Презентация на тему "Права потребителей"

Презентация: Права потребителей
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Права потребителей" по экономике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.54 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Права потребителей
    Слайд 1

    стандарт потребитель изготовитель исполнитель продавец сертификация ?

  • Слайд 2

    имущественные отношения, т.е. отношения, складывающи-еся по поводу материальных благ; неимущественные отношения связанные с имущественными (авторское право, использование товарных знаков и др.) Гражданские правоотношения – это общественные отношения, урегулированные нормами гражданского права. В предмет гражданского права входят два вида отношений:

  • Слайд 3

    Субъекты Носители гражданских правомочий (прав) и обязанностей- -Физические лица, -Юридические лица, -Российская Федерация, -Субъекты РФ, -Муниципальные образования, -Иностранные государства. Объекты - обязательно участие не менее 2 субъектов- управомоченная (имеющая права) и обязанная стороны то, на что направлена деятельность участников правоотношения работа и услуги интеллектуальная собственность нематериальные блага информация

  • Слайд 4

    стандарт потребитель изготовитель исполнитель продавец сертификация ? Права потребителей

  • Слайд 5

    ? Кто такие потребители? Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

  • Слайд 6

    1936 г. – создана Национальная ассоциация потребителей в США. 1960 г. – Международная организация союзов потребителей. 1962 г. – принята «Декларация о правах потребителей» в США. 1973 г. – принята «Хартия защиты потребителей» Европейским союзом. 1983 г. – введение Всемирного дня потребителей. 1985 г. – принята «Резолюция о защите прав потребителей» Генеральной Ассамблеей ООН. 1990 г. – создан Союз потребителей РФ. 1992 г. – принят закон «О защите прав потребителей» в РФ. Международные документы

  • Слайд 7

    Прочитайте текст дополнительного материала. 1 ряд – указать информацию, которая была ранее вам известна, и прикрепить ее под соответствующим знаком. 2 ряд – указать информацию, которая вы узнали в ходе знакомства с материалом, и прикрепить ее под соответствующим знаком. 3 ряд – указать информацию, о которой вы хотели бы узнать больше, и прикрепить ее под соответствующим знаком. "+" "-" "?"

  • Слайд 8

    ? Какие новые понятия разбираются в тексте? Понятия: Продавец - Изготовитель - Исполнитель - организация, независимо от ее органи-зационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям. организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

  • Слайд 9

    Права потребителей Безопасность товаров и услуг На информацию о товаре: (свойства товара) -предупреждение о сроке службы -правилах работы, оказания услуг -адрес изготовителя -гарантийные обязательства -цена товара -условия потребления Свободный выбор товара Возврат товара Обмен товара Режим работы продавца Право на качество Право на возмещение ущерба Прово на просвещение

  • Слайд 10

    Пожелаем продавцов нам честных,Чтобы персонал всегда был вежлив,Чтобы в магазинах нас всегдаОжидала свежая еда,И на вешалках лишь качественные вещи,Чтобы регулярно брали чеки,Чтоб меняли мигом каждый брак –Пусть отныне будет только так!

  • Слайд 11

    Домашнее задание: Параграф № 13 – читать и пересказывать. Продолжить словарь урока. Практикум – задание письменно. Подготовить сообщения на темы: «Потребитель всегда прав» «Культура общества и культура потребления»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке