

    из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:

  • Слайд 13

    Сможете ли вы составить претензию продавцу ?

  • Слайд 14

    Эмпирическое исследование

    Всего в нашем опросе участвовало 215 человек Участвовали потребители разных возрастов

  • Слайд 15

    Cталкивались с нарушением прав потребителей? Как выходили из этой ситуации?

  • Слайд 16

    Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя?

  • Слайд 17

    Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя?

  • Слайд 18

    Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя?

  • Слайд 19

    Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя.

  • Слайд 20

    Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»

    Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация деятельности по созданию буклета; III этап – презентация и распространение буклета.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке